Отправлено 06 Январь 2011 - 12:12
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:21
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 Январь 2011 - 12:23
Отправлено 06 Январь 2011 - 14:25
Цитата
Где то я эту фразу уже слышал...И не исходите желчью
Цитата
Ну смех без причины, известно признак кого.хотя спасибо за минуты смеха, оно говорят продлевает жизнь.
Цитата
Видимо тут отписывается ЫщО один духовный собрат Емели №3, ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля. Впрочем что бы это знать, требуется хотя бы немного быть в курсе что и как работает в этих играх... Особо порадовал пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты, так и вижу, магические громы и молнии во время битвы при Аустерлице.что в варскейпе пока нельзя (в отличии от старых движков) изменять/добавлять уникальные модели и на тактическую карту, и на стратегическую, изменять анимацию, "рисовать" по своему разумению всю карту, менять пейзаж на тактике, вплоть до футуристического, менять текстуру и архитектуру городов, внедрять "волшебные" визуальные эффекты на тактику,.......
Цитата
Камрад, так с полдюжены постов назад я уже описал причину бурления среди некоторых почитателей рЫма и Лыцарей. Там где про старых дам и девушек.А пока что я не понимаю, как можно спорить и сравнивать полностью открытый движок с полностью закрытым, когда о последнем сведений у нас ноль целых, х десятых.
Цитата
Я могу назвать вполне конкретных мододелов, создававших и создающих моды на базе R:TW и M2:TW, впадавших в состояние близкое к истерике, когда выяснилось, что моддинг в E:TW/N:TW ТАК отличается от привычного им. Впрочем мне известны и другие, пришедшие "с улицы" и начавшие модить Империю и Наполеон с нуля, не жалуясь на несправедливость жизни. Для редактирования игр на движке Warscape требуется куда больше знать и понимать в программировании, куча терпения и хоть какое то знание английского(для чтения мануалов по моддингу на TWC). Работать с кучей таблиц и одновременно с тремя различными редакторами(бинарность, мать её), изменяя Империю и Наполеон, всяко затратней, чем редактировать текстовые файлы Рима и Средневековья №2.Не нужно просто считать, что люди, пытающиеся модить ИТВ и НТВ какие-то там зазнайки. Это я считаю неприемлемо. Многие даже не пробовали хоть что-то сделать, а уже судят о совершенно другом движке, думая, что всё о нём знают, раз хорошо справлялись с текстовиками в МТВ2 и РТВ.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:19
Цитата
Ну ошибся, империю давно не моддил, лежит, пылится коробочка на полке. По Вашему видимо это перекрывает всю остальную невозможность моддинга на данный момент.ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля
Цитата
Мде, у вас в крови оскорблять всех, кто не согласен с вашим мнением?Ну смех без причины, известно признак кого
Цитата
Кавычки в русском языке имеют смысл (и разный под разным контекстом). Совет, пролистайте учебник русского перед ответами, забывать начинаете, иначе получается, "что я тебя не понимать".пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты
Цитата
Хм, здесь не жалуются, здесь сравнивают.не жалуясь на несправедливость жизни
Сообщение отредактировал Yason: 06 Январь 2011 - 15:21
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:23
Цитата
Чепуха. Я вот не мододел. А признаю, что мне симпотичней М2ТВ, нежели ЕТВ. Какая тут зависть?А это банальная зависть любителя... хм. старушек R:TW и M2:TW, которых уже давно, как говаривала героиня фильма "Основной инстинкт" видно до Аризоны, к молоденькой и сипотной E:TW, не доступной многочисленным геронтрофилам мододелам Рима и Средневековья №2... Вот и нервничают, сравнивая пытающихся молодиться путем бесконечных пластических операций старых дам, с молодой девушкой, не слишком нуждающейся в косметике.
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:32
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:48
Сообщение отредактировал agnez: 06 Январь 2011 - 15:48
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 06 Январь 2011 - 15:53
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II