Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1551 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:38

А Что скачать теперь можно только за деньги?

пока ссылки не рабочие . позже обновлю
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1552 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 5

    Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:18

    хочу скачать ваш саб мод, но на файлообменнике премиум минимальный 30 дней, а есть например на 1 день, а то смысла стоко платить нету.
    • 0

    #1553 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 762 сообщений
    • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 181

    Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:57

    Leshak, мимо проходя ... я раздачу на рутрекере как-то видел. Это так, если время не терпит...
    • 0

    "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

     

    Спойлер

    #1554 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 381 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 5

      Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:13

      О не подумал, весьма благодарен вам
      • 0

      #1555 Саша RFB

      Саша RFB

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 140 сообщений
      • Откуда:Украинец, но из Москвы
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 107

      Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:44

      Я ваш фанат, ребята. Вы создали чудо! Даже лучше чем оригинал ТАТВ
      • 0

      Отзываюсь на имя Саша :)

      а так, Александр Константинович Крохмаль.


      #1556 Nichivil

      Nichivil

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Январь 2015 - 00:17

        Подскажите пожалуйста как изменить плащи галадримам (хотя бы охране полководца,идентично второй части фильма)на синий цвет,заранее спасибо!
        • 0

        #1557 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 762 сообщений
        • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 181

        Отправлено 09 Январь 2015 - 02:44

        Nichivil, диффуз-текстуру основной лист открываем и перекрашиваем нужный элемент в растровом 2д-редакторе.
        • 0

        "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

         

        Спойлер

        #1558 BrowBreaker

        BrowBreaker

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
        • Откуда:Бердянск
        Регистрация: 16.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Январь 2015 - 20:36

        Добрый вечер!!! А подскажите пожалуйста как в моде MOS реализовать следующий апргрейд брони и оружия:апгрейд брони делается один раз и для каждого типа юнитов в зависимости от уровня их апргрейда. Например у ополченца-апгрейд кожаная куртка делается в кзнице 1 уровня и дает +1 к броне. У регулярки-кольчуга или тройная кольчуга дает +2 или +3 к защите и требует соответственно 2 и 3 уровня кузниц.У элиты ламенняр или латы -+4 или +5 и более высокий уровень кузницТо же самое и касательно оружия. +1 для ополчения, +2 для регулярки и +3 для элиты...
        • 0

        #1559 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 4 111 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 361

        Отправлено 09 Январь 2015 - 22:41

        BrowBreaker, считаете, это тянет на подсказку? Это надо идти и учится редактировать текстовую базу.
        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


        #1560 BrowBreaker

        BrowBreaker

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
        • Откуда:Бердянск
        Регистрация: 16.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Январь 2015 - 00:31

        Вы не поняли. Я хотел узнать возможно ли в приниципе такое на движке Kingdoms и какие именно файлы это затрагивает. То, что придется лазить и менять параметры в EDU я знаю
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>