Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Das Heilige Römische Reich


Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 596 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 080

Отправлено 21 Август 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#91 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:28

      Mesn, спасибо за совет.  Сейчас будем переставлять.  Снес всё. Переустановил Кингдоумс, пропатчил до 1.5, воткнул Ноу СD, поставил седьмую версию в корень Медивала , патч 0.8а скопировал с заменой в дату мода, и все равно беда - открываю мод, выбираю фракцию и условия, компания начинает грузиться, и почти полностью загружается, остается чуть-чуть, и тут выкидывает в Виндозу... Пытался начинать за разные фракции -бесполезно.. Короче, где-то какой -то маленький косяк, но где?   Не могу понять... Кто-то сталкивался с подобным?  Может из-за того, что  скачал "семерку" с  internetwars.ru, а патч 0.8а  с СиЧи.. Хотя размер и там, и у нас одинаковый - я посмотрел... Вообщем, уже голова не соображает, остается опять перекачивать - уж больно охота мод посмотреть... Кто знает помогите.

        Проблему с установкой решил  благодаря  ранее описанным  подобным случаем, все дело оказалось в том, что разрабы мода в "текстурном" файле пропустили букву R  в  названии  файла "  nothern_captain_obotrites.tga " и не только в нем, а в ещё двух файлах текстур северных фракций  - игра просто их не смогла прочесть и создать стратмодели капитанов этих фракций, поэтому и следовал вылет.  Все вроде бы замечательно, но проявилась другая беда: при просмотре описаний инютов и  зданий, начинают наслаиваться текстуры и следует вылет в виндозу... Вообщем, нужен критический патч или исправление к патчу 0.8а, здесь скачать не могу - предлагаемые  ссылки  мертвые, ну или другое какое решение проблемы... Кто может - помогите!.  :rolleyes:

    Сообщение отредактировал DiMitr: 16 Сентябрь 2010 - 19:07

    • 0

    #92 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:38

    А в этом моде правда есть гроза?
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #93 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 225

    Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:40

    DiMitr, попробуйте, прежде чем запускать кампанию, удалить все сохранения, автосейф в том числе.

    А в этом моде правда есть гроза?

    Emperor_Alexander, ни разу не видел. Скорее - фотошоп.

    Сообщение отредактировал Moxica: 16 Сентябрь 2010 - 18:42

    • 0

    #94 DiMitr

    DiMitr

      Джура

    • CиЧевик
    • 94 сообщений
      Регистрация: 15.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:09

      Moxica,
      У меня их просто нет, так как я заново все установил и Кингдоумс 1.5 и мод с патчем.
      • 0

      #95 Moxica

      Moxica

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 294 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:КиноОП!ератор
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.09
      Слава: 225

      Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:24

      Попробуй скачать патч ]]> отсюда ]]> .
      • 0

      #96 DiMitr

      DiMitr

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 15.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:51

        Moxica,
        Благодарю за ссылку. Так тут сам патч, что ли? А маленького фикса к нему нет?
        • 0

        #97 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 294 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 225

        Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:06

        Благодарю за ссылку. Так тут сам патч, что ли? А маленького фикса к нему нет?

        DiMitr, как я понял, это уже правленный патч. Т.е. фикса к нему не нужно.
        • 0

        #98 DiMitr

        DiMitr

          Джура

        • CиЧевик
        • 94 сообщений
          Регистрация: 15.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:24

          DiMitr, как я понял, это уже правленный патч. Т.е. фикса к нему не нужно.

           Moxica, я сейчас почитал комменты на этом сайте и увидел, что все английские комраден очень часто используют этот фикс : models_strat.rar, который правит графику и текстуры как я понял из своего беглого перевода.  Но если причина не в этом тогда в чем может быть ? Где -то я уже слышал, об этом баге при просмотре инфокарт с последующим вылетом в Виндозу, но как его ещё лечить - не знаю.  А помощь-то нужна, уж очень этот мод охота поюзать  - сюжет оригинален... :D  
          • 0

          #99 Moxica

          Moxica

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 294 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:КиноОП!ератор
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.09
          Слава: 225

          Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:50

          DiMitr, а всё-таки ]]> этот патч ]]> не пробовал ставить?

          А помощь-то нужна, уж очень этот мод охота поюзать - сюжет оригинален...

          Мод отличный. Сейчас себе снова его установлю.

          ------------------------------
          В общем только что поставил ]]> этот патч ]]> , всё отлично работает. Не надо никаких фиксов.

          Сообщение отредактировал Moxica: 16 Сентябрь 2010 - 21:25

          • 0

          #100 DiMitr

          DiMitr

            Джура

          • CиЧевик
          • 94 сообщений
            Регистрация: 15.янв.10
            Слава: 0

            Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 00:30

            DiMitr, а всё-таки ]]> этот патч ]]> не пробовал ставить?


            Мод отличный. Сейчас себе снова его установлю.

            ------------------------------
            В общем только что поставил ]]> этот патч ]]> , всё отлично работает. Не надо никаких фиксов.

             У тебя русская или английская версия Кингдоумс? Скачаю попробую "твой" патч, завтра отпишусь.. 

            Moxica,
            Заново переустановил мод, поверх в дату мода поставил скаченный с твоей ссылки патч. В этот раз дописывать R в название файла с текстурами юнитов Бодричей не стал, загрузилось сразу, но долго комп думал. Начал компанию за шведов, открываю окно строительства, а там дают два вида казарм ополчения строить, вернее один вид уже построен и предлагают строить сразу и плац и казармы первого уровня. Зачем если уже есть эта же постройка второго уровня? Только начал смотреть описание войск, возможных для найма в этих казармах, сразу же опять наслойка текстур и вылет в Виндозу... Вообщем, думаю, что где-то что-то надо править... Где? Не знаю, что и думать?. Может есть кто сталкивался с этим?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (5)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>