Постройка здания - это игровая условность, необходимая для штучного ограничения возможности найма фракционных (родных) войск в захваченных провинциях.Ведь одно дело АОР: для найма этого вида войск - нужен ресурс такой-то. Значит этот вид войск сможет нанимать фракция владеющая провинцией (конечно если это прописано в EDU).А я имею в виду "родные" войска фракции. Например: галлы захватили Рим (или еще лучше Александрию - а вдруг), то, если подумать, даже сделав религию нужного процента (священники, храмы), откуда там взяться галлам для массового найма, именно галльских войск ?!?!А постройка здания (в Европе Барбарорум это даже зданием не считалось) сымитирует ассимиляцию местного населения и увеличение процента "захватчиков" среди местных жителей. То есть, если здание строить лет 5-8, то думаю за это время огромное количество галлов (галлы - это пример) переселится на завоеванные территории, и там будет логичным найм уже сугубо галльских войск.Ассимиляция по культуре это самый лучший вариант (так было в Британской компании)... более правдоподобный чем строительство постройки... где вы видали чтобы Рим захватив новую провинцию строил постройку для ассимиляции... он распространял свою культуру...
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше