Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Warlock: Master of the Arcane


Сообщений в теме: 58

#41 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 10 Май 2012 - 09:28

небольщие апгрейды есть,так кроме инвентаря и доспехов я модернизировал скелетов воинов,до скелетов ветеранов(правда з полную цену нового отряда ветеранов)но более запутанных схем не заметил
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#42 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 Май 2012 - 23:23

Играю в пиратку, з\п только 15-го - не удержался Игра интересна, но кругом видится влияние Цивы и Age of Wonders, порой это напрягает. Хочется отметить неадекватность дипломатии - прям как в MTW2 -_- Заклинания не очень эффектно выглядят(зануда я), спаун монстров крайне напрягает(( Итог простой - игра не сильно-то и цепляет, но поиграть в неё стоит :)P.S. Могеть к моменту покупки мною сей игры и патч какой выйдет, даром что Парадокс :D

Сообщение отредактировал Reinmar: 13 Май 2012 - 23:36

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#43 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 111 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 362

Отправлено 14 Май 2012 - 00:51

Пока нраицца. Одну игру уже довел завоеванием до конца. Согласен, что дипломатия слаба. При надлежащей доработке - бомба.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#44 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 Май 2012 - 09:32

Не знаю, я где-то ходов 80-90 отыграл, и мне игра показалось милой, но довольно бестолковой. При геймплейном сходстве с Цивой и АоВ она внезапно переняла кое-что другое у Маджести - само содержание игры, скажем так. С магами я ещё не воевал, и всё моё времяпрепровождение состоит в разграблении логов монстров и в беготне по карте за каким-нибудь долбаным отрядов крыс или волков. И если в Маджести (особенно первой, классической) всё это было весело и динамично, то тут быстро надоедает.Конечно, война с магами, наверно, будет идти по-другому, но я не особо оптимистичен, потому что главное разочарование как было, так и осталось - варгейма тут ноль.Потому оглашу окрестности воплем: разрабы, ежели вы и так передирали с АоВ, то почему нельзя было сделать армии и тактические сражения?! Ведь хорошую тактику вы и сами умеете делать: КВ тому пример.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 Май 2012 - 09:34

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#45 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 111 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 362

Отправлено 14 Май 2012 - 09:49

Tryggvi, а ты повоюй с магами. Некоторые ходы я переигрывал раз по пять, чтобы не потерять какого-нибудь прокачанного воина. Иногда запаришься, пока найдешь нужную комбинацию расстановки и действий отрядов с заклинаниями.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#46 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 Май 2012 - 10:23

Даю торжественное обещание написать обзор.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#47 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 Май 2012 - 10:32

Ober-Leutenant, просим, просим! :apl:
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#48 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 Май 2012 - 18:41

Вот и закончил я свою первую, так сказать пробную, кампанию :)
Настройки выставил такие:
]]> Изображение ]]>
Решил особо не усложнять игру, о чём впоследствии пожалел)

В принципе игра прошла довольно легко. Пока я потихоньку отстраивался, сосед справа (Сол де Торвега) активно заселял территории и как итог довольно быстро мы с ним повстречались. Активных действий друг против друга не принимали - развивались, захватывали нейтралов, били монстров. Позже познакомился ещё с двумя соперниками - Эльпиритстер Вечный и Миральбус Шляпник. И вот тут-то началось самое интересное - с интервалом в пару ходов все мои соседи потребовали заплатить, я естественно отказался и они дружно объявили мне войну. Звучит конечно опасно, но как ни странно, боевые действия вёл только Сол, причём довольно успешно, даже один из моих трёх городов захватил. Однако я вскорости построил особняк вампиров, это решило его участь. И даже волколаки не могли спасти жреца Хелии - поздно было.
Судя по всему, пока я с оборотнем возился, Миральбуса прижали другие Маги так как он запросил мира, а позже предложил пакт о ненападении и союз, который продержался до самого конца. Дальше всё примерно в так же - активные боевые действия против Вечного, знакомство с последним претендентом - Повелительницей, война с ней. К тому времени у меня уже были высшие вампиры :)
Основные боевые действия велись двумя отрядами старейших вампиров, драколичем и королевскими гвардейцами. Отряд минотавров с навешанными на него защитными чарами занимался планомерной зачисткой мест обитания элементалей))
В итоге на 227 ходу я закончил игру победой. За время игры меня жутко бесил спаун монстров, которые возникали чуть ли не пачками, и невозможность колдовать заклинания рассчитанные более чем на один ход, так как мои соседи поголовно выучили заклинание "Антимагия") Зато порадовали озвучка, особенно эльфиек, и описания юнитов :)

Положение на 226-й ход:
]]> Изображение ]]>

Его Немёртвое Величество король Лич V
]]> Изображение ]]>
Ну и мои ветераны :) Первые два отряда прошли со мной сквозь почти всю кампанию, начав простыми вампирами и алебардщиками, и закончив высшими вампирами и королевскими гвардейцами.

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

Вывод: надо начинать кампанию побольше да посложнее и конечно же опробовать другие способы победы :)

Сообщение отредактировал Reinmar: 15 Май 2012 - 19:05

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#49 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 15 Май 2012 - 19:26

Reinmar,
С респауном никак нельзя бороться? В настройках не отключается? А то, помнится, в Героях 3 можно было выбрать - бродячие монстры или неподвижные
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#50 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 Май 2012 - 19:37

Magnus, в настройках ничего такого нет, да и при выборе персонажа и карты тоже. Единственный способ от них избавиться - разорить логово)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II