- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
-
Больше
Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:45
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw
Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:33
Сообщение отредактировал vadim1: 16 Июнь 2011 - 14:37
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:57
Спасибо, очень интересный сайт!один из самыз мощных сайтов по униформе и вооружению - armourbook.com.
Благодарю, у меня видать ручки кривые...Через поиск
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:16
Привет камрад!Вчера увидел твой пост, отвечаю - вот ссылочка на мнение, ну вообще-то этим мнением забит интернет под завязку, странно что ты не сталкивался: ]]> http://ru.wikipedia.... ]]> Там в Происхождении читай.А можна более обосновано, ссылочку на "Есть такое мнение", или это мнение из народного фолька?Лично мне это напоминает сокола не больше чем Тайсон Шерон Стоун ))
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 Июнь 2011 - 06:24
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532
Отправлено 24 Июль 2011 - 02:47
Ну это уже Характерники. Круто было бы про них блокбастер снять, в 3Д.Для того чтобы восполнить это недоразумение даю 100% верное описание козаков :
Це були потужні чаклуни, які вміли ловити кулі голими руками, ставати невидимим та з'являтися в кількох місцях одночасно. Польський історик Бартош Попроцький, лишив спогад, від якого волосся стає дибки, козаки не лише замовляли кулі, вони збирали їх з себе руками і кидали назад у ворогів. Ті в кого потрапляли ті кулі, гинули на місці. Козак танцює під кулями, зупиняє їх у польоті, стряхує з сорочки, наче мух, вбити його неможливо, він всюди і ніде. Про цих дивовижних воїнів - магів, Руські та Візантійські філософи згадували ще у ХV столітті, саме тоді ці нащадки опальних Волхвів, з'явилися на сході, і обрали своїм осередком давній ритуальний острів, Хортицю.
Капелан польського війська Окольський згадував:«Тисячами посадили на валах людей, гармату розложили на шанці, сотнями обсадили башти і брами, по високих дахах розсадили чарівниць і чарівників, аби слідкували звідти і чинили замовлення на добру стрільбу, повітря і вогонь. ))
Я тут свой город разрекламирую
Роль Черкасс, как опорного пункта, в особенности выросшая с конца XV ст., когда усилились грабительские нападения Крымского ханства на Украину.
Горожанам не раз приходилось вступать в поединок с ордами крымских татар. В 1483 году они успешно отразили нападение вражеских войск. В начале XVI столетия замок укрепили. Это помогло в 1532 году выдержать тридцатидневную осаду крымской орды.
В 1549 году возвели новый более мощный замок. Находился он на высокой горе возле Днепра. Город расстраивался вокруг замка. Он также имел укрепления - острог с двумя воротами.
Большую роль в жизни Черкасс сыграло казачество, которое начало формироваться в второй половине XV столетия. Его образовывали крестьяне и выходцы из городских низов, которые убегали от возрастающего феодального гнета в южные районы Украины. Жители города занимались ловлей рыбы , охотой, пчеловодством, службой в нанимаемых отрядах в пограничных замках.
По названию города Черкасс, вокруг которого казаки селились, их стали именовать и черкассами, а в русских документах XVI-XVII ст. черкассами называли всех украинцев вообще.
Жители Черкасс активно участвовали в крестьянско-казацких восстаниях конца XVI - первой половины XVII ст. В мае 1593 года под Черкассами произошла жестокая битва отряда повстанцев
под руководством К. Косинського.
В года освободительной войны 1648-1654 гг. Черкассы находились в вире событий. Отсюда 8 июня 1648 года Б. Хмельницький письменно обратился в русское правительство, сообщил о добытых победах над польскою шляхтой и о желание украинского народа соединиться с Россией.
Сообщение отредактировал Atei: 24 Июль 2011 - 02:48
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:21
Старовинні козацькі марші у сучасному виконанні:
Запорожський марш - бандура з оркестром
"Ой на горі та й женці жнуть". Українська козацька пісня початку 17 століття
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:44
Сообщение отредактировал Musij: 28 Июль 2011 - 01:34
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:11
Отправлено 02 Август 2011 - 20:47
Гей там на горі Січ іде (марш та пісня) (мій улюблений )
Їхав козак містом (марш та пісня)
Сообщение отредактировал Reitar-13: 02 Август 2011 - 20:50
Отправлено 05 Август 2011 - 21:50
Цитата(Musij @ Jul 27 2011, 23:44) [post="641766"]http://www.youtube.com/v/PoV6dO-Zj-Q
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II