Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#101 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 22.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2013 - 02:23

    Wladimir_1384, здесь нет разработчиков этого мода, это надо к ним на сайт и на их языке. И, кстати, мод называется "A Clash of Kings", потому и нет Дозора, они в гражданской войне участия не принимали, и все что было у одичалых, было за Стеной, которой здесь нет. А по поводу косячного мореплавания, уверен, разрабы сами в курсе, поправят, это ведь бэта, ошибки неизбежны. В остальном же, на мой взгляд, это лучший мод по тактическому балансу и внешнеполитической стратегии (у меня в игре прошло почти два года, и за все это время я не видел ни одного необдуманного действия со стороны какой-либо фракции, свято блюдутся союзы и родственные связи). Самого же меня беспокоят более конкретные материи: у кого-нибудь получалось разделять отряд оного вида войск в меню лагеря на два? У меня нет. А ведь очень полезная задумка. А то дисбаланс при высадке неизбежен, если комп не тянет выйти всем войском (мечта...).
    • 0

    #102 Elvekings

    Elvekings

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 09 Август 2013 - 17:40

      Господа, кто ответит на вопрос, в каком бы городе я не пытался купить у гилдмастера землю и построить мануфактуру, все время практически на все варианты производства он мне выдает жуткие минусовые прогнозы, что производство чего бы ты ни было, во многих городах - это не доход, как в нетиве и других модах, а ужасные убытки. Что за ерунда?И еще, доход с возделываемых земель, чтобы его получать мне постоянно нужно кататься по городам и в ручную собирать?
      • 0

      #103 ahau

      ahau

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 22.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Август 2013 - 19:39

        Господа, кто ответит на вопрос, в каком бы городе я не пытался купить у гилдмастера землю и построить мануфактуру, все время практически на все варианты производства он мне выдает жуткие минусовые прогнозы, что производство чего бы ты ни было, во многих городах - это не доход, как в нетиве и других модах, а ужасные убытки. Что за ерунда?И еще, доход с возделываемых земель, чтобы его получать мне постоянно нужно кататься по городам и в ручную собирать?

        проверте настройки модификации в меню лагеря, там есть нюансы на счет экономики, так вот, если поставить уровень изменений выше низкого показателя, то процветания не жди (конечно, касается только фракций в состоянии войны), мало того, при установке экспериментального уровня, из городских магазинов пропадает практически вся еда и элитные доспехи вкупе с вооружением. но прежде всего, надо не забывать, что даже при настройках по умолчанию, в данной модификации экономическая ситуация меняется довольно динамично, все зависит от периода, в котором ее рассматривать.и да, забыл сказать, с ростовщиками так везде (в смысле, во всех модах, где это есть), получаешь деньги только по прибытии, приближение к реализму, так сказать, зато дивиденды получаешь вне зависимости отношений с данной фракцией (не в пример предприятиям), главное туда проникнуть, так что, выходит, это преимущество.
        • 0

        #104 Elvekings

        Elvekings

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 29.июн.12
          Слава: 0

          Отправлено 10 Август 2013 - 13:29

          проверте настройки модификации в меню лагеря, там есть нюансы на счет экономики, так вот, если поставить уровень изменений выше низкого показателя, то процветания не жди (конечно, касается только фракций в состоянии войны), мало того, при установке экспериментального уровня, из городских магазинов пропадает практически вся еда и элитные доспехи вкупе с вооружением. но прежде всего, надо не забывать, что даже при настройках по умолчанию, в данной модификации экономическая ситуация меняется довольно динамично, все зависит от периода, в котором ее рассматривать.и да, забыл сказать, с ростовщиками так везде (в смысле, во всех модах, где это есть), получаешь деньги только по прибытии, приближение к реализму, так сказать, зато дивиденды получаешь вне зависимости отношений с данной фракцией (не в пример предприятиям), главное туда проникнуть, так что, выходит, это преимущество.

          В лагере и настройках мода, почему-то только настройки тактических битв и графики, никаких настроек глобального режима нет. На счет эк-ки очень странные нюансы, ибо абсолютно во всех городах и богатых, и бедных, и воюющих и мирных фракций все предприятия - убыточны, причем на сотни и тысячи динар. Например Пивоварни, пишут что нужно зерно которое покупается по 300 монет, а пиво продается по 120 и в итоге я буду получать - 180 динар. Но даже на рынке зерно стоит 63 монеты, откуда 300 взялось - не ясно. Так что экономика в моде не работает вообще. Ростовщики - это смешно, я должен буду постоянно кататься по городам, собирая гроши? с 3 акров, купленных за 3000, я получаю в неделю 250 монет. Да еще и ехать за ними должен.Ну да ладно. Меня тока проблема с мануфактурами беспокоит. Ибо получается, что зарабатывать можно только грабежами деревень. Ибо за задания платят гроши за которые караваны и стада нужно гонять с железных островов в валирию например. Или охотится за бандитами, которые появляются на рандом на другом конце карты и хрен пойми где шляются.Вобщем очень плохо все.
          • 0

          #105 ahau

          ahau

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 22.июл.13
            Слава: 0

            Отправлено 10 Август 2013 - 20:25

            "лагерь\изменение игровых настроек\дипломатия изменение экономики", таков у меня путь к выше означенным экономическим настройкам. если у вас их нет, значит либо версия не 0.94, либо что-то не встало как надо, там целый ряд настроек глобального порядка.в Систертоне 20 акров приносят по 1600 монет, 30 Барротон - 2400, 40 Последний Очаг - 3040, это, конечно, по последним данным, цифры меняются, при чем не сами по себе, а в зависимости от событий (грабежи окрестных деревень, количество караванов, захват)касательно предприятий, динамика там вообще очень резвая, и далеко не всегда самое выгодное это красильня по изготовлению бархататем не менее они приносят редко меньше половины всей прибыли с вложений
            • 0

            #106 WEREWOLF13

            WEREWOLF13

              Молодик

            • CиЧевик
            • 39 сообщений
            • Откуда:Россия , Плесецк
            Регистрация: 21.май.13
            Слава: 0

            Отправлено 12 Август 2013 - 13:04

            здравствуйте ! ребят подскажите что делать , скачал установил всё по инструкции , создаёшь героя , но перед самым входом в игру - вылет и всё . что только не делал ни чего не помогает .
            • 0

            #107 ahau

            ahau

              Молодик

            • CиЧевик
            • 15 сообщений
              Регистрация: 22.июл.13
              Слава: 0

              Отправлено 14 Август 2013 - 10:34

              здравствуйте ! ребят подскажите что делать , скачал установил всё по инструкции , создаёшь героя , но перед самым входом в игру - вылет и всё . что только не делал ни чего не помогает .

              а что, ошибка какая-нибудь вылезает или просто слетает без каких-либо оповещений? на всякий случай проверьте, стоит ли галочка в графических настройках меню запуска модификаций напротив подгрузки текстур, а также в rgl_config.txt выставьте render_buffer_size не менее 250, но не более 500 единиц
              • 0

              #108 HunterWolf

              HunterWolf

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 1 957 сообщений
              • Откуда:Россия, Тверь
              • Награды:
              • Должность:ТовмачЪ
              Регистрация: 23.ноя.11
              Слава: 186

              Отправлено 14 Август 2013 - 10:44

              Рендер буфер сайз выставляется в зависимости от видеокарты, например для топовых карт можно ставить и 2048, а так если параметры карты не топовые в плане разрядности шины и частоты памяти лучьше ставить половину объема памяти видеокарты, т.е если скажем у вас 1024 то надо ставить 512
              • 0
              Моя конфигурация:
              Нормальная, мне хватает.

              #109 WEREWOLF13

              WEREWOLF13

                Молодик

              • CиЧевик
              • 39 сообщений
              • Откуда:Россия , Плесецк
              Регистрация: 21.май.13
              Слава: 0

              Отправлено 17 Август 2013 - 00:23

              здравствуйте ! большое спс за советы , поставил дирекс 7 и всё заработало с 9 играть не хочет , ошибок ни каких не выдаёт просто вылетает в виндоус и всё , да лан вполне прилично и с 7
              • 0

              #110 Chotka

              Chotka

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 01.сен.13
                Слава: 0

                Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:21

                А что с претендентами на престол какого ни будь королевства? Они есть вобще или нет?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>