Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 13:52
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:51
Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 13:52
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:07
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:24
Спасибо, кэп. Кажется я спрашивал немного о другом.У каждого агента при нажатии на вражескую армию или город есть выбор из 3-х действий. Шанс верхнего зависит от авторитета, средний от хитрости, нижний от рвения и перки усиливающие соответствующее действие тоже находятся в ветках идущих от этой характеристики. То есть если хочешь соглядатая отравителя берешь и качаешь ветку хитрость, поджигателя - рвение.Перки влияющие на пассивку обычно там где основная характеристика. Опыт войскам и порядок в провинции воителя - в рвении. Экономика и культура сановника -в авторитете.
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:42
Агенты НЕ уменьшают показатели авторитет/хитрость/рвение на вражеской провинции. Например шпион даёт минус к порядку на вражеской территории, воитель пытается поднять восстание.Допустим я посылаю воителя в провинцию врага и жму ему на скилл, который "уменьшает защиту провинций от агентов, воздействующих на рвение". У меня остаётся шпион. И что мне ему рвение надо будет качать? Как вообще взаимодействовать?
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:02
Цитата(Ланнистер @ Dec 12 2013, 15:42) [post="990435"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 17:06
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:22
Мне кажется это локализаторы могли неправильно перевести. Лично я не замечал воюя двумя шпионами, что если одного вводишь в провинцию на понижение хитрости, а второй использует хитрость на вражеской армии, что у второго будет вероятность выше. Может влияет на критический успех, но на обычную вероятность - вряд ли. Поэтому оба тупо травят, на 4-5 уровне агента провал - это скорее исключение, чем правило.Ну как не уменьшают, см. скрин (описание к действию агента открыто снизу). Написано, что воитель "Делает местные поселения уязывимыми для вражеских агентов, подавляющих рвение".Отсюда вопрос - это значит что действия, которые по рвению, будут проходить с большим процентом? И я так и не понял, в чем разница между воителем, прокачанным на рвение, и соглядатаем, прокачанным на рвение. Ну если исключить эту их особую способность. Как я уже говорил, по логике соглядатаи это хитрость, воители рвение, сановники авторитет. Но зачем тогда любого агента можно по любому параметру качать? Я этого не понимаю.
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:03
Сколько разных агентов ни качал, у всех нижний даёт самый высокий шанс.У каждого агента при нажатии на вражескую армию или город есть выбор из 3-х действий. Шанс верхнего зависит от авторитета, средний от хитрости, нижний от рвения и перки усиливающие соответствующее действие тоже находятся в ветках идущих от этой характеристики. То есть если хочешь соглядатая отравителя берешь и качаешь ветку хитрость, поджигателя - рвение.Перки влияющие на пассивку обычно там где основная характеристика. Опыт войскам и порядок в провинции воителя - в рвении. Экономика и культура сановника -в авторитете.
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:09
Тогда мне вообще не понятно как качать агентов... ведь у каждого есть 3 варианта прокачки. При этом различия в них у разных агентов кроме названия действий я вообще не вижу. Что соглядатай может поджигать, что воитель. Чем допустим соглядатай, прокачанный на авторитет, отличается от сановника на авторитет, или чем сановник на рвение отличается от воителя на рвение, чето как-то мудрёно.Мне кажется это локализаторы могли неправильно перевести. Лично я не замечал воюя двумя шпионами, что если одного вводишь в провинцию на понижение хитрости, а второй использует хитрость на вражеской армии, что у второго будет вероятность выше. Может влияет на критический успех, но на обычную вероятность - вряд ли. Поэтому оба тупо травят, на 4-5 уровне агента провал - это скорее исключение, чем правило.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 20:13
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:05
Если вам агенты нужны исключительно для диверсий, качайте как хотите, по профилю или нет. Разница, действительно, не очень велика, но она есть - у базовой характеристики выше стартовое значение, и больше скиллов на ее поднятие. Хотя некоторые врожденные способности и спутники вполне могут выравнять расклад.Зато только она влияет на "не-вредительские" способности агента, а они у различных агентов принципиально разные. Также при присоединении агента к армии генералу добавляется, кажется, только базовая характеристика.Чем допустим соглядатай, прокачанный на авторитет, отличается от сановника на авторитет, или чем сановник на рвение отличается от воителя на рвение
Сообщение отредактировал Глюк: 13 Декабрь 2013 - 00:16
How far will you go for Rome?
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:14
Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 01:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II