



Сообщение отредактировал Айболит: 30 Август 2008 - 17:09
Отправлено 30 Август 2008 - 17:05
Сообщение отредактировал Айболит: 30 Август 2008 - 17:09
Отправлено 30 Август 2008 - 17:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 31 Август 2008 - 18:39
Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованныеФракция: Высший эльф2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность
С чего Слаанешь здоровье качает? И мораль скорее понизит или не затронет. Он скорей влиятельность - культ Слаанеша популярен среди знати человечества и ТЭ.. Ну и наживу.. Шпионаж тоже.. А Кхорн скорее командование, здоровье, мораль войск.Кстати, я так понимаю, будет 5 фракций хаоса. Каждый бог дает свои дары - а если генерал перейдет к другому богу? А как быть с чемпионами хаоса, которые заслужили признательность всех богов?Хаос11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск
Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.Империя3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой
Эльфы существа хрупкие..Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльностьТемный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.
Отправлено 31 Август 2008 - 18:50
в "Печатии Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.
Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.С чего Слаанешь здоровье качает?
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 31 Август 2008 - 19:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 31 Август 2008 - 20:07
Он был потомок предыдущего графа провинции..в "Печати Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...
Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.to Krechet4 бога + хаос неделимый = 5Я так понял.Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.
Отправлено 31 Август 2008 - 20:13
как раз это не добавляло ему популярностиОн был потомок предыдущего графа провинции..
там же видим что раны вождя затягивались на глазах.Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 04:05
Я не против, но теперь к Айболиту, авторские права на эти перки уже у негоЛояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные
Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.
Точ то перки будут даватся за всякие геройские поступки, без сомнения, а вот что ты имел ввиду про ребельность?Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..
ПРо содержание отрядов согласен, ибо откуда возьмут деньги орки?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:24
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:23
Вообщето верно, но... просто у расы людей плюс будет +2 здоровья, а у крыс вообще плюсов не будет.
Вот почему я и дал эльфам +1 к здоровью
Может лучше броню поднять?Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.
Популярность ему добавляли его смелость и командирские качества. Кстати, а он разве рядовым начинал?как раз это не добавляло ему популярности
+ большая вероятность предательства генерала. Согласно руководству, именно ссоры между собой и недали до сих пор Хаоситам и Зеленокожим захватить мир. А можно после убийства 3 генералов, поклоняющихся другим богам Хаоса, дать генералу перк "Великий чемпион Хаоса" + сделать его сразу императором фракции?Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II