Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mongolo-Tatar invasion


Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 Май 2010 - 01:14

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор: vlad
  • 0

#11 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 16.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Май 2010 - 21:20

    Первые впечатления от мода очень хорошие! По первым багам: стал играть за болгар. Сразу обратил внимание-мадьярская кавалерия и боснийские лучники не раскрашены. Как призраки по полю ходят... И еще хорваты с топорами и городская милиция. Все у болгар. :wub:

    Сообщение отредактировал Alan: 30 Май 2010 - 11:21

    • 0

    #12 vlad

    vlad

      Козак

    • Сердюк
    • 329 сообщений
    • Откуда:Kiev Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:VLAD: TW
    Регистрация: 04.ноя.06
    Слава: 13

    Отправлено 30 Май 2010 - 15:12

    болгары и чехи(богемцы) ещё недоделаны- в патче будет поправлено
    • 0

    #13 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 30 Май 2010 - 16:24

    А когда, примерно, можно ожидать патч ?..
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #14 Kala4

    Kala4

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 3 950 сообщений
    • Откуда:Украина,Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.09
    Слава: 245

    Отправлено 30 Май 2010 - 22:46

    Идея очень даже неплохая,даже отличная.Но в моде еще ОЧЕНЬ много недоработок.Пока мод на стадии беты наверно.Но работы проделано действительно немало.
    • 0
    Skype - Kala4.51

    -------------------

    391065036 -аська.

    #15 Samora

    Samora

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 25.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2010 - 03:24

    У меня стоит мод князь Святослав. У меня вопрос если я утановлю данный мод они не будут конфликтовать?
    • 0

    #16 vlad

    vlad

      Козак

    • Сердюк
    • 329 сообщений
    • Откуда:Kiev Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:VLAD: TW
    Регистрация: 04.ноя.06
    Слава: 13

    Отправлено 31 Май 2010 - 10:25

    святослава сохрани в одельную папку - думаю конфликтовать будут

    А когда, примерно, можно ожидать патч ?..

    пару дней - хочеться поправить побольше мелких недоработок ...
    ------
    вообще в планах сделать рейды монголов и на литву и на болгарское царство на дунае, и на край балкан . (был даже рейд на пруссию)
    скриптами пока только есть рейды на русские княжества , польшу ,венгрию .

    ]]> Изображение ]]>
    officiers in patch -офицеры для всех пехотных юнитов русичей и турок (тюрков сельджуков) в патче

    примечательно то что одинаковых офицеров у двух отрядов не будет фактически
    минимум 4 варианта максимум 8-10 различных вариантов каждого из двух офицеров

    Сообщение отредактировал vlad: 31 Май 2010 - 09:39

    • 0

    #17 brut_oo7

    brut_oo7

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:Terza Roma
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2010 - 15:08

    Большое спасибо за мод! Судя по описанию игра обещает быть интересной.Однако, есть одна тема, возникшая после просмотра скриншотов Киевского княжества. В стане киевлян преобладают стяги с государственными цветами современной Украины. То есть ставится определенный акцент на современность, в то время как в средневековой Руси преобладающим цветом был преимущественно красный. Синие и желтые цвета больше связаны с, собственно, современной украинской государственностью, так же как бело-сине-красный государственный флаг с постпетровской Россией. В Киевской Руси, судя по дошедшему изобразительному материалу, основным цветом был все-таки красный. Это основная ошибка у мододелов, когда Киевское княжество по умолчанию наделяется государственными цветами современной Украины. Таким образом, играя за средневековое русское княжество игрок как будто играет за Украину. Также как, например, игра за Владимиро-Суздальское княжество - это все же игра за конкретное княжество, а не за Российскую империю времен Петра Великого. Ссылки по теме: Флаг Украины (история вопроса) ]]> http://ru.wikipedia.... ]]> Статья Сапрыкова по геральдике: ]]> http://smbr.ru/sg/ua/fl.htm ]]>
    • 0

    #18 vlad

    vlad

      Козак

    • Сердюк
    • 329 сообщений
    • Откуда:Kiev Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:VLAD: TW
    Регистрация: 04.ноя.06
    Слава: 13

    Отправлено 31 Май 2010 - 19:48

    хохол - хох синий . олу - жёлтый тюркско монгольское слово древне монгольского языка .Не надо бежать доставть словарь современного монгольского языка и проверять .(как делает Пума) Хотя может быть и наоборот хох=жёлтый . и олу - синий ....я уже не помню.Цвета флагов Швеции синий и жёлтый . Цвета флагов соседней Румынии включают синий жёлтый и красный. Цвета жёлтый и голубой происходят ещё со времён скандинавских варягов .Да Киев частенько переходил из рук в руки . Флаги теоретически могли меняться . Но тем не менее было общее обьединение южнорусских князей галичан черниговцев и киевлян (которые составляли некий анклав). Также кличка от монголо-татар хохол закрепилась и по сей день В русском языке также очень много тюркско монгольских слов : собака-монгольско тюркское . Пёс -исконно старославянское . Базар- тюркское. Все современные нецензурные маты - это также исконно монгольские слова (древнего монгольского языка)То что сейчас на украине трезубец и жовто блакитный стяг - это тоже неспроста и трезубец и жёлто-голубой цвет имеют древние корни (очень древние)

    В Киевской Руси, судя по дошедшему изобразительному материалу, основным цветом был все-таки красный.

    вообще-то стяги были просто полотна с ликом господа (Иисуса Христа) ,ангелов , девы Марии и прочей христианской символики и атрибутики

    В Киевской Руси

    в 1223 году Киевской руси небыло .Были отдельные княжества .Киевское.Переяславское,Новгород-сиверское,Черниговское, Рязанское,Смоленское, Новгородское,Владимиро-Суздальское.Галицко Волынское(некоторое время оно было раздельно, то обьединялось - то разьединялось , но вроде в 1227 окончательно обьединилось) пишу по памяти.

    Флаг Украины (история вопроса) ]]> http://ru.wikipedia.... ]]> Первым задокументированным использованием жёлтого и синего цветов был герб Галиции.

    а вы знаете что во время монгольского нашествия Киев обороняли тысяча воинов с Галицко Волынского княжества и Галицкий воевода тысяцький Дмитрий ? Так что вполне всё исторично и реалистичноИ ПРАВИЛЬНО НЕ ГАЛИЦИЯ - а исторически правильное название Галичина .И не Даниил - а исторически правильно Данило Галицкий...Те кто пишут в википедиях мягко говоря слабенько знают историю - а вообще там каждый баран что хочет - то и пишет . То на Калке 80 000 русичей против 25 тыс монгол написали - явно какой-то идиот не русской национальности, с образованием в три класа . Который на каждом шагу орёт что монгольского нашествия не было, ну и т.д. и т.п.

    Сообщение отредактировал vlad: 01 Июнь 2010 - 01:25

    • 0

    #19 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 31 Май 2010 - 20:18

    Влад, а саблищу турку всё-таки сможешь уменьшить ???
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #20 vlad

    vlad

      Козак

    • Сердюк
    • 329 сообщений
    • Откуда:Kiev Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:VLAD: TW
    Регистрация: 04.ноя.06
    Слава: 13

    Отправлено 31 Май 2010 - 20:21

    Влад, а саблищу турку всё-таки сможешь уменьшить ???

    то формат такой - угол камеры зрительно делает саблю огромной визуально в игре -она приемлимых размеров )) и не сабля это.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II