Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Das Heilige Römische Reich


Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 21 Август 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#121 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 24.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Декабрь 2010 - 17:36

    Buin ,Данный мод предназначен играть за фракции в составе Священной Римской Империи,вот где интрига и дипломатия и политика.За другие фракции лучше играть в более глобальные моды.Замков здесь действительно нет.В городе строятся два вида казарм-для ополчения и профессионалов.

    Жаль что строительство замков не предусмотренно,значит не цитаделей ,не твердынь с их многоярустными стенами тоже не будет...За Римскую Империю я бы конечно сыграл с удовольствием,но без русификации,в этих имперских интригах боюсь будет не возможно разобратся,а по этому станет играть не интересно.Юниты я так понял для всех европейских фракций одинаковые.
    • 0

    #122 igor

    igor

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Откуда:Башкирия
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:50

    Кто-нибудь в курсе как там дела с новым модом продвигаются?
    • 0

    #123 maks58

    maks58

      Козак

    • Сердюк
    • 431 сообщений
    • Откуда:Пенза
    Регистрация: 23.июн.11
    Слава: 17

    Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:50

    у меня версия 0.7 отлично работала , кстати отличный мод , но после того как поставил 0.8 перестал запускаться...сразу вылетает сообщение о специфической ошибке и о закрытие медивела...в чем может быть дело?

    Такая же проблема. Не подскажете как ее можно решить?
    • 0
    ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
    Обращаемся сюда >>>>> http://totalwars.ru/...showtopic=29587 Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

    #124 igor

    igor

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Откуда:Башкирия
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:53

    maks58, посмотри на 4 странице.Может это решение тебе поможет.
    • 0

    #125 maks58

    maks58

      Козак

    • Сердюк
    • 431 сообщений
    • Откуда:Пенза
    Регистрация: 23.июн.11
    Слава: 17

    Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:47

    Все запустил, просто переустановил мод
    • 0
    ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
    Обращаемся сюда >>>>> http://totalwars.ru/...showtopic=29587 Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

    #126 GreatBulgar

    GreatBulgar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Россия,Татарстан
    Регистрация: 13.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:46

    А когда версия 0.9 выходит? Видел там замки. ;)
    • 0

    #127 igor

    igor

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Откуда:Башкирия
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:01

    Может задам уже занудный вопрос,но ,хлопцы,кто знает,что там с модом?Очень хотелось бы попробовать новую версию. :rolleyes:
    • 0

    #128 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 462 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 69

    Отправлено 14 Июль 2012 - 23:34

    Может задам уже занудный вопрос,но ,хлопцы,кто знает,что там с модом?Очень хотелось бы попробовать новую версию. :rolleyes:

    и русик бы к ниму :)
    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #129 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 653 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 394

    Отправлено 15 Июль 2012 - 13:10

    Относительно даты выхода версии 0.9 вестей нет. Работа идет, но медленно.
    • 0

    #130 GreatBulgar

    GreatBulgar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Россия,Татарстан
    Регистрация: 13.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2012 - 10:42

    Теперь дата выхода зависит от нахождения опытного кодера: ]]> TWC ]]> -_-
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>