- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 19 Март 2012 - 19:23
Отправлено 31 Март 2012 - 20:11
Сообщение отредактировал Nekome: 31 Март 2012 - 22:32
Отправлено 31 Март 2012 - 22:31
Сообщение отредактировал AG777: 31 Март 2012 - 22:40
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:54
Сообщение отредактировал Пересвет: 04 Апрель 2012 - 19:55
Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:13
Ребят, хотел поинтересоваться. Вот допустим я изменю кол-во ходов, за которое должны возводиться постройки...это повлияет только на меня или на остальные кланы тоже? ну в смысле я поставлю время возведения здания 1 ход и буду быстро возводить постройки, другие дома так же будут за 1 ход возводить свои постройки? и по поводу технологий тот же интерес...если я буду изучать технологии за 1 ход, остальные тоже за 1 ход будут изучать?
p.s я писал про компанию, а не мультик) редактировал pack_file_manager___shogun_1.6.5
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:03
Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:29
огромное спасибо! а если я буду цены огроменные на постройки ставить? они их всё равно будут покупать? и по поводу технологий можно ли как нибудь сделать так, что бы они только у меня развивались быстро, ну или сделать так, что бы они дорого стоили?))) а то рассвет самураев вдоль и поперёк прошёл) начал дурачится, скучно)))) хочу всех разнести 1 армией) с 1 генералом)kurazhik, да это на АИ тоже распространяется. Другие кланы тоже.
Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:37
Только заметил, не самураев, а самураев с луками.Доброго времени суток, такой вопрос:
Добавил уникальных самураев симандзу, но у них иконка асигару, не подскажете мне как я могу изменить их на иконку самураев? строчку клонировал с обычных самураев. А во время боя отображаются белыми карточками.
Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:19
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:41
И все же лимит юнитов не получается редактировать этим способом,выдает ошибкуРабочий PFM 2.0.5 работающий с 17 pack ... ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=494248 ]]> Один момент ещё есть, после редактирования pack , снимите галочку в Options с CA Packs Are Read Only... сохраните изменения и обратно галочку поставьте.. потом закрывайте PFM И будет вам счастье.. Приятной игры...
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II