Всем привет! кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не важно за какую фракцию играю все детали одежды и амуниции не в цветах фракции а желтого цвета стали. удаление модов не помогло, кэш проверял... тоже не помогло..
Отправлено 04 Июль 2016 - 20:11
Всем привет! кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: не важно за какую фракцию играю все детали одежды и амуниции не в цветах фракции а желтого цвета стали. удаление модов не помогло, кэш проверял... тоже не помогло..
Отправлено 04 Июль 2016 - 20:26
Ну у меня после патча проблемы были из-за драйвера видеокарты. Хотя и не такие но тоже с битвами связанные.
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:51
Моё почтение,уважаемые.При смене сложности игры на "легендарку",прогрузка боевки подтормаживает на 1-2 секунды,при чем даже не подтормаживает,а правильней сказать подлагивает.С чем это может быть связано? При других режимах сложности игры все нормально.
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:30
Artzar сказал(а) 05 Июл 2016 - 2:51 ПП:
Моё почтение,уважаемые.При смене сложности игры на "легендарку",прогрузка боевки подтормаживает на 1-2 секунды,при чем даже не подтормаживает,а правильней сказать подлагивает.С чем это может быть связано? При других режимах сложности игры все нормально.
Что значит "прогрузка боевки"? Вы имеете в виду, например: выбрали лорда, выбрали цель ему, он подошел, открылось окошко битвы и тормоза? Если так то насколько помню по Рим 2 ещё (не играл в Ваху на легенде) происходит автосейв.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 Июль 2016 - 18:13
ProstoUser77 сказал(а) 06 Июл 2016 - 1:30 ПП:
Что значит "прогрузка боевки"? Вы имеете в виду, например: выбрали лорда, выбрали цель ему, он подошел, открылось окошко битвы и тормоза? Если так то насколько помню по Рим 2 ещё (не играл в Ваху на легенде) происходит автосейв.
именно так,при чем подлагивает только при осаде городов или битвах,при других вариантах все норм.еще заметил,что подлагивает при различных сообщениях в начале хода.
Отправлено 14 Июль 2016 - 02:56
Всем привет, форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Компанию начинал уже не в первый раз и не в первый раз зохдил за 100+ ход. Суть в чем, сейчас играю за гномов на сложном уровне. На 102 ходе проблема такая, как только двигаю одного героя или армию в начале хода, остальные хоть и имеют очки двжиения и область выделенную желтым - ходить не могут. Просто тупо на курсоре появляется красный крестик и все. Причем самое забавное, что просто на месте при попытке движения пропадает армия Торгрима. Вообще. И с карты и из меню армий так его назовем. Ход пропустить нельзя(серым горит) и сохраниться тоже. Кто-нибудь знает, что за баг такой?
Отправлено 21 Июль 2016 - 16:31
Приветствую!3 Ваха перестала запускаться, начинается загрузка в лаунчере и пропадает, на этом всё, 2 раза игру переустанавливал,толку ноль =\ Винда 7 64 бита, до этого на 8 винде без проблем шла.
Сообщение отредактировал PowerDevil: 21 Июль 2016 - 16:32
Отправлено 21 Июль 2016 - 22:10
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой:
Не могу продолжить сетевую кампанию как хост. Союзнику при подключении выдает ошибку "несовпадают версии", хотя мы 10 минут назад играли и сохранил я игру. В чем косяк?
Сохраниться должен и я(хост) и мой союзник? Но загружать должен я? Т.е если он не нажал сохраниться, то он не загрузится? или дело не в этом?
И еще вопрос:
В сетевой кампании с союзником он может играть только за свою армию? Или если в бою у меня 2 армии( в одном бою), то за одну играю я, а за подкрепление он?
Разьясните, пожалуйста.
Отправлено 23 Июль 2016 - 18:09
PowerDevil сказал(а) 21 Июл 2016 - 12:31 ПП:
Приветствую!3 Ваха перестала запускаться, начинается загрузка в лаунчере и пропадает, на этом всё, 2 раза игру переустанавливал,толку ноль =\ Винда 7 64 бита, до этого на 8 винде без проблем шла.
SP1 стоит на Семерке? Если нет, то обязательно поставьте.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 Июль 2016 - 13:15
Поставил сложность ВХ/ВХ и играю за орков. Мой стек не смог догнать стек гномов по прямой местности..... это так влияет выставленная сложность?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II