#24
Rthink
Rthink
Козак

- CиЧевик

- 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:47
При наведении на отряды пишется в случае с гоплитами "Очень тяжелая пехота с копьями", при наведении на голопузых негров лучников "Очень легкие стрелки" и т.д. Суть проблемы с неукротимыми воителями в том, что даже голые по пояс кельты с мечами считаются средней пехотой, т.е. как бы не соответствую описанию. Иначе говроя, большая часть варварячих войск не подходит под критерии, хотя у них брони кот наплакал. Вот это и надо проверить, только и всего.
А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.На легенде правда не получится. Но на легенде играть не получается, ибо в 4 патче на легенде нельзя выставить сложность боя как очень высокую. Очередной косяк СА, поэтому и играю на верихарде.
#25
TAKTCOM
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:03
Кстати у Афин судя по всему уникальные для греков традиции ( Миротворцы,отличная конница, + необоримая сила и безжалостные завоеватели.) Есть еще какой то, еще не открылся 5 уровень. Там две традиции осталось открыть.
Миротворцы и завоеватели много у кого есть. У всех греческих фракций (не Македонии, она ж типа Диадохское), отличная конница это да, не у всех, хотя и у многих (Эпир, Карфаген, Ицкены, Свебы). Странно что понтийцам и парфянам не досталось, видимо имбой сочли.
Какие посоветуете традиции для армии Афин, если армия имеет такой состав.2 Пикинеры- для защиты городов при случае.4 коницы - для уничтожения стрелков4 пельтасты - поддержка1 балиста - только при осаде использую8 гоплитов - главный костяк. И стоит ли переходить с гоплитов на мечников в тораксах ? Это же получается и традиции надо тогда прокачивать с прицелом на эту смену дальнейшую.
Конкретно для такого состава "неукротимых гоплитов", "безжалостных завоевателей" или "грозных копейщиков" и "верных защитников". По составу не подскажу, у меня совершенно другой билд, с перевесом в урон, я от строя играю, броня отдельных бойцом для меня менее критична. Алсо, смотря на каком фронте воевать. Ну и сменить все 8 отрядов гоплитов на мечников, имея всего 2 отряда пикенеров, значит сильно снизить возможность армии держать удар.
А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.
Ну да, как-то так. Я уже пробовал, но результаты не впечатлили, оттого и забил на этот навык.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 Октябрь 2013 - 14:03
#26
papeion
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:24
Я
наконец-таки стал использовать снаряжение (шары, барикады, волчьи ямы и т.д.). Оказывается надо было просто выбрать нужную традицию для легиона. Теперь тщательнее вникаю в традиции. Спасибо, что надоумили этой темой.
Сообщение отредактировал papeion: 17 Октябрь 2013 - 15:27
#27
kasper
kasper
Козак

- CиЧевик

- 154 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:20
Идиотский у Парфии навык "Бессмертные", ибо нет у неё стреляющей тяжелой конницы и пехоты. Да и вообще ни у кого походу нет.
А как же Знатные конные лучники и Конные лучники в доспехах?
Гы... Большая часть конных лучников Парфии. Аж прослезился
Это средняя конница! На них этот навык не работает. Нет в игре стреляющей тяжелой конницы и пехоты. (патч 4)
#28
Rthink
Rthink
Козак

- CиЧевик

- 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:24
Раз так, то получается у Афин и нет никаких уникальных традиций. Есть только те, что многим греческим фракциям даются. Хотя хз, может на 5 уровне что то откроется.Вообще я думал что традиции даются примерно 2-3 в зависимости от принадлежности фракции к той или иной культуре, и +1 уникальная.Оказывается не так, ну или не совсем так. Не очень понимаю их логику когда они прописывали эти традиции.Главным образом, зачем например Афинам например ( Отличная конница ). У Афин и конницы как таковой толком нет. Разве что всадники с дротиками, но это элита уже, да и по сравнению с гетайрами как то не особо.
#29
TAKTCOM
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:31
Цитата(Rthink @ Oct 17 2013, 15:24) [post="974009"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
2й ур
Лихие возничие. Колесницы получают бонус к натиску + 12% и + 8% к скорости стрельбы.
Грозные бойцы +6% к атаке, + 9% к урону отрядов ближнего боя.
Опытные застрельщики + 6% к скорости стрельбы, + 9% к урону Карфаген
Мастера дальнобойных машин + 8% к урону, +12% к скорострельности
Верные защитники +20% к защите, +12% к броне, +6% к дальности стрельбы. Количество всех видов инженерных заграждений при обороне увеличено +3
Знатоки осадного дела. Позволяет стороить средние и большие осадные машины (лестницы, башни и т.п.), увеличивает их броню на 10%
3й ур
Необоримая сила. Бонус к натиску + 12%, дальность перемещения по стратегической карте +18%, +6% к боевому духу.
Безжалостные завоеватели +9% к урону всем стрелкам и отрядам ближнего боя, +12% к боевому духу на чужой земле.
Миротворцы. +6 к общественному порядку, в боях с налетчиками армия получает следующие улучшения: +18% к боевому духу, + 10% к скорострельности, + 10% к атаке ближнего боя
Лихие мастера засады. Боевой дух в засадах и ночных боях +15%, щанс заметить засаду врага +10%, шанс на успешную атаку из засады +10%.
4й ур.
Напарники. Вся греческая конница и пехота получает следующие улучшения: +16% к натиску, +18% к атаке для бойцов ближнего боя, +6% к защите.
Огромный обоз. +24% к боевому духу, восполнение потерь ускоряется на +6%, одержание армии -12%.
5й ур
Варвары-поработители(omg, прим автора). В боях с варварами войска получают следующие улучшения: +30% к боевому духу, +12% к атаке и защите в ближнем бою для всей пехоты.
Армия наемников. Боевой дух наемников возрастает на 20%, стоимость набора снижается на 15%, а содержание на 20%.
Войско ветеранов. Ранг новобранцев +3, боевой дух +16%.
Также был проведен эксперимент с навыком "неукротимые воители".
Навык не дает прироста защиты следующим отрядам:
- кельтские мечники (аверны);
- новобранцы-копейщики(аверны);
- копейщики (аверны и дакийцы);
- пращники (аверны, ицкены);
- застрельщики (аверны)
- наемная ибериская пехота;
- знатные друиды (ицкены);
- знатные копейщики (ицкены);
- избранные мечники (ицкены);
- мастера меча (свебы);
- копейщики Вотана (свебы).
Вопрос на кого распространяется этот навык, остается открытым. Довольно забавно, что 4% бонус от первого уровня неукротимой пехоты заметен, а 8% от "неукротимых воителей" по прежнему не удается обнаружить.
P.S. Модератор, перенеси информация по Египту на первую страничку, в топи к остальным традициям, пожалуйста. Я б сам перенес, да нельзя редактировать 
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 Октябрь 2013 - 20:41
#30
Rthink
Rthink
Козак

- CиЧевик

- 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:38
Есть мысля сделать супер оборонительную армию и ходить с нею, никого не атаковать, а тупо защищаться и провоцировать на удар. Можно меньшим количеством войск в стеке.План такой: Все традиции в защиту и броню. Все что есть, все включить.А главное, полководца тоже, все прокачивать в защиту. Там дофига перков у полководца. 15 отрядов гоплитов, и 4 кавы для зачистки. И получаем неубиваемый стек. )))Надо попробовать посмотреть что будет. Особо это классно делать на минорных фракциях где то к 60-70 ходу, когда у них уже по 3 стека стоят у их поселения.Подходим и ждем удара. Обычно Ии в таком случае атакует всеми силами что есть.Как думаете сработает ? или можно оставить там весь стек ? Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.
Сообщение отредактировал Rthink: 18 Октябрь 2013 - 02:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy