Сообщение отредактировал Drewz: 11 Октябрь 2007 - 19:07
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:06
Сообщение отредактировал Drewz: 11 Октябрь 2007 - 19:07
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:19
Stalin Думаю, скачать будет лучше всего! А лучшее играть по инету в BBW!!! Варвары там очень сильны!
Возможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:50
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:25
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:44
И вам не хворатьПривет Вольной Сичи от Главнокомандующего клана USSR
Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желаетВозможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:06
Stalin
И вам не хворать![]()
Добавить/поменять оружие - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
Если заинтересуетесь - поговорим,подскажем.
Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает
модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
формат моделей - *.CAS
а текстуры тут - data\models_unit\textures
формат текстур - *.tga.dds
В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям
а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...
а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:43
Это вопросы к кодерама какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...
Хмм... у тебя похоже Рим нераспакованный.... распаковать надоВот распаковщик.а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:58
Вот распаковщик.
1) Спасибо, распаковал.
Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?
2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:25
Всё из этой папки DATA перемещай в папку RTW\DATA.1) Спасибо, распаковал.
Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?
xpak.exe -mkdir patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
xpak.exe patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
RTW\data\descr_model_battle.txt - тут прописываються модели юнитов, их анимация (поведение на поле боя), и пути к 3D моделям *.cas, текстурам и спрайтам на них *.tga.dds, *.tga2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((
Сообщение отредактировал Tower: 12 Октябрь 2007 - 21:26
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:38
Сообщение отредактировал Stalin: 20 Октябрь 2007 - 16:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II