Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:27
Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
#307
Khlad-a-Wzor
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:27
Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 14:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#308
Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной

- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:08
Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее.
Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.
О чем вф, даже на легенде за тех же германцев объединял народу и не было ни какой предвзятости и ненависти от др фракций, ни кто не нападал без причины.а уж ниже в вх самое оптимально, про средниий молчу, режим для новичков там просто СКУКОТА!
Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну.максимум что на легенде ИИ упертый и не хочет иди на уступки даже когда у него 1 город а у тебя пол мира, ну не пол, а 1/4 тут скорее косяк рзарабов что они так запрогромировали а не ИИ.
Сообщение отредактировал Killerbear: 04 Декабрь 2014 - 15:10
#309
Khlad-a-Wzor
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:25
"нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну."То есть вы обвиняете меня во лжи?"++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее."Может стоит завести семью и какие-то ещё интересы кроме игрушек. И друзей не забудьте. Ваше желание привлечь к себе внимание понятно и психологически обосновано, но может стоит держать себя в руках и не бахвалиться своей крутостью в игрушках, ведь это, вряд ли кто сочтёт за достоинство, скорее, даже наоборот.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 15:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Марий
Козак

- CиЧевик

- 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:33
а я зашибись творил на легенде дела за маркаманов . хотя было тяжко (но в результате появляются германские союзники и с их помощью уничтожаешь врагов - со временем аннексируешь их ) . теперь никогда не спускаюсь ниже легенды (остальные режимы весьма постны и унылы) . Да и легенда после создания крупной державы тоже превращается в унылость .
Сообщение отредактировал Марий: 04 Декабрь 2014 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy