Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Уникальные строения[v.1.1]


Сообщений в теме: 24

#1 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 740 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 409

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:57

Уникальные строения 2.0



Превью

    [*]
    [*]Минас-Тирит
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Эдорас
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Хорнбург
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Бри
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мишель Дельвиг
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Имладрис
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Митлонд
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Лориэн
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Барад Дур
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мораннон
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Изенгард
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Мория
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Умбар
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Земли хоббитов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [*]Специальные виды дорог
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    [/list]Download
    Уникальные постройки 1.1 для TATW 1.1- совместимы с патчем 1.1 и модами, не изменяющими нижеуказанные файлы.

    ]]> Ссыль на закачку ]]>

    Изменения

    Версия 2.0


      [*]"Гарцующий Пони" и "Зеленый Дракон" больше не дают бонуса к росту населения
      [*]Добавлены постройки:

        [*]Башни Клыки
        [*]Серые Гавани
        [*]Гавань Умбара
        [/list][*]Новые виды дорог
        [/list]Загружаете любую версию и распаковываете в mods/Third_Age


        Измененные файлы:

          [*]data/export_descr_buildings.txt
          [*]text/export_buildings.txt
          [*]text/export_buildings.txt.string.bin
          [*]text/strat.txt
          [*]text/strat.txt.string.bin
          [*]text/tooltips.txt
          [*]text/tooltips.txt.string.bin
          [*]world/maps/base/descr_regions.txt
          [*]world/maps/base/map.rwm
          [*]world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
          [/list]

          Сообщение отредактировал Krechet: 08 Июнь 2009 - 22:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2 enot-potoskun

enot-potoskun

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
    Регистрация: 27.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:31

    здорово.вот только как всё это перевести?это уже не модификация,а полноценная игра,которая становится всё более насыщенней
    • 0

    #3 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 740 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 409

    Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:49

    Если их включат в официальный патч к моджу, то переведем
    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #4 enot-potoskun

    enot-potoskun

      Молодик

    • Сирома
    • 12 сообщений
      Регистрация: 27.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:51

      а самому как можно сделать?
      • 0

      #5 XlorD59

      XlorD59

        Джура

      • CиЧевик
      • 98 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 27.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:03

      а в битве строение не изменяются?
      • 0

      #6 Denissk@

      Denissk@

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Россия, Омск
      Регистрация: 05.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:23

      Нет, только на стратегической карте (хотя сам очень жду когда и на тактической появятся оригинальные постройки!).
      • 0

      #7 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 740 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 409

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:59

      Самому можно отредактировав несколько файлов и сделав иконку для нового здания
      • 0

      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***
       


      #8 Defialtus

      Defialtus

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
      • Откуда:Белгород
      Регистрация: 09.фев.08
      Слава: 8

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:18

      кто с этим модом играет?изменяет ли сильно баланс оригинала?
      • 0

      #9 malish1980

      malish1980

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 12.авг.07
      Слава: 4

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:15

      кто с этим модом играет?изменяет ли сильно баланс оригинала?

      какой там баланс? вот глубже прочувствовать погружение в Средиземье помогает - это да, а баланс...
      • 0

      #10 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:22

      Как какой баланс? Почти у всех построек есть бонусы, которые влияют на все аспекты геймплея.
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>