Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#711 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:47

- Внесу свою лепту в ваш горячий спор о юнитах, но я больше затрону историческую сторону в игре чем механическую статистики.- Диадохи имели репутацию лучших войнов мира несомненно, греки нанимались повсеместно. Также македонская система внесла революцию в стратегию и тактику и была на много лучше многих других систем. Здесь сказывался многовековой опыт войн и битв. То что в игре диадохи имеют лучший и разнообразный набор чем Карфаген я поддерживаю.- Сила Карфагена была в их экономической силе, на деньги которых они нанимали отряды чужеземцев. В особенности Карфаген скопировал греческую и македонскую тактику боя, но с ними не сравнивались, потому что не имели регулярную армию, а их граждане не служили в армии как у греков. Наёмники потом распускались, теряя ценный боевой опыт, который в основном ложился на полководца и его умении командовать разнообразной толпой дикарей и разными стилями борьбы, ведь их армии не имелу законченный вид и дух. Их основой были многочисленные ливийские племена, которые явно не хотели боротся за свой хозяев и конечно уступали грекам и македонцам, но были вернее обычно наёмников. Но тут стоит сказать и о наёмниках, войска Ганнибала 16 лет служили с ним ни раз не взбунтовавшись и были очень хорошими войнами и в основном были кельтами.- Я к чему ? В игре меня всё устраивает насчёт линейки и статы диадохов и Карфагена, единственное что я бы сделал/пожелал - особенных наёмниках только для Карфагена, даже чуть дороже, но лучше других наёмников чтобы сбалансировать армию с другими, особенно с римлянами.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#712 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 51

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:05

Ну что думаю Свебы и остальные германские племена-таки получат, нормальную среднюю пехоту с мечами:

]]> Изображение ]]>

и среднюю штурмовую каву:
]]> Изображение ]]>

Другой вопрос когда...

На всякий случай источник: ]]> http://www.twcenter....ht=hidden units ]]>

Там же есть любопытные выкладки по кельтиберийским юнитам, может чего и Карфагену перепадет.

Сообщение отредактировал chrysis: 13 Февраль 2014 - 12:11

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#713 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:00

chrysis, хорошая ссылка... Оказывается, вот ещё почему легко мочить римлянами всяких варваров, у которых не хватает средней силы юнитов. Те в свою очередь есть, но не активированы в игре. А также из-за этого бедная линейка наёмников у Карфагена.

Сообщение отредактировал papeion: 13 Февраль 2014 - 15:01

  • 0

#714 arkadij35

arkadij35

    Козак

  • CиЧевик
  • 396 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 53

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:47

Внесу свою лепту и мнение, как опытный игрок...сильнее всего Селевки - у них больше всего разнообразия, и есть контрмера для каждой фракцииособо опасны их броне-танко-слоны, у меня они очень часто по 300-500 фрагов за бой набивают...
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига
[Ошибочно считают], что система новой войны состоит в том, чтобы расположить свои корпуса один в лево, другой в право, оставив неприятеля у себя в центре и встав за линию укреплений. Если бы эти правила были преподаваемы молодёжи, то они отодвинули бы военную науку на сто лет назад, и всякий раз при таком расположении, деятельный неприятель, знающий хоть сколько-нибудь военные засады, разбил бы один из [так расположенных] корпусов и обратил бы в бегство другой».

Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город - Елизабет ДеВитт
Наполеон - французский коротыш и торт.
Кутузов - русский безглазый и просто хороший человек.
Потому и не начинаю, государь, что мы не на параде и не на Царицыном лугу - Кутузов "Война и Мир"

#715 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 888

    Отправлено 15 Февраль 2014 - 22:23

    скопирую сюдаберу я в осаду антиохию открываю пул наёмников и кого я вижу сирийских наёников на слонах из будущего ДЛС!вот прууф ]]> http://steamcommunit...s/?id=228402787 ]]> проверте у себяработает только в сетевой кампании...

    Сообщение отредактировал mister-00z: 15 Февраль 2014 - 22:49

    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #716 ShadowArcher

    ShadowArcher

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 19.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:40

      Вопрос по стрелковым юнитам.Кто нибудь сравнивал лучников/пращников со стрелковыми машинами (скорпион, полибол)?Так как играя не за Рим нанять хороших стрелков проблематично (наемники очень много жрут и держать а армии уже 3-х критян сильно бьет по бюджету) встал вопрос об альтернативе.Интересна эффективность скорпионов/полиболов, не дамаг, а эффективность в атаке/обороне, мобильности и скорости выхода на стрелковые позиции и быстрого отвода из под угрозы?
      • 0

      #717 unDa

      unDa

        Мододел

      • Сердюк
      • 273 сообщений
      • Откуда:Покровск
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.07
      Слава: 31

      Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:37

      Хмм, я в игре за римлян (против кельтов) просто стараюсь как можно быстрее сблизиться для рукопашного боя. А если у противника много пехоты, то пока моя пехтура бодается с вражеской, всадники обходят по флангу и наносят удар по стрелкам. Иногда комп оставляет в резерве несколько отрядов копейщиков, но я стал просто использовать на 2 отряда конницы больше и проблем с многочисленными, но плохо обученными варварами почти не стало. Здорово выручают теперь реформенные легионеры, которые не только наносят адский урон, но и отлично держат удар благодаря своим доспехам! Гастатами и принципами приходилось на самые разные ухищрения идти, т.к. только на них действительно можно было положиться. С появлением легионеров такая проблема отпадает автоматом - римский каток просто проходится по несчастным варварам: ни масса стрелков, ни целые орды мечников не могут противостоять римским уберам.

      Сообщение отредактировал unDa: 19 Февраль 2014 - 09:40

      • 0
      ICQ - 361422131
      ----------------------------------------------
      ПК-конфиг:

      Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
      Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
      RAM: 8Gb Corsair DDR 3
      Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
      Windows 7 Ultimate x64

      #718 cherep213

      cherep213

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 20.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:09

        Вопрос по стрелковым юнитам.


        Кто нибудь сравнивал лучников/пращников со стрелковыми машинами (скорпион, полибол)?
        Так как играя не за Рим нанять хороших стрелков проблематично (наемники очень много жрут и держать а армии уже 3-х критян сильно бьет по бюджету) встал вопрос об альтернативе.
        Интересна эффективность скорпионов/полиболов, не дамаг, а эффективность в атаке/обороне, мобильности и скорости выхода на стрелковые позиции и быстрого отвода из под угрозы?

        Либо берите баллисты - они гораздо больше фрагов набивают в бою и более универсальны(хоть и, понятно, более медлительны), чем скорпионы и полиболы, либо берите больше кавы и бейте стрелков, как вам и советует unDa.


        P.S. Для тестов можно попробовать кастомные сражения, я обычно там и тестирую, если хочу что-то сравнить.

        P.P.S. За Рим рулят стрелки, нанимаемые в казармах вспомогательных войск. Тех же критян можно там нанять без ограничений и за небольшие деньги, получив еще и бонусы при найме от построек линейки "Поле для тренировок" (или как оно у римлян называется)
        • 0

        #719 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:30

        Самый сильный "юнит" в игре: это городские башни. Две башни города 1 уровня, могут выкосить армию, когда эта армия пытается сжечь ворота, а вы ей слегка мешаете. Не говоря уже о башнях городов более высокого уровня.

        Сообщение отредактировал papeion: 24 Февраль 2014 - 10:31

        • 0

        #720 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 24 Февраль 2014 - 15:39

        Самый сильный "юнит" в игре: это городские башни. Две башни города 1 уровня, могут выкосить армию, когда эта армия пытается сжечь ворота, а вы ей слегка мешаете. Не говоря уже о башнях городов более высокого уровня.

        Изначально туда ещё и скорпионы ставили. Может позже вообще башни уберут.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (8)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>