Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОБЩЕЕ обсуждение Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 492

#471 Lut13

Lut13

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
    Регистрация: 12.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:58

    gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 11:47:

    Я уже задавал тут вопрос и внятного ответа не получил. ЧТо надо делать в Сенате чтобы избежать гражданской войны? Какой уровень харизмы у членов другой фамилии может быть опасным? Как вообще поддерживать этот пресловутый баланс? КТо-нибудь может развернуто ответить?

    Разрабы сами не знают.
    • 0

    #472 gevorgval

    gevorgval

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 06.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:59

      Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
      • 0

      #473 Gamburg0001

      Gamburg0001

        Козак

      • CиЧевик
      • 187 сообщений
      • Откуда:Дагестан
      Регистрация: 19.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:01

      точно не знаю но как мне кажется нужно чтоб рейтинг каждой семьи был в пределах 20-30 и убивать амбициозных сенаторов, когда я проходил у меня в семье было больше 10 сенаторов и рейтинг выше 70 но гражданская война началась, скорей всего потому что сенаторы небыли довольны балансом сил
      • 0

      #474 Omero

      Omero

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Кострома
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:02

      Немного юмора

      • 0

      #475 gevorgval

      gevorgval

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 06.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:05

        Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
        • 0

        #476 Lut13

        Lut13

          Козак

        • CиЧевик
        • 103 сообщений
          Регистрация: 12.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:09

          gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 11:59:

          Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло

          Враждебные семьи ранять ваших генералов.
          • 0

          #477 memteh

          memteh

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 214 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 03.сен.13
          Слава: 37

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:10

          gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 11:59:

          Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло

          В цифрах точно не скажу, основываюсь лишь на том, что говорили разработчики перед релизом и что вычитал в подсказках советника. Гражданка начинается в двух случаях точно - если у вас очень низкое влияние в сенате (полагаю меньше 10%) или очень высокое (полагаю больше 60%). Но! Война может начаться и раньше. Тут каким-то образом влияют политические деятели с высокой харизмой (под 100) и высокими амбициями (больше 3 не видел). При каких условиях такой политический деятель может спровоцировать войну - пока не ясно.Регулировать уровень влияния в сенате можно разными способами:1. Выполняя задания сената (кнопка Цели). Причем влияния получат те персонажи, которые это задание выполнили (хотя в этом не уверен).2. Реагируя на политические события (выпадают иногда, у меня за 100 лет выпало раз 7-8).3. Провоцируя политические события самостоятельно (в окне управления фракцией выделяете деятеля и смотрите какие действия доступны по кнопкам справа внизу этого окошка).4. Трейты полководцев также влияют на их политическую карьеру.

          gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 12:05:

          Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?

          За это отвечают свойства разных персонажей и зданий "романизация" (ну, это для Рима). Просто смотрите описания, где к этому идут плюсы.
          • 0

          #478 Lut13

          Lut13

            Козак

          • CиЧевик
          • 103 сообщений
            Регистрация: 12.июн.11
            Слава: 0

            Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:12

            gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 12:05:

            Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?

            спец здания на распространение в чужих землях.
            • 0

            #479 gevorgval

            gevorgval

              Молодик

            • CиЧевик
            • 46 сообщений
              Регистрация: 06.июн.09
              Слава: 0

              Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16

              memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.Lut13 - какие именно спецздания? Назови их, пожалуйста
              • 0

              #480 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 207 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 213

                Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:18

                gevorgval сказал(а) Sep 8 2013, 13:16:

                memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.

                Пищу потребляют тольке те домики у которых в описании красный батон нарисован, сколько именно наши локализаторы вырезали, но там много вплоть до 12 на высоких уровнях, дают пишу также только домики с характеристикой + к пищи, тут хоть не вырезали сколько.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>