Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#941 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 800 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.Июн.07
Слава: 80

Отправлено 29 Май 2016 - 19:30

 

В битвах не хватает агрессивного режима войск. Порой отвлекаешься и пол стека стоит и зырит как режут другую половину. или есть такая функция, а я слепошарый как обычно?

нету такого((( приходиться постоянно ставить на паузу и смотреть кто отлынивает от мордобоя.

Ахах)) хорошо сказано!)))
кстати, если кто заметил, при выборе юнита внизу на панельке есть "заготовка"-пара пустых квадратиков. Интересно, будут ли добавлять какие-то функции юнитам. Очень например не хватает каких-то постороений имперским юнитам. Например карэ копейщиков или стена щитов. А вот у пистолетчиков я бы хотел видеть стрельбу шеренгой. А то стоят как ковбои в вестернах и палят беспорядочно. Никакой дисциплины


Сообщение отредактировал Mecger: 29 Май 2016 - 19:33

  • 0
См. Правила Форума

#942 iisys

iisys

    Козак

  • CiЧевик
  • 122 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.Дек.11
Слава: -11

Отправлено 29 Май 2016 - 20:01

 

 

iisys, Я сейчас воюю с Бретонией за хаос. У них в стеках стабильно по 4 отрядов пегасной кавалерии. Не знаю как за другие фракции, а я их шинкую на раз. Совсем не пугают. Разбрасывают эпично, а эффекта ноль. Они обычно у меня пытаются завалить  полководцев, на простых отрядах не задерживаются. Зачарджят и бегут. А вот герои их притягивают, ну я этим и пользуюсь. Окружаю и беспощадно пускаю на мясо. Жалко лошадей, такие красавицы. Я тоже жду ДЛС на Бретонию, хоть у них слабые войска, но челендж должен быть не хилый. 

Ну тешу себя надеждой что я таки получше кремниевого болвана играю. Тем более я описал зачем мне пегасы в первую очередь нужны. 

Пегасами с неба упасть на вражеских стрелков - вырезать их, а дальше, если выживут, я уж найду применение летающим пони. :D

З.Ы. думаю что таки добавят пехоты бретонцам... Ато както хлипковато выглядят... С другой стороны я провел тест с фулконным стеком за Империю и должен сказать что стек 50/50 рыцари империи/пистолеры вполне уверенно крошил всех кроме особо злых стеков хаоса (ну да на стеки золотолычковой илиты хаоса вообще почти невозможно найти адекватный ответ сравнимой численности)... А так как у бретонцев кава как минимум не хуже, а то и лучше, чем у имперцев, то вариант играть чисто через каву возможен...

 

невозможен

у бретонии дорогая кава, но она слабая из за отсутствия бонусов

тоесть при низком составлении цен на армию бретонцы решают - у них сильнейшие лучники и стабильная пехота, но на высоких уровнях бретонцы полностью бесполезны, так как им тупо нечем пробивать броню, а она к тому времени есть у всех

тут могла бы выручить вроде как сильнейшая кава в игре - рыцари грааля, но за каким то хером их сделали слабыми

с такой ценой их массово можно купить только на ультра казну, а это значит, что у врага будет куча брони, которую рыцари пробить не могут

сравните статы демигрифов за 1400 и рыцарей за 1500 и все станет понятно - у бретонии нет лейтовых войск вообще

 

ждем длс с ребалансом. очень ждем. мне очень понравились бретонцы не терпится ворваться за них

 

Неужели у бритов кава хуже имперской? 


 

 

Grin мятежники зависят от возможности провинции,если в провинции будет 5-я крепость мятежники будут нанимать одну элиту,если первая вторая то все что позволенно на этой линейке!!!

Очень радует что они набирают полный стек за 2 хода а не как в Риме или Атилы толку от них 0 и бомжи одни!!!

Странно, почему у них тогда адострел пушка была, она доступна на 5 уровне крепости, а у меня 4тый.

 

Ну да есть такое дело у меня у мятежников дикие орки еще были но почему то процентов на 80 от уровня поселений и чучуть левых так что мб просто совпадение)


Как по мне, так арбалетчиков надо апать. Я когда играл за вампиров на высоком они вообще ничего не могли сделать могильной страже со щитами. В атилле арбалет был бронебойным, а тут наоборот.

Арбалеты например у гномов есть двух видов обычные и бронебойные нормально так бронебойные рубят)

 

То что "бронебойные" то теже арбалеты только мили-оружием у них кирка, которая и является бронебойной. А арбалет обычный.


  • 0

#943 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CiЧевик
  • 105 сообщений
    Регистрация: 12.Июн.13
    Слава: 18

    Отправлено 29 Май 2016 - 20:19

    У Манфреда изначально есть способность: "Похищение души" и "Заклятие Нехека", но в способностях, их всё равно надо открывать, тратя очко способностей. Это баг, или так и надо?

    ты их не открываешь, а улучшаешь


    • 0

    #944 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 29 Май 2016 - 21:30

    В битвах не хватает агрессивного режима войск. Порой отвлекаешься и пол стека стоит и зырит как режут другую половину. или есть такая функция, а я слепошарый как обычно?


    нету такого((( приходиться постоянно ставить на паузу и смотреть кто отлынивает от мордобоя. 

    Охохойюшки...охой... я тоже этим страшно разачарован. Раньше (в Рим 2 и Аттиле, да даже в Меде 2 если поставить управление подкреплением ИИ) я по крайней мере мог спокойно выворить в бой два стека и больше. Просто все подкрепления ставил в Агр. или Деф режим и вся проблема решалась. В Р2 и А. вообще красотень была. Пока я занимался контролем основного стека подкрепление в Агр режиме, спокойно добиралась до места действия, а там уже сам я указывал цели отрядам. А если что и забывал, то ИИ сам мог кое что подкорректить. Теперь же при 40 отрядах под прямым моим контролем, для меня на карте твориться лютый АдЪ и Израиль, все куда то бегут, кто то кого то мочит. Короче проведя так 2 крупных битвы, я их конечно выйграл, но потери однако... я просто отключаю галочку управление большими армиями. Не, 40 отрядов я не тяну. 10 вообще отлично, 20 вполне нормально, 25 куда не шло. А 40 для меня уже перебор. Надеюсь, что может с патчами да ДЛС они таки введут эту фишку.

     

    Так а теперь собственно продолжение:

    Вторая война нежити Маннфреда Фон Карштайна за трон Сигмара.

    Начало.

    Скрытый текст

    Ох уж и прёт меня эта игра...  



    кстати, если кто заметил, при выборе юнита внизу на панельке есть "заготовка"-пара пустых квадратиков. Интересно, будут ли добавлять какие-то функции юнитам. Очень например не хватает каких-то постороений имперским юнитам.

    Кстати да... это вы вернёхонько подметили. Я бы конечно ещё могильным стражам со щитами добавил построение типа черепахи, что бы хоть какая защита от стрелков была.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #945 rennekww

    rennekww

      Молодик

    • CiЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 19.Сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 29 Май 2016 - 21:32

      А разве нету тут фунции что бы отдать управление отрядом ИИ и там уже указать что делать. Атаковать или дэф?


      • 0

      #946 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 946 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 238

      Отправлено 29 Май 2016 - 21:33


      А разве нету тут фунции что бы отдать управление отрядом ИИ и там уже указать что делать. Атаковать или дэф?

      В том то и дело, что пока такой функции не замеченно.

      Есть только функция обороны (это когда отряд отразив атаку противника, не бежит за ним, а остаёться на месте.)


      Сообщение отредактировал Mardoc: 29 Май 2016 - 21:34

      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #947 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк
      • 658 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.Мар.15
      Слава: 41

      Отправлено 29 Май 2016 - 21:47

      В битвах не хватает агрессивного режима войск. Порой отвлекаешься и пол стека стоит и зырит как режут другую половину. или есть такая функция, а я слепошарый как обычно?

      так это и есть микроконтроль.

      В онлайне очень важно


      • 0

      #948 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 946 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 238

      Отправлено 29 Май 2016 - 21:52

      В битвах не хватает агрессивного режима войск. Порой отвлекаешься и пол стека стоит и зырит как режут другую половину. или есть такая функция, а я слепошарый как обычно?

      так это и есть микроконтроль.
      В онлайне очень важно
      А на фиг он нужен тем, кто не играет в онлайн? Только раздражение одно. Хотя ты наверно не ответишь.
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #949 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 800 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.Июн.07
      Слава: 80

      Отправлено 29 Май 2016 - 22:05

      Напишу здесь, а то в "Баги и лаги..." мало народу та и не факт, что это баг. Как вам кстати освещение в пещерах? Как по мне-достаточно темно и выглядит довольно блекло всё. Так вот, на офф. форуме целая тема https://forums.total...ighting-problem этому посвящена, где и приводят скрины одних и тех же мест до релиза и сейчас. Народ негодует, что освещение совсем другое, чем обещали, что впрочем заметно. И есть вроде бы как информация, что СА заявляло до релиза о том, что будет менять систему освещения на более упрощённую. Не знаю как что, но думаю есть надежда, что СА что-то таки поменяют либо до DX12 патча, либо уже вместе/после в этом плане. И кстати, вот ещё http://www.pcgamer.com/total-war-warhammer-benchmarks-strike-fear-into-cpus/информация о сравнении производительности в DX12 и DX11. Так вот, в DX12 производительность выше, чем в DX11.


      Сообщение отредактировал Mecger: 29 Май 2016 - 22:07

      • 0
      См. Правила Форума

      #950 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.Фев.11
      Слава: 32

      Отправлено 29 Май 2016 - 22:52

      http://steamcommunit...356&searchtext=

      Мне кажется это великолепно. Интересно только как они это делают ? По частям, с разных юнитов берут доспехи, оружие ?


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 22

      1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (14), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II