Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#71 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:24

    почти закончил компанию на легенде, НИ одного корабля не построил не провел НИ одного сражения на море. неправильно это как то
    • 0

    #72 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:29

    Получается у транспорта больше здоровься больше урон как от тарана так и от войск и вы еще говорите, что у боевого преимущество. Скорость ему разве что убежать поможет:). И если нельзя оценивать по боям с ии, то по каким боям? игра у нас в первую очередь сингловая кампания, то есть мы либо защищаем свои транспорты от флота ии либо наоборот пытаемся потопить его транспорты своим флотом и в том и в другом случае побеждают транспорты.

    Я считаю что скорость и маневренность важнее массы и прочности. Скорость нужна конечно и для того чтобы убегать от тарана, но в первую очередь, чтобы ДОГОНЯТЬ. Тактика выглядит следующим образом - заманиваете врагов своим шустрым корабликом, выстраиваете их позади себя, а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.Сравнивать юнитов надо в сражениях человек-человек, потому что если сравнивать на основе сингловой кампании, то выходит, что какие-нибудь карфагенские гоплиты лучше преторианцев, ведь я за карфагенских гоплитов рву преторианцев в клочья.Ну и не надо обобщать, что транспорты всегда на высоте. Я уже писал выше и напишу еще раз - играя за Карфаген я прокачал морские техи и сейчас средней силы боевым флотом топлю любой флот транспортников. Ну разве что флот транспортов из одних пращников может представлять угрозу))
    • 0

    #73 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.авг.09
    Слава: 60

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:32

    То что транспорты надо нерфить это факт.Но и гемиола это разведка а не боевой флот,которая нанимается в любом зачуханном порту.У меня 4 корабля с балистами и 4 корабля с онаграми на ноль топили стек варварских транспортов!И враги не стояли на месте а плыли ко мне.По честному одно корыто доплыло и начало абордаж одного из кораблей,но прилетел в бок таран боевой тетреры и все закончилось.Но это уже высокий уровень боевого флота.Средний уровень военного флота однозначно проигрывает транспортам,что в абордаже,что в перестрелке,это ни фига не логично)имхо
    • 0

    #74 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:41

    И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.

    Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается. Единственные более-менее полезные корабли - это флагманы флотоводцев. А скорость да - выше. Свинтить с поля боя может пригодится.Флоты счас строить надо в одном случае - если реально не хватает армий контролировать море. Ну или для автобоя на море. Автобой считает что военные корабли сильнее.

    а другим своим шустрым корабликом их догоняете и тараните в корму или в бок без опасности получить абордажную атаку.

    С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.

    У меня 4 корабля с балистами и 4 корабля с онаграми на ноль топили стек варварских транспортов!

    У варваров и сам по себе флот не сильно силён. Больше пиратский, чем боевой. Кроме наёмных всяко-разных трирем и прочей лабуды.

    Сообщение отредактировал Adasyg: 19 Сентябрь 2013 - 15:46

    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #75 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:47

    Странно вы рассуждаете. Не надо учитывать то, не надо это. Это объективная реальность на данный момент. И мы будем её учитывать. Вот когда пофиксят(да и пофиксят ли)...А реальность такова - бриттский транспорт с пращниками в клочки рвёт малый штурмовик с теми же пращниками. Да и со средним запросто потягается.

    Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.

    С одного тарана не потопишь, а абордажную атаку получите по-любому, если врагов больше одного.

    Если морские технологии в зародыше, то не потопишь. А если нормально развиты, да традиции армии на таран заточены, то запросто. Что до абордажа при большом количестве вражеских транспортов, то опасность такая конечно есть. Тут все упирается в сложность управления масштабной морской битвой. Если наловчиться, то маневренный таранный бой вполне достижим. Как и все прочее - это требует тренировки.

    Сообщение отредактировал memteh: 19 Сентябрь 2013 - 15:49

    • 0

    #76 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Козак

    • Сердюк
    • 854 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 59

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:29

    Както ко мне в Македонию, приплыли скифы.. Стек конных лучников. Так вот, мой боевой флот, их огненные стрелы, разнесли в пух и прах!! А потом еще и второй флот нагнули. Против транспорта, эфективены только осадные корабли, при условии что ИИ тупит, и наблюдает за тем как его растреливают, а ежели двинутся - пишы пропала. Притом потом еще оказывается что мой флот дороже их стека транспортников.
    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #77 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:58

    Вот вы действительно странно рассуждаете. Проблема - транспорт с пращниками рвет штурмовика с пращниками (у штурмовика естественно солдат в команде меньше). Решение - уменьшим прочность транспорта с пращниками и скорость. А логика где? Куда логичнее пофиксить урон от пращников, тем более что он зашкаливает и в сухопутных сражениях. А в морских ИМХО урон пращников должен быть даже меньше чем в сухопутных, потому что и качка мешает и защитные приспособления какие никакие на корабле имеются. Вот когда пращников пофиксят - тогда и с флотом станет куда все более приятно.

    Честно говоря меня ваша логика удивляет. Если пофиксить пращников - то штурмовик побеждать начнёт?Я вообще о другом хотел сказать. А именно - халявность и относительная имбовость транспортников делает бесполезным флот на начальном этапе, да и не только на начальном. Более-менее вменяемым флот становится на высших уровнях, да и то - это скорее игрушка. И не надо тут впаривать про развитие морских технологий - то что корабли высших классов лучше транспортников неудивительно. И дело не в том что транспортник побеждает штурмовика. Фиг с ним, пусть побеждает. Но в таком случае и транспортник должен даваться "потом и золотом", не меньшим, чем тот же штурмовик. А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт. И на таблицы тоже плевать по-большому счёту. Я вижу то, что происходит в игре и это мне не нравится. Потому как я хочу играть ПОЛНОЦЕННЫМ флотом на всех этапах, а не тупо гонять солдатиков по воде.

    Сообщение отредактировал Adasyg: 19 Сентябрь 2013 - 17:41

    • 1

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #78 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:12

    И мне наплевать проблема это транспортников или имбовости пращников. Я простой гамер и пользую готовый продукт.

    Так все понятно. Я ж согласен, что сейчас транспортники - непропорционально сильны. Просто я объясняю это силой метателей, которые на этих транспортниках сидят, а не мощью самих транспортных кораблей. То есть фиксить параметры транспортников не нужно. Нужно фиксить пращников. Тогда боевой флот получит реальный перевес в морском сражении. И что касается пращников - это проблема не только битв на море. Они ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи. Такая ситуация диктует тактику быстрого сближения. ИМХО это неправильно. Разрабы уже наметили в планах снизить силу метателей. Но если они этого не сделают - это сделаю я)
    • 0

    #79 Глюк

    Глюк

      Козак

    • CиЧевик
    • 246 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 9

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:47

      А то подошли солдатушки к акияну и пошли по воде, аки посуху. Да ещё и флоты на своём пути сминая. Круть!

      А еще автобой никогда не "потопит" ни одного транспортника при, скажем, "тяжелой победе". А флот при таком же соотношении сил потеряет несколько кораблей.

      Сообщение отредактировал Глюк: 19 Сентябрь 2013 - 19:47

      • 0
      How far will you go for Rome?

      #80 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:30

      Они ж и на суше нереально сильны. Ведь кто такие пращники? Отряды поддержки. Они не должны иметь решающие значение в битве, но имеют. Ибо под их обстрелом солдаты мрут как мухи. Не помогают ни стена щитов ни всякие защитные черепахи

      Я уже кидал скрин, где отряд пращников высадив бк убил аж 100 легионеров(отряд в 120)Так что не надо рассказывать про имба-пращников, они шлак а не имбы
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>