Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 00:36
Imper, Пройдёмся по аргументам и контраргументам.
Мой: В арене всего три юнита - это не Тотал Вар и мало тактики
Твой: Три юнита - идеал, много микроконтроля
Мой: В нормальных Тотал Варах больше, а в СтарКрафтах тем более
Твой: В нормальных меньше, потому что кнопок меньше и не надо за всеми следить [явный опыт синглбоёв, где ИИ ходит стенкой и услужливо позволяет себя фланговать] и не втюхивай мне тут.
Мой: В нормальных и кнопок больше [и посчитал], и следить надо за всеми [живой противник не позволит над собой издеваться, как ИИ, и сам может перехитрить]. А в СтарКрафтах всего этого ещё больше
Твой: Может в СтарКрафтах и больше, но это не отменяет того, что ты сравниваешь жопу с пальцем и не втюхивай мне тут.
Мой: Но в СтарКрафтах та же клавомышь, которой управляет тот же человек, который при игре преодолевает те же трудности [да, в шутерах немного другие, но в стратегиях, где надо успевать, те же]
Твой: Аааа! Мой опус пропал, там все по полочкам разложено, почему твои доводы неубедительны. Там и про контроль, и про некорректность сравнения - всё в ненаписанном опусе, так что не сравнивай жопу с пальцем и не втюхивай мне бред сивой кобылы.
В общем, я на твои аргументы ответил. В ответ получил "втюхивания", "жопу с пальцем" и минус. А настоящие аргументы у тебя есть?
Может кто другой даст вразумительный ответ?
компания и кампания
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 02:13
UlairiSam сказал(а) 26 Ноя 2018 - 8:36 ПП:
Может кто другой даст вразумительный ответ?
Может ты прочитаешь всё до конца, где я тебе всё расписал про твоё желание сравнивать несравниваемое. А то на меня гонишь мол я не отвечаю на твои утверждения, никаких ответов адекватных тебе не даю, а сам при этом вот здесь вижу, здесь не вижу, вот здесь выделяю ответ, тут не выделяю, и втихаря свильнул с темы, где я тебе на пальцах объяснил, что твоя логика сравнения ск2 с тотал варом в корне ошибочна и выделил для себя в следующем посте только то, что ты захотел увидеть. Плюс, если ты не заметил (опять таки здесь мы хотим видеть, здесь не хотим), то до моего сабжа, что я профукал свой большой сабж я довольно таки широко и подробно описывал свою точку зрения и приводил аргументы гораздо более развёрнуто, чем ты. Если они тебе не нравятся, что они боее весомы, чем твои, это не значит что их не надо замечать. А можно сказать стандартные фразеологизмы типо сравнения жопы с пальцем и прочие элементарные сравнения, были сказаны потому, что это настолько элементарно понять в данном случае, что это нельзя сравнивать, что я не понимаю, как это можно не понимать.
А на счёт нормальной ветки нашей дискуссии и сравнении классического тотал вара с ареной, я специально не стал продолжать, потому что если продолжать мне надо весь мой похеренный сабж восстанавливать, а мне в лом. Раз ты считаешь, что сетевые битвы в тотал варе сложней аренских, фиг с тобой, считай так дальше, мне лень заново всё расписывать, почему я считаю наоборот. А я по своему опыту игры в арену и битв в классических тотал варах решил, что наоборот, поэтому ушёл в ту часть дискуссии, в которой ты категорически не прав. Но раз ты не унимаешься, ты меня провоцируешь восстановить весь тот большой сабж, что я просрал.
Сообщение отредактировал Imper: 27 Ноябрь 2018 - 04:50
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 05:11
Я-то прочитал и ответил, почему арену, Тотал Вары и Старкрафт можно сравнивать. С точки зрения контроля. И что арена тут в глубоком проигрыше.Может ты прочитаешь всё до конца, где я тебе всё расписал про твоё желание сравнивать несравниваемое.
Давно бы уже восстановил.Но раз ты не унимаешься, ты меня провоцируешь восстановить весь тот большой сабж, что я просрал.
компания и кампания
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:40
Если сравнивать управление боем в ск2 и тв, то и там и там нужно микрить войска, и прожимать абилки. И то, что в одном надо строить базу и можно микрить каждого юнита в отдельности, а в другом юниты в стаке по 100 штук, и у них есть мораль и отклик на команды на порядок выше - не отменяет тот факт, что управляется все действо одинаково через команды и хоткеи. А раз управляется одинаково, то можно оценить и сравнить субъективную сложность управления. Где здесь некорректность сравнивания? И при чем здесь парадокс, где тактической боевки юинтов между собой вообще нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II