Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 1040

#991 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:18

nikecher, добро пожаловать на СiЧъ!Надо изучить "Боевой порядок" в ветке бусидо.

Спасибо, атаман!! Действительно! :о) Как же я проглядел?
  • 0

#992 Aeksodus

Aeksodus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 10.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:30

    Ни кто не сталкивался с таким, что у ниндзей - бойцов постоянно исчезает опыт, что за чепуха, прокачать невозможно?
    • 0

    #993 GH0ST D0G

    GH0ST D0G

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Славянск, Украина
    Регистрация: 21.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:44

    Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...
    • 0

    #994 drendrou

    drendrou

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 31.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:00

      Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...

      Строить можно, но только в компании, только в обороне и только если твоя армия была на месте как минемум 1 ход
      • 0

      #995 Румата

      Румата

        Козак

      • Сердюк
      • 334 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 08.мар.12
      Слава: 34

      Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:12

      Уважаемые камрады, одного понять не могу - почему у юнитов-тэппо нету способности строить бамбуковую стену для защиты от кавалерии? в энциклопедии написано одно ,а в игре нет...

      Для того чтоб эта возможность стала доступной надо чтоб армия провела на месте пару ходов и тогда при атаке на вас противника у юнитов с темпо будет доступна опция постройки в начале битвы при развертывании войск.Если же атакуете вы то не важно сколько до этого армия стояла на месте, поскольку юнит был сдвинут с карты компании то считается что закрепленную позицию вы покинули.
      • 0

      Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
      MB:MSI Z68A-GD55(G3)
      MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
      RAM: 16 GB
      HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
      PS:Great Wall 1000w
      Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
      Win 7 64 bit


      #996 GH0ST D0G

      GH0ST D0G

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Славянск, Украина
      Регистрация: 21.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Декабрь 2012 - 00:29

      Румата и drendrou, большое спасибо вам за ответ, теперь мне всё ясно!
      • 0

      #997 Aeksodus

      Aeksodus

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 10.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:36

        Где находятся дефолтные настройки игры?
        • 0

        #998 MaDeR

        MaDeR

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
        • Откуда:Курганская область
        Регистрация: 03.апр.12
        Слава: 0

        Отправлено 02 Январь 2013 - 13:15

        Здравствуйте, с наступившим всех! Начал играть в Сёгуна и столкнулся с очень досадной проблемой: на мой флот напал противник (основной флот + несколько кораблей поддержки). Соперник выбрал сырую погоду (что неудивительно, учитывая туповатость ИИ и то, что большая часть его кораблей - кобаи с лучниками). Битва началась, но, у меня, как и положено по всем канонам логики, кобаи не могут стрелять огненными стрелами по неприятелю, а кобаи соперника по мне - могут. Отсюда вопросы: это баг, или я чего-то недопонимаю (враг - Хаттори), и ещё один: можно ли с этим как-то бороться?

        Сообщение отредактировал MaDeR: 02 Январь 2013 - 14:12

        • 0

        #999 Вадим_Андреев

        Вадим_Андреев

          Козак

        • CиЧевик
        • 218 сообщений
          Регистрация: 26.мар.09
          Слава: 4

          Отправлено 09 Январь 2013 - 19:57

          Может у вас не исследована технология "путь лука", а погода не очень-то и сырая?..
          • 0
          В раю без изменений.
          BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

          #1000 end0rphine

          end0rphine

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 11.окт.12
            Слава: 1

            Отправлено 10 Январь 2013 - 09:30

            Нет, дело не в этом, тоже обратил внимание в эти выходные. Видимо, багМорские бои вообще какие-то глючные. Всаживаю залп за залпом с Черного корабля по вражеским лоханкам, и хоть бы хны, не могу ни одного потопить (хотя бегут), зато сам вспыхиваю от огненных стрел, как автомобиль в голливудском боевике. Брат предположил, что японцы за неимением ядер стреляют тушками уток)
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>