Lut13
Козак

- CиЧевик

- 103 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:09
gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 11:59:
Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
Враждебные семьи ранять ваших генералов.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:10
gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 11:59:
Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
В цифрах точно не скажу, основываюсь лишь на том, что говорили разработчики перед релизом и что вычитал в подсказках советника. Гражданка начинается в двух случаях точно - если у вас очень низкое влияние в сенате (полагаю меньше 10%) или очень высокое (полагаю больше 60%). Но! Война может начаться и раньше. Тут каким-то образом влияют политические деятели с высокой харизмой (под 100) и высокими амбициями (больше 3 не видел). При каких условиях такой политический деятель может спровоцировать войну - пока не ясно.Регулировать уровень влияния в сенате можно разными способами:1. Выполняя задания сената (кнопка Цели). Причем влияния получат те персонажи, которые это задание выполнили (хотя в этом не уверен).2. Реагируя на политические события (выпадают иногда, у меня за 100 лет выпало раз 7-8).3. Провоцируя политические события самостоятельно (в окне управления фракцией выделяете деятеля и смотрите какие действия доступны по кнопкам справа внизу этого окошка).4. Трейты полководцев также влияют на их политическую карьеру.
gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 12:05:
Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
За это отвечают свойства разных персонажей и зданий "романизация" (ну, это для Рима). Просто смотрите описания, где к этому идут плюсы.
Lut13
Козак

- CиЧевик

- 103 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:12
gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 12:05:
Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
спец здания на распространение в чужих землях.
#479
gevorgval
gevorgval
Молодик

- CиЧевик

- 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16
memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.Lut13 - какие именно спецздания? Назови их, пожалуйста
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 1 207 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:18
gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 13:16:
memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.
Пищу потребляют тольке те домики у которых в описании красный батон нарисован, сколько именно наши локализаторы вырезали, но там много вплоть до 12 на высоких уровнях, дают пишу также только домики с характеристикой + к пищи, тут хоть не вырезали сколько.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy