Tonrak сказал(а) 07 Янв 2018 - 5:59 ПП:
Очень странный аргумент против фэнтези. Точно так же можно сказать и про все исторические части: везде одни и те же люди, изредка отличающиеся только цветом штанов, цветом кожи, формой правительства и религией, которые по одним и тем же тупым причинам бегают и режут друг друга из года в год.
Цвет штанов это очень важно. Очень.
AGA сказал(а) 07 Янв 2018 - 12:25 ПП:
Loc Dog, ну так люди и должны доминировать, как бы, а нелюди лишь приправа в виде дополнительных юнитов, мятежников и т.п. Политическая основа вселенной это же противостояние Северных королевств и Нильфгаарда, тут к слову есть где развернуться.
Ну вот я и говорю, что основа больше подходит под какую-нибудь ролевую игру (которую CDPR в итоге и сделали), чем под фэнтезийную стратегию, где хочется побольше и поразнообразнее, хотя бы в визуальном плане.
AGA сказал(а) 07 Янв 2018 - 12:25 ПП:
Сами королевства можно разделить на...
Перспектива стратегии по этому миру потребует основательного перетряхивания политической системы в сторону расширения возможностей по взаимодействию со своими вассалами, как и увеличения самих видов подобных отношений, будь то уже упомянутый вассалитет, протекторат и тому подобное, ибо большая часть известного мира это подсосы Нильфгаарда, тогда как Северные королевства перманентно находятся в состоянии ожидании поглощения Нильфгаардом, сопряжённого с попытками отжать кусок наиболее лакомых территорий у ближайших соседей, вспоминаем начало "Убийц королей" и бесконечные титулы Фольтеста, а заодно и территориальные споры между Аэдирном и Каэдвеном по поводу статуса Долины Понтар.
AGA сказал(а) 07 Янв 2018 - 12:25 ПП:
Самое интересное конечно это монстры, но как их реализовать, учитывая, что эффективность обычных солдат против них стремится к нулю я не представляю. Разве что нанимать ведьмаков и убивать их на стратегической карте, иначе на поле боя они сметут пол армии или даже город уничтожат.
Ты для начала вспомни кто в принципе привлекал на службу чудовищ и сколько раз, я вот за всю Сагу (правда я ещё не читал "Сезон Гроз"), окромя отдельных магов-отщепенцев, да эльфов Aen Elle, что "дружили" с единорогами, могу вспомнить только Авалакха (который тоже Aen Elle), что дружил с некоторыми чудовищами и даже отрядил их помогать Геральту. То была то ли пятая, то ли шестая книга, где Геральт застукал остроухого за созданием фэйковых наскальных рисунков для потомков человеков в какой-то пещере.
dghc22 сказал(а) 07 Янв 2018 - 12:29 ПП:
Да эффективность такая же как и в вахе. Сколько там обычных имперских мечников нужно чтоб дракона запинать? Сотни 2-3?
В зависимости от того успеет ли дракон дыхнуть и сколько раз, если успеет, то не хватит и четырех, и даже пяти.
Tonrak сказал(а) 07 Янв 2018 - 1:15 ПП:
Разнообразие и количество не проблема, теперь всегда можно ткнуть пальцем в ваху. Норску же сделали полноценной фракцией. Loc Dog в другой теме как-то упоминал, что кровавых рыцарей в вахе десятка два от силы, ну а в игре у нас их аж по 60 рыл в отряде.
Не мог я такого упоминать, хотя бы потому, что точно знаю, что кровавых рыцарей точно больше двух десятков. Про танки мог говорить, да. Благо их количество точно известно.
Tonrak сказал(а) 07 Янв 2018 - 3:21 ПП:
А как на счет варианта сделать тотал вар по героям меча и магии? Разнообразия рас со своими особенностями и войсками полно, есть своя магия. Учитывая, что седьмая часть временно, ну я так надеюсь, убила серию, проблем с приобретением лицензии не должно быть, заодно и сега сможет восьмую часть кому-то поручить делать.
Что-то мне подсказывает, что желай Ubisoft избавиться от убыточного бренда они бы уже это сделали, но либо бренд всё же не столь убыточен, т.к. даже предпринимаются попытки выпуска нового шлака новых игр, либо им просто не до этого, учитывая, что их самих чуть не прибрала к руками Vivendi.
Алкар сказал(а) 07 Янв 2018 - 4:21 ПП:
А Аттила - тот же Рим, только в профиль, а Троны Британии - тот же Аттила, только в профиль.
Но ведь так и есть же! Потому-то и выделили подобные игры-филлеры в отдельную серию для самых нетерпеливых.
Моё мнение, если CA решат продолжать развитие фэнтезийного направления TW, то они останутся с Warhammer'ом. А будет ли это перезапуск их же линейки на новом движке, прямое продолжение уже вышедших игр или вообще совершенно новый продукт по "Эре Зигмара", не столь важно. Что до перспективы новой игры по другой фэнтезийной вселенной, то я бы всем ждущим условного Total War: War of the Ring/Battle for Azeroth/Clash of Kings/вставьте название любимой вселенной порекомендовал обратить внимание на два пункта: правообладатель и проработка и наполнение мира. С первым всё просто, смотрим текущего держателя прав и прикидываем перспективы. Именно они являются основной преградой на пути перехода вышеупомянутых игр из группы гипотетических разрабатываемых, в группу реально разрабатываемых. Со вторым чуть посложнее, но если низводить всё до простейших истин, то чем больше в интересующей вас вселенной различных рас, государств и существ, тем лучше, хотя может CA и решат сделать крутой поворот и в новой игре вместо многообразия народов "Молота войны" сосредоточатся на чём-то более камерном и менее масштабном.
Если полностью отбросить вопрос прав и удариться в дикие хотелки перебирая варианты более-менее известных вымышленных вселенных, то лично я был не против увидеть Total War по сеттингам The Elder Scrolls или Dragon Age. Конец второй Эры, когда Талос объединил народы Тамриэля в единую Империю или события происходившие во время Пятого Мора, описанные в DAO, отлично бы легли на игромеханику TW. Но это всё дичайшие хотелки, ибо в реальности скорее GW откатит события "Эры Зигмара" и возродит Fantasy Battles из небытия, чем EA или "Беседка" поделятся лицензиями на создание игр по своей интеллектуальной собственности.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 22:27