Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3129

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3111 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 374 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 337

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:14

 

Тут, конечно, было три тысячи против пятнадцати, но с штурмами полякам 2 года не везло. https://ru.wikipedia.../Троицкая_осада

Оборона Кесега длилась всего месяц, но 150000 армия турок в бою с 700 защитниками упустило время и повторную осаду Вены провести не успели https://ru.wikipedia...ki/Осада_Кёсега

Была еще осада Кандии. Она вообще длилась 21 год. https://ru.wikipedia...ki/Осада_Кандии

В общем, подборку когда количество не решает, можно сделать большую.

 

Я согласен, что такие случаи бывали. Но бывали же случаи, когда стены просто заваливали трупами и брали крепости за очень короткий срок. Я уверен, что те же турки могли взять этот чертов Кесег за два дня, пусть и заплатив 1 к 10. Но они не захотели этого. Но мы никогда точно не узнаем, что было бы. 

 

Здесь были виноваты стечения очень многих обстоятельств которые игра предусмотреть не в силах, ну и сами крепости не были обычными городками. Мы говорили о том, что игрок может в любом поселении может затащить, забившись в угол. Так как ИИ всё-таки туп, он может слить и двойное и тройное преимущество. Чтобы такого не было, и убрали бои за малые поселения. Я так это вижу. Короче говоря да, "упростили в угоду балансу", но я этого и не отрицал :)

 

Кстати да, вот это поворот:

Спойлер

Сообщение отредактировал Алкар: 10 Январь 2017 - 20:23

  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3112 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 8

    Отправлено 10 Январь 2017 - 20:42

     

    Кстати да, вот это поворот:

    Не силён, я, в английском. Что там, не подскажите?


    • 0

    #3113 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 256 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 280

    Отправлено 10 Январь 2017 - 20:52



    Не силён, я, в английском. Что там, не подскажите?

    Что в душе Алкар - Скарсник, плюс вырезка из внутриигровой биографии зелёного кардинала Ришелье.

     

    P.S. - У меня тоже выпал Скарсник. :cool:


    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3114 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 374 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 337

    Отправлено 10 Январь 2017 - 20:53

    Не силён, я, в английском. Что там, не подскажите?

     

    Да не важно, что там. 

    У меня на Аватарке Малекит, в подписи цитата Малекита, а эти... людишки говорят мне, что я Скарсник.

    Как теперь жить?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3115 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 256 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 280

    Отправлено 10 Январь 2017 - 21:01

    Алкар, не понимаю чего ты расстраиваешься. Ты хитрый, он хитрый, у тебя долгая история конфликта с заклятым врагом, у него (не такая) долгая история конфликта с заклятым врагом, ты живёшь с мамой Серафоном, он живёт с Проглотом... Моё нигерское чутьё не видит подвоха.


    • 3

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3116 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 374 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 337

    Отправлено 10 Январь 2017 - 21:40

    Алкар, не понимаю чего ты расстраиваешься. Ты хитрый, он хитрый, у тебя долгая история конфликта с заклятым врагом, у него (не такая) долгая история конфликта с заклятым врагом, ты живёшь с мамой Серафоном, он живёт с Проглотом... Моё нигерское чутьё не видит подвоха.

     

    Это-то да, но у меня есть шикарный дворец, прекрасные эльфийки из культа удовольствий (ну и что, что я думаю только о завоевании Ультуана и до эльфиек дела нет), чёрные ковчеги, стильная броня (не важно, что я не могу её снять), крутая магия, дракон (драконы - всегда круто). А у него какие-то старые гномьи норы, толпа быдла, грязные сквиги везде, фу.

     

    З.Ы. Мама живёт в другом городе! Я уже давно самостоятельный!


    Сообщение отредактировал Алкар: 10 Январь 2017 - 21:41

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3117 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 487 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 185

      Отправлено 10 Январь 2017 - 21:42

      Блин, где можно прочитать про Малагора? Желательно на русском))


      • 0

      #3118 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 301 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 8

        Отправлено 10 Январь 2017 - 23:58

         

        Блин, где можно прочитать про Малагора? Желательно на русском))

         

        В самые холодные и безлюдные утра, жители Старого Света выползают из своих занесенных снегом хибар и видят таинственные следы раздвоенных копыт. Следы ведут к их дверям, пересекают поверху их дома и даже забираются за ограды их дворов. Повсюду неожиданно обнаруживаются предзнаменования бедствий: молоко превращается в кровь, телята рождаются с двумя головами, а облака принимают форму рогатых и скалящихся черепов. В дни, такие, как эти, поднимается громкий плач – это, де, знаки самого Малагора, и, что там, где прошел Отец ворон, не заставят себя ждать разрушения и хаос.

        Зверолюды верят, будто Малагор – воплощение погибели Человечества. По всему Великому Лесу он является в самых страшных кошмарах. Его почитают зверолюды, и боится всякий, но в первую очередь суеверный, человек. Для всех людей, Малагор – предвестник низвержения всего, что им дорого. Он поносит в своих многочисленных богохульствах культ Зигмара как олицетворение греха. Увидеть Малагора всегда означает узреть ужасное предзнаменование. Он – крылатый демон, что хотел бы подняться над погруженными во тьму лесами и бросить вызов человеческим богам. Он – дьявол, что изображен на деревянных обложках древних книг. И эти книги должны были бы находиться под замком, чтобы описанные в них ужасные секреты не пошатнули рассудок тех, кто захочет их прочесть.

        Уже в момент рождения Малагора стало очевидно, что его благословили Темные Боги – он обладал парой крыльев, покрытых перьями, черными, как сама ночь. Хотя Малагор – шаман-ревун, он не дает свои наставления какому-то конкретному вождю. Вместо этого, его нашептывания направляют действия всей расы зверолюдов. Он посещает стадные камни и святилища Хаоса по всему Великому Лесу и проводит ритуалы столь богохульные, что даже другие шаманы-ревуны не решаются заговаривать о них. Когда зверолюды осмеливаются на вторжение в земли людей во главе с Малагором, они разрушают и сжигают храмы. Малагор жаждет свергнуть человеческих богов и богинь, и на меньшее он несогласен. Он хочет принести в жертву людских жрецов и жриц на их же собственных алтарях, сожрать их плоть и выпить их кровь – в мерзкой пародии на их собственные наиболее священные таинства.

        В Малагоре, пикирующем с затянутого дымом неба в окружении бесчисленных тысяч падальщиков, враги зверолюдов видят предзнаменование ужасных и скорых несчастий. Одно его присутствие заставляет отважных защитников стен оставлять свои позиции, а сильнейших из воинов бросать свои клинки в пыль, побежденных собственным страхом.


        Сообщение отредактировал Grom.: 10 Январь 2017 - 23:59

        • 2

        #3119 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 288 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 258

        Отправлено 11 Январь 2017 - 02:13

        прекрасные эльфийки из культа удовольствий (ну и что, что я думаю только о завоевании Ультуана и до эльфиек дела нет), чёрные ковчеги, стильная броня (не важно, что я не могу её снять), крутая магия, дракон (драконы - всегда круто).

        Ой ей... просто не мог не написать.
        Это какие эльфки то прекрасные? Эти тёмные стервы чтоль, шлюховатого вида?? Да к ним на километр без надёжного заклинания я бы не подошёл.
        Кавчеги... броня... это всё так себе... ковчеги по суши не ходють, а с моря много ли ты навоюешь, твоё тёмное величество. А драконы... ха! Вот у вампов драконы так драконы, терроргейсты точнее. Бесстрошные, жрать не проют опять таки и силы не малой. А всё это ваше племя, тёмноэльфское.. эх... зря только Хаосу продались.
        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #3120 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 064 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 473

          Отправлено 11 Январь 2017 - 02:19

           

          Вот у вампов драконы так драконы, терроргейсты точнее

          эх,поравзвелись тут нубоманты и не знают что тероргейст це летучая мышь

           

          Terrorgheist are the largest and most ferocious bat species to have ever existed, so large and terrifying that they've grown to the size of Dragons.

          http://warhammerfant...ki/Terrorgheist


           

          зря только Хаосу продались. 

          каин це не хаос кстати,а так на данный момент ТЭ чуть ли не главные антихаоситы(тут должен был быть лок док с энд таймом,но я первее)


          • 6

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Ahrefs (2), crisord

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II