Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#101 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 00:10

Cotus, даже зерновозы были меньше... А вёсел и у них не было :lol:
Не тянут эти штуки на торговые корабли, ну вообще.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#102 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 12:29

Пираты? Точное замечание, их очень не хватает...А что до огромности транспортных корабликов - ведь торговые баржи, возившие зерно из египта, были довольно-таки здоровыми... Но это тлен, условности. Главное, чтобы статы боевого флота подняли и ввели штрафы на реквизицию торгового - тогда будет норм)

Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно. ;)
  • 0

#103 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 888

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 17:49

    может кто-нибудь подсказать как за варваров строить иностранные корабли с родными войсками,которые в кастомах доступны?
    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #104 kozzaks

    kozzaks

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:Петербург
    Регистрация: 05.апр.09
    Слава: 9

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:14

    может кто-нибудь подсказать как за варваров строить иностранные корабли с родными войсками,которые в кастомах доступны?

    Я за варваров не играл, но думаю, если у тебя за фракцию присутствует возможность набора "не родных" юнитов, то смотри в энциклопедии в каком регионе нужно строить военную постройку, где можно их нанимать(напр. за Рим корабль с крит. лучниками можно было построить в Афинских доках, есно Афины нужно было сначало захватить). Но есть и другой вариант: "иностранные" юниты нанимаются как просто наёмники в определённых районах.

    Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно. ;)

    Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.
    • 0

    #105 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:18

    kozzaks,

    Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.

    Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #106 kozzaks

    kozzaks

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:Петербург
    Регистрация: 05.апр.09
    Слава: 9

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:26

    Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.

    Дык какое это нововведение, челы из СА кастрировали очередную игровую фичу, которая с успехом присутствовала в других играх серии. В том же Сёгуне-пираты Вако не плохо портили нервы, нападая на фактории и маленькие флоты, блокировали порты(внутренняя торговля уменьшалась).
    • 0

    #107 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:41

    kozzaks, ну подавалось как нововведение в интервью и превью всяких) Типа, теперь моря будут разбиты на регионы, от состояния региона зависит уровень пиратства, у флотов будет несколько режимов, в том числе патруль... Это всё будет круто и впервые в серии...Не знаю, мне не нравится. Какие то цифры урона от грабежей, вместо конкретных мерзавцев которых можно было топить -_-

    Сообщение отредактировал Вовик: 22 Сентябрь 2013 - 22:42

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #108 TK Faust

    TK Faust

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:07

      Расскажите свою стратегию битвы на море. Я все стараюсь играть автобоем, потому что даже при равных условиях не могу победить. Когда стоит таранить? Когда идти на абордаж? Компьютер очень ловко со всеми управляется, а я даже время замедляю, все равно ен успеваю, либо сожгут что-нибудь, либо уничтожат.
      • 0

      #109 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:21

      Да, морские битвы - это сложно. У меня устоялась такая тактика - в первую линию ставлю суда с сильными рукопашниками. Во второй линии - стрелки с дротиками. В третьей линии - дальнобойная артиллерия. Бой проходит так - первая линия сближается с врагом и старается кого-нибудь хорошенько долбануть носом)) Если у врагов много рукопашников, то как правило первая линия увязает в абордажых боях. Вторая линия в это время подплывает, закидывая всех дротиками, и старается протаранить те вражеские корабли, которые заняты абордажным боем. Третья линия поливает всех издали. Вот так все выглядит в теории, но на практике добиться эффективности от такой тактики сложно. Проблемы в том, что корабли частенько просто не слушаются приказов. Дальнобойная артиллерия часто филонит и не стреляет, хотя есть враги в секторе обстрела. Вобщем здесь есть к чему стремиться)
      • 0

      #110 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 421 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 888

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 00:13

        то смотри в энциклопедии

        Изображение
        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>