Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#681 bonjok

bonjok

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2014 - 16:34

    bonjok, играешь с бета-патчем 9 или патчем 8.1? Спрашиваю потому что в бета-патче 9 колесницы пофиксили и они теперь не являются таким убер-юнитом, да и стрелков против них используйте активно, брать рекомендую 7-8 отрядов (осрбенно эффективны должны быть теперь копьеметатели после бета-патча 9), тогда эти стрелки выкосить колесницы должны, при поддержке копейщиков или пикинёров имеющих бонус против кавалерии...

    Играли вчера с патчем 8.1 бету 9 еще не ставили только после трех битв за маленький кусок земли Новой Греции: Лилибей и Сиракузы разыгралась битва в 3 Легиона Рима против 4 Египетских. Все 3 Римских легиона состояли из тяжелой пехоты Преторианцев и Легионеров Ветеранов. Армия Египта была смешанной в одном были Царские Пельтасты с тяжелыми серпоносными колесницами в другой Африканские Слоны с Пельтастами. В общем одна из армий Египта угодила в засаду и вышла она от туда потеряв всего 120 человек, все вертелось вокруг этих тяжелых колесниц. Часть армий в лесу часть в противоположной стороны в общем заманил в лес, я думал что там они хотя-бы замедлятся и встрянут как ни как 10 Преторианцев но ничего подобного не произошло, вошли ножом как сквозь масло развернулись и также проделали с Ветеранами и бой окончен.Ну естественно глаза на лоб забился в угол в городе.Ну и там узкие улицы также не спасли даже при наличии Велитов, залп перезарядка залп и все колесницы уже косят и их. У Римлян нет копейщиков и пикинеров да и они мало чем бы помогли. Как танк едет вперед давя все подряд а за ним еще... добивая уже лежавших. Уже скачал бету 9, надеюсь и вправду их пофиксили ибо у меня нет ни малейшего представления как против них бороться играя за Рим.
    • 0

    #682 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 27 Январь 2014 - 17:25

    bonjok, да до бета-патча 9 колесницы были самым мощным юнитом в игре, сам играю в сетевые кампании и не раз с этим сталкивался, сейчас же установив бета-патч сам играя за армию ИИ играл колесницами правда одним отрядом, попал под огонь застрельщиков и был уничтожен...кстати, говорят претореанцы после это бета-патча рвут всх и вся практически являясь самой сильной пехотой в игре. Римом можете нанимать наемных копейщиков, особенно хороши наемники гоплиты и гоплиты-ветераны как-раз таки в Великой Греции где Вы и сражались...
    ЗЫ как Вы умудряетесь так играть что попав в засаду еще и выигрываете, в любой нашей сетевой кампании армия попавшая в засаду практически полностью уничтожается...

    Сообщение отредактировал eart74: 27 Январь 2014 - 17:29

    • 0

    #683 bonjok

    bonjok

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Январь 2014 - 10:42

      bonjok, да до бета-патча 9 колесницы были самым мощным юнитом в игре, сам играю в сетевые кампании и не раз с этим сталкивался, сейчас же установив бета-патч сам играя за армию ИИ играл колесницами правда одним отрядом, попал под огонь застрельщиков и был уничтожен...кстати, говорят претореанцы после это бета-патча рвут всх и вся практически являясь самой сильной пехотой в игре. Римом можете нанимать наемных копейщиков, особенно хороши наемники гоплиты и гоплиты-ветераны как-раз таки в Великой Греции где Вы и сражались...
      ЗЫ как Вы умудряетесь так играть что попав в засаду еще и выигрываете, в любой нашей сетевой кампании армия попавшая в засаду практически полностью уничтожается...

      Я нашел управу на колесниц , это обычная штурмовая конница они хорошо справляются как и с колесницами так и с слонами, потом можно спокойно перейти на конницу Легиона которая почти на равных дерется с катафрактами.Спасибо за совет но в совместной компании наемники слишком дороги чтобы иметь их у себя на вооружении, они хороши лишь в случае неожиданного удара в тыл для оперативного отбивания контр-атаки.Патч 9 не сильно порезал колесницы, они до сих пор остаются смертельной угрозой для всей пехоты Рима.

      ЗЫ Засаду которую я устроил Египту и в котором я вышел с оглушительным разгромом своей армии, этого не описать это надо видеть.
      • 0

      #684 eart74

      eart74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 547 сообщений
      • Откуда:Россия, Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 131

      Отправлено 28 Январь 2014 - 11:15

      bonjok, я сам играю только сетевые кампании 1 на 1, наемников надо использовать, а про засады уже написал выше. Армия попавшая в засаду в тех сетевых кампаниях гдя я принимал и принимаю участие, всегда оказывается разгромленной, мало того часто она бывает полностью уничтожена. Так что видимо Вы слабо подготовили засаду, ведь мораль у попавших в засаду значительно снижается, да еще и Вы можете располагать Ваши войска по своему усмотрению, в то время как противник попавший в засаду их не видит вообще...
      • 0

      #685 Slonvprotivogaze

      Slonvprotivogaze

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 06.сен.13
        Слава: 3

        Отправлено 28 Январь 2014 - 16:02

        Колесницы и в первом Риме были непрошибаемыми и сносящими пол - армии (играл только в чистую версию) и ничего, на то они и колесницы...главное, что бы их в корень не урезали, а то вообще не весело будет.
        • 0

        #686 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 631 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 289

        Отправлено 28 Январь 2014 - 23:25

        Колесницы и в первом Риме были непрошибаемыми и сносящими пол - армии (играл только в чистую версию) и ничего, на то они и колесницы...главное, что бы их в корень не урезали, а то вообще не весело будет.

        По моему в первом риме они хорошо вышибали только конницу и основная польза от них была чтобы своим присутствием снижать боевой дух врага а стрелковые колесницы генералов египта это был вобще смех, малый отряд -почти нулевая эффективность ну по крайней мере у меня такое мнение сложилось потому во 2м риме их даже не пробовал строить по началу.
        • 0

        #687 Ramm

        Ramm

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 29.янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 29 Январь 2014 - 02:11

          Сегодня на досуге тестил в пользовательских сражениях некоторых юнитов и мои результаты таковы: 1) против присягнувших (я брал от нервиев) не могут устоять никто из римской пехоты (копейщики, гладиаторы, принципы, преторианцы и т.д.), что довольно таки странно2) у присягнувших очень сильный базовый натиск (35) и при применении определенных способностей (типа неистовство, охота за головами) в первые секунды боя они выносят большое кол-во солдат, что дает решающее преимущество в схватке 3) присягнувших на данный момент можно одолеть лишь слонами, теми же колесницами (при правильном управлении), а также при удачном раскладе онагром или балистойP.S. Недавно прошел кампанию за нервиев в Цезарь в Галлии и могу сказать, что если в легионе большое количество присягнувших (12-15 отрядов), то можно выносить по несколько стеков в чистом поле (на меня за ход нападали по 3 фракции по 1-4 отряда с подкреплениями) с разными "мечниками". Правда это вначале сильно давит на бюджет, но затем все окупается количеством захваченных провинций.
          • 0

          #688 Slonvprotivogaze

          Slonvprotivogaze

            Джура

          • CиЧевик
          • 79 сообщений
            Регистрация: 06.сен.13
            Слава: 3

            Отправлено 29 Январь 2014 - 14:26

            По моему в первом риме они хорошо вышибали только конницу и основная польза от них была чтобы своим присутствием снижать боевой дух врага а стрелковые колесницы генералов египта это был вобще смех, малый отряд -почти нулевая эффективность ну по крайней мере у меня такое мнение сложилось потому во 2м риме их даже не пробовал строить по началу.

            Для опытных игроков они может и так себе, но меня нагибали дай боже, вот и пример привел.
            • 0

            #689 Ded_Nikifor

            Ded_Nikifor

              Козак

            • CиЧевик
            • 161 сообщений
            • Откуда:Новосибирск
            Регистрация: 16.июл.09
            Слава: 5

            Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:13

            Никому не кажется, что гоплиты крайне слабый юнит, мечники в игре рулят конкретно, а римляне вообще боги на поле боя. Соотношение цена качество хромает, гоплиты цена 650, гастаты 350, уделывают греков только так. Да и построение фалангой безобразное, толку никакого, при приказе к атаке рассыпается, а так стоят и ждут когда их перебьют да еще и копья поднимают...
            • 0

            GeForce GTX 770 4gb
            i5-2500k 3.30GHz
            8.00 ГБ ОЗУ
             


            #690 TAKTCOM

            TAKTCOM

              Козак

            • Сердюк
            • 392 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 15.мар.09
            Слава: 26

            Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:38

            Никому не кажется, что гоплиты крайне слабый юнит...

            Нет, не кажется. Самый ходовый боец на карте компании это полуголый нищеброд с копьем, а вовсе не мечник. Гоплиты этих нищебродов стеками ложат. Сампо себе гоплит как основа армии (за учетом нескольких исключений) не нужен.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (7)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>