Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#831 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.Ноя.13
Слава: 28

Отправлено 27 Май 2016 - 14:14

 

Это так. Но фишка в том что Тотал вар это прежде всего сингл. Мультик -это приятное дополнение, не более. Потому что  создать богатый набор юнитов и устроить возможности онлайн сражения в разы проще и в разы менее ресурсозатратно чем делать движок, модифицировать его, разрабатывать стра карту, разрабатывать страт ИИ и прочее, прочее, прочее. Тем не менее СА вкладывают в сие деньги, так что приоритет очевиден.
Поэтому мне кажется и баланс сделан под пару "Игрок -ИИ". Вы сами отписали, что скрин приведенный выше против ИИ ничего не значит. Но, если бы такой же урона кавой наносили в онлайн - в сингле камрад выбил бы ей тогда весь стек? Опять же, прокачка полководца и изучение техов очень и очень сильно повышает статы юнитов.

Да и вообще, баланс Аттилы по определению в такой игре невозможен, имхо. Там все было просто -"камень ножницы бумага", здесь же введена куча доп параметров и совершенно новых юнитов. Бафы/дебафы, технологи, одиночные юниты, устойчивость к натиску.

Зы. Вспоминая наш давний спор -я таки был прав. Не выносит конница гномов убийц. она вообще высокоуровневых гномов с перком "устойчиовсть к натиску" не выносит)
 

 

но при это как я и писал выше чардж кавы очень слабый, он эффектный но не эффективен.

И я писал, что убийцы будут имееть стату против чудовищ так и есть. Пехоте они сливают неплохо.

Я и не спорю, я писал просто факты при равных составляющих. В кампании можно получить бонусы итд. Я писал только голое столкновение без преимущества. Естественно в хороших руках с правильной прокачкой в нужный момент кава решает. Да я даже с троллями (которые полное разочарование) выйгрывал. Но факт такой, тролли проигрывают в равной борьбе воинам хаоса. Велика от них мокрого места не оставляет.   

 

Про тролей даже в описании написанно как с ними действовать что они тупы и теряются в битве их надо палкой подгонять!!!Тут так и получается что если их просто в лоб пускать убегаютб а вот если лорд будет пасти и постоянно бафить на дисциплину и атаку и еще че то они действуют в 2-3 раза эффективнее к тому же использовать надо правильно против брони но не той которая монстров рубит(опять же в сетке задача противниа ровно наоборот вот и песни пляски)Далее когда троли все же разбегаются(но при этом не сильно покаццаны)следует передышка троли набирают жизни немного дисцыплины и опять в юой по флангам тылам!!!!!!!!Если их использовать грамотно очень убойные а цена впринципе равна четким пацанам!!!


  • 0

#832 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 238

Отправлено 27 Май 2016 - 14:14


1) я сказал, как есть. Если ты видел, что то другое то мне плевать. Я писал кому интересны голые факты, а не заметил, показалось

Голые факты, я получаю из тестов отрядов с ИИ в кастоме! Потому что они верны для компании, потому что они интересны мне!!!! Дошло до тебя наконец!!!


Магия смерти, это одна из школ вомперов. Если ты не заметил это то о чем с тобой говорить
Я знаю, что магия смерти это одна из школ вомперов!!! Я об этом и написал. Просто как всегда ты не понел, но это у тебя стабильно. Я написал, что мне не интере5сно, что там у других школ. Играю я за вомперов и только за них!  

и сразу обесценилось твое заметил Он был сильно покацан почти бежал, но убежал  после магии. Логика на 5.

И что? Это между прочим не отменяет полезности магии.


Твою тактика у игре с нубом мне тоже не интересно.

Так, а тут поясню: мне не интересны твои высеры! Твои якобы успехи в онлайне, и меряние скиллом с другими мне тоже не интересны.


Надеюсь в онлайне он не появиться. больше не когда.

За него не скажу, не знаю. Но за себя скажу: можешь радоваться и плясать джигу, я в онлайне точно больше никогда не появлюсь. Зашёл чисто посмотриеть и доказать тебе что конница не бесполезна. Но знаешь, в первом случае, не зацепило, во втором, к сожалению ты как и все "папки" во всяких играх, облодаешь ЧСВ в терминальной стадии и упёртый до жути. 

 

Так что я умываю руки. Мне с тобой не о чем разговаривать.


  • 4
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#833 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.Окт.09
Слава: 383

Отправлено 27 Май 2016 - 14:29

О системе прокачки. Влияние конечно на юнитов обалдеть. Взял три перка у генрала - +12% к урону от арбалетов +12% боезапас. Изучит техи + 10 % урона от элитных арабелтов, +20% боезапас от тележек, -15 % время перезарядки от залпового огня.В результате относительно недорогие базовые юниты Забияки косят за бой как жатка. И это ещё не все вроде бы возможные усиления.

А вот по лордам и агентам прокачка местами непродуманна. Нет, так-то все хорошо -если агент/лорд стоит в своей прове он получает сто очков -то есть даже до первого уровня качать 9 ходов. Если хочешь быстрее -либо рискуй агенто и трать деньги и выполняй действа, либо веди лорда в бой и т.д. Но вот со страт составляющей получается странно - у лордов есть неплохая цепочка "на губернатора" - и вот что бы её вкачать опять таки путь один -вести его в бой. Странно это, логичнее было бы сделать как в аттиле -есть прова можешь нанять губернатора, прокачка его ускоряется, и можно брать перки в гражданские бонусы. Как то так правильнее было бы, имхо


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#834 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 825 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 740

Отправлено 27 Май 2016 - 14:46

Отношения выясняем в ЛС.


  • 1


#835 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 825 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 740

Отправлено 27 Май 2016 - 14:52

MardocBaDcompany,

последнее китайское обоим. Еще раз открыто будете выяснять отношения, провоцировать флейм, получите ридонли на пару недель.


Сообщение отредактировал Mesn: 27 Май 2016 - 14:54

  • 0


#836 Shamparov

Shamparov

    Джура

  • CiЧевик
  • 55 сообщений
    Регистрация: 30.Май.15
    Слава: 13

    Отправлено 27 Май 2016 - 15:33

    Товарищи! У меня в бою не лагает(проверял на стеках с хаос. конницей), но на стратегической карте при перемещении персонажей начинается слайдшоу. Проц как в "рекомендуемых", видюха даже лучше. Альт+таб не помогает. Кэш уже несколько раз чистил.


    • 0

    #837 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 27 Май 2016 - 15:48

    Shamparov, не нужно, пожалуйста спамить пост в двух и более темах. Вы отписали в теме про лаги и баги, и этого достаточно.

    Так, вопрос ко всем: как у кого ведут себя агенты на страт карте? У меня лично ИИ активно ими пользуется. Причём создаётся такое впечатление, что именно для страт карты он их и качает. Объявил войну Империи. Захватил пару городов, всё шло хорошо. Но тут припераются 5 агентов и устраивают мне адъ и израиль. Рушат постройки, нападают на отряды, даже Маннфреда ранили. Пришлось быстренько разбить армию империи с Карлом во главе и заключать с ними мир. И что самое главное, что зачастую мои агенты (прокачанные правда для боя) на много превосходя их в уровнях на 5-7 и даже больше лвл, не могут им ничего сделать.
    В общем вопросы такие: как из этого выходить? (Нанимать ещё агентов и прокачивать их чисто на страт карту? Или может ещё какой вариант есть?)
    Какой агент у вомперов лучше всего подходит для заказного убийства?
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #838 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 455 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.Окт.08
    Слава: 239

    Отправлено 27 Май 2016 - 16:07

    Давно сюда не заглядывал. Как игра то, Сичевики? Стоит брать или подождать до новогодней скидки и патчей? Просто смотрю по отзывам, в стиме они смешанные, кто то пищит от удовольствия, а кто то негодует. После Атиллы, как то боюсь что то брать от СА.


    Сообщение отредактировал sadist: 27 Май 2016 - 16:07

    • 0

    #839 Shamparov

    Shamparov

      Джура

    • CiЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 30.Май.15
      Слава: 13

      Отправлено 27 Май 2016 - 16:09

      Shamparov, не нужно, пожалуйста спамить пост в двух и более темах. Вы отписали в теме про лаги и баги, и этого достаточно.

      Так, вопрос ко всем: как у кого ведут себя агенты на страт карте? У меня лично ИИ активно ими пользуется. Причём создаётся такое впечатление, что именно для страт карты он их и качает. Объявил войну Империи. Захватил пару городов, всё шло хорошо. Но тут припераются 5 агентов и устраивают мне адъ и израиль. Рушат постройки, нападают на отряды, даже Маннфреда ранили. Пришлось быстренько разбить армию империи с Карлом во главе и заключать с ними мир. И что самое главное, что зачастую мои агенты (прокачанные правда для боя) на много превосходя их в уровнях на 5-7 и даже больше лвл, не могут им ничего сделать.
      В общем вопросы такие: как из этого выходить? (Нанимать ещё агентов и прокачивать их чисто на страт карту? Или может ещё какой вариант есть?)
      Какой агент у вомперов лучше всего подходит для заказного убийства?

      Количество пользователей, читающих эту тему: 48 Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      причем во втором случае тема вообще очень уж вялая. Мне показалось, что 2раза-это еще не спам, но хорошо, в следующий раз учту.

      По поводу агентов-сам играю за Сильванию, но, как я понял, банши-шпионы, личкинги-против гарнизона, некроманты-что-то вроде ученых в TWR 2 вампирши-хз


      • 0

      #840 NRed

      NRed

        Молодик

      • CiЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 06.Мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 27 Май 2016 - 16:14

         

         

        Какой агент у вомперов лучше всего подходит для заказного убийства? 

        Дух такой бесплотный, террор мне устраивали при войне с вампирами.

         

        Напрягло отсутствие анимации у пистольеров, они всегда скачут с пистолетами в обоих руках,убирают ли они их при рубке в рукопашную не смотрел. В такой хорошей игре просто убивают вот такие мелочи не доработки. Не знаю как в настолке, но в "Всадниках смерти" они были просто легкой кавалерией, расстреливающие врага перед атакой, как разведчика в Атилле.


        Сообщение отредактировал NRed: 27 Май 2016 - 16:15

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 17

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (9), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II