Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Модульная система в вопросах и ответах.


Сообщений в теме: 45

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 178 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 610

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:35

Mark7
Ну это надо смотреть полный код файлов - так ничего не скажешь. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:26

Maxim Suvorov н ладно всё равно спасибо.. :mellow:
А ты не знаеш как сделать систаму партиклов на подобии дождя но по горизонтали?
  • 0

#13 Shatun

Shatun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 09.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:35

    Я хочу убрать фракции Родок и Норд, прочитал тему как добавить фракцию,убрал все те строки с модульки...но ничего не вышло.Можете подсказать как нормально убрать фракции с игры?
    • 0

    #14 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 178 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 610

    Отправлено 04 Январь 2010 - 20:22

    Mark7
    Нет.

    Shatun
    Тут нужно перелопатить почти все файлы. Поправка - абсолютно все.

    Начни с того что закоментируй фракции и лордов. А потом потихоньку правь остальные файлы.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #15 Shatun

    Shatun

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 09.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 22 Январь 2010 - 21:25

      Спасибо,все вышло))
      А вот я создал модель здания,хочу вставить в внутренне игровой редактор,раскинул все по папкам и прописал в scene_props.txt
      но мне выбило ошибку get failed object bo_izba
      что делать?
      • 0

      #16 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 178 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 610

      Отправлено 23 Январь 2010 - 14:30

      Shatun
      Покажи как ты прописал модельку.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #17 Shatun

      Shatun

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 09.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 23 Январь 2010 - 16:06

        spr_izba 0 0 izba bo_izba 0
        • 0

        #18 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 178 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 610

        Отправлено 23 Январь 2010 - 18:09

        Shatun
        В brf на вкладке col (collision) (смотря каким редактором пользуетесь) должен находится объект bo_izba, он же меш колизии.
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #19 Shatun

        Shatun

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 09.сен.09
          Слава: 0

          Отправлено 23 Январь 2010 - 20:39

          о спасибо,вот чего и не хватало!

          Сообщение отредактировал Shatun: 23 Январь 2010 - 20:44

          • 0

          #20 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 178 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 610

          Отправлено 23 Январь 2010 - 20:43

          Shatun
          То логично что будет вылетать.
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II