Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 516

#31 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:52

Я компайн_скрипт исправил, это идет отдельным файлом, тут выше в теме выкладывалось... Как будет готов баланс и все остальное для сита - выложется в шапку уже, я думаю...

Ясно, спасибо. Лучше дождусь баланса)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#32 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:38

Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??
  • 0

#33 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 28.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2013 - 02:06

    Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??

    В виниле они нанимались только как наемники, может и тут так. И нанимались толкьо в Дейле

    Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??

    В виниле, они нанимались только как наемники, причем, только в Дейле. Может и тут такчушь... блин... лаганул инет, и чет не пойму как сообщение редактировать...
    • 0

    #34 ALENDEL

    ALENDEL

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 26.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 10:58

      У кого-нибудь была проблема ПЕРЕОБУЧЕНИЕ юнитов в Минас - Тирете? Нажимаем переобучить, проходит ход и опять теже юниты появляются в разделе переобучения.
      • 0

      #35 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 011 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 212

      Отправлено 30 Январь 2013 - 11:37

      BrowBreaker, нужно пройти некоторое время, чтобы можно было пополнить отряд. Приблизительно 5-10 ходов.
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #36 mixa_kms

      mixa_kms

        Джура

      • CиЧевик
      • 93 сообщений
      • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
      Регистрация: 03.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 12:10

      У кого-нибудь была проблема ПЕРЕОБУЧЕНИЕ юнитов в Минас - Тирете? Нажимаем переобучить, проходит ход и опять теже юниты появляются в разделе переобучения.

      У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.
      • 0

      #37 Elwyn

      Elwyn

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 20.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 12:38

      У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.

      Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.
      • 0
      «Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
      (Джон Рональд Руэл Толкин)

      #38 mixa_kms

      mixa_kms

        Джура

      • CиЧевик
      • 93 сообщений
      • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
      Регистрация: 03.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 12:40

      Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.

      Нет это другое, опыт за одно переобучение даётся.
      • 0

      #39 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 484 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 978

      Отправлено 30 Январь 2013 - 12:45

      mixa_kms,

      Нет это другое, опыт за одно переобучение даётся.

      Нет, опыт дается по разному, у некоторых за один раз у некоторых за два. Это не ошибка мода. В других модах также.
      • 0


      #40 Elwyn

      Elwyn

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 20.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2013 - 12:50

      Прошу не закидывать камнями, однозначно не смог определиться в какую тему писать. Пишу по поводу возрождения эльфийских королевств, а конкретно про лесное королевство Дориат, за несколько новых игр вот что удалось эмпирически накопать:- Когда играл первый раз королевство удалось восстановить, появилось сообщение, что королевство восстановлено, Трандуил получил дополнительные трейты, появилась возможность строить дома энтов. При этом что было:1) Владения были один в один как необходимо, ни одной лишней провинции.2) Трандуил находился в пределах королевства3) Кольцо не было обнаружено4) Нашествие еще не было объявлено.- Когда стал играть второй раз (начал заново после выпуска патча). Королество опять-таки удалось восстановить, появилось сообщение что королевство восстановлено, появилась возможность строить дома энтов, НО Трандуил не получил трейтов вообще ничего у него не поменялось (зато при его случайной гибели, я там просто ходы сливал, чтобы посмотреть как буду развиваться события, Леголас, когда стал королем получил трейт Король Лесных Земель - не знаю всегда ли это происходит или только после восстановления лесного королевства). В общем-то разница только в трейтах получилась. Что имел на тот момент:1) Провинций было несколько больше, чем необходимо2) Трандуил находился за пределами лесного королевства3) Кольцо было захвачено мной в Дол-Гулдуре4) Нашествие уже было объявлено5) Гондор потерял Минас-Тирит.Не знаю на сколько это поможет ребятам, занимающимся скриптами восстановления, но решил, что буду помогать любой информацией, которую смогу получить в результате игры.Может у кого-то уже было так? Не понятно почему у меня Трандуил трейты не получил?
      • 0
      «Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
      (Джон Рональд Руэл Толкин)




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>