Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#301 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 335

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:49

    Mirc сказал(а) 01 Апр 2017 - 02:59 ДП:

    Ну раз в E3 участвуют, значит осенью релиз. В сентябре-октябре. А летом дневнички показывать будут

     
    Думаю, будет как и в прошлый раз. Каждую расу будут постепенно представлять в роликах и описаниях. Синематик на движке, геймплей битвы, геймплей кампании и т.д. Скавенов оставят на закуску - помните, как долго графов-вампиров не показывали?
     

    Dragonishka сказал(а) 01 Апр 2017 - 06:48 ДП:

    Звучит пугающе, можно сделать вывод, что мегакампания будет склейкой двух кампаний, каждый продолжит выполнять свои старые цели, но уже на общей карте. А потому высшим эльфам незачем будет плавать в старый свет, а, например, Империи - в новый. В таком случае это будет мегахалтурой, а не мегакампанией, но пока информации недостаточно и есть надежда на светлое будущее, на новые цели для каждой фракции, на задания, которые заставят взаимодействовать фракции Нового света с фракциями Старого, и наоборот.

     
    Ну в интервью вроде сказали так: мы пока в детали не можем вдаваться, но если вторжение Хаоса произойдет в Старом Свете, расы из Нового Света могут на него забить. И не будут жестко к сюжету привязывать. А цели другие пропишут, иначе будет ерунда, действительно.
     
     

    Asmadeus сказал(а) 01 Апр 2017 - 08:13 ДП:

    Мне кажется (я надеюсь на это), вы не правы. Данная карта была изначальными планами СА. После значительного успеха игры, они сказали, что их амбиции и идеи созданию  следующих частей выросли. Если сравнить вашу карту с другими, то на ней не будет хватать даже части южных территорий Царей (например, Долины Ходячих Мертвецов), не говоря уже самих Южных землях (Залтан вообще практически на южной оконечности материка находится).
    И если верить прошлым словам разработчиков и нынешнему анонсу, то территории второй части будут значительно больше, указанных на вашей карте.
    По крайней мере очень бы хотелось на это надеяться.

     
    Так я сам на это надеялся. Но в ЧаВо сказали, что физически карта второй части в грубом приближении равна карте первой. А в площадь первой умещается только вот эта "буква" L. Хотя фактически Южноземелья в этой L нет, так что я даже не знаю. Ждем анонса.
     

    Dimitrius сказал(а) 01 Апр 2017 - 10:19 ДП:

    мир сошел с ума. и когда то нормальная сичь превратилась в сборище любителей фентези... очень жаль... до свиданья.

     
    Не могу понять, в чем принципиальная разница между историей с элементами фэнтези и фэнтези с сильным элементом истории? Только в том, что в истории это все происходило в реальности - но ведь песочница все это дело разрушает на корню. Да даже если глянуть друг за другом трейлер Warhammer 2 и трейлер DLC кельтов к Attila, концептуально особой разницы нет. Неужели может так сильно корежить из-за наличия магии, вымышленных рас и вымышленного мира, что ради этого можно забить на новые механики, новые фишки в серии и прочее?
     

    Ruthenius сказал(а) 01 Апр 2017 - 11:18 ДП:

    Для непомнящих: карта мира. Просто сравните Новый Свет и Ультуан с тем что есть сейчас.

     
    Только в игре пропорции сильно искажены. Сравните карту первой игры и карту настолки.
     

    ProstoUser77 сказал(а) 01 Апр 2017 - 6:37 ПП:

    Зачем крыс прячут - не понятно. Секрет полишинеля?

     
    Крыс показали, а крысолюдей не существует, об этом тут уже говорили. Если серьезно, то в каноне скавены магией скрывают свое существование от людей, заставляя забывать даже тех, кто их видел и каким-то образом остался жив. Вот и тут так же.
     
    Ну и еще, в прошлый раз народ кричал - когда покажете мертвяков? В этот раз на похожий крик можно смело отвечать - крысолюдей не существует, чего показывать-то. B)
     

    ProstoUser77 сказал(а) 01 Апр 2017 - 6:46 ПП:

    Тогда точно ледники растают на хрен все) Хотя если они секси...


    Как-то так.
     

    1459231732163138904.jpg

     

    amazonian_miniatures_warhammer.JPG

     

    page_1.jpg


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Апрель 2017 - 14:51

    • 4

    #302 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 255 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:56

    Asmadeus сказал(а) 01 Апр 2017 - 7:17 ПП:

     СА же говорили, что над исторической и фентези играми работают разные команды. Для разработки Вархаммера они наняли совсем новых людей, практически не снимая с других отделов сотрудников. 

    Empire вышла в 2009 году, Shogun 2 в 2011, Rome 2 в 2013, Attila в 2015. И 2017 год только начался. Если по предыдущим играм у них были уже наработки, то сейчас они обещали совсем новую эпоху, что естественно потребует больше времени для разработки. Отрывочная инфа о новой исторической игре просачивается, они на неё не забили. Поэтому истерики, подобные вашим неуместны. Наберитесь терпения.

    Никто не спорит я жду Ваху 2 больше сейчас чем историческую,но думаю эта дележка по командам время выхода новой части все же отдалила,без вахи история бы уже наверное вышла или была анонисрованна думаю)))!!!Но я рад что игра разветлилась на 2 части я вспомнил что люблю фентези наверное даже чуть больше)))


    • 3

    #303 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 598 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 168

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 15:41

    Я ящерица, прум-вум-зырк


    • 0

    #304 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 353 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 714

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:16

    jeka1900 сказал(а) 02 Апр 2017 - 11:41 ДП:

    Я ящерица, прум-вум-зырк

    jeka1900 сказал(а) 19 Мар 2017 - 7:09 ПП:

    Я король ящериц ©

    jeka1900 сказал(а) 07 Фев 2017 - 4:33 ПП:

    Дайте мне уже дракоогров с дилдо в руках и фалосами на шлеме, как долго Хаос ждать, анриал просто((((((

    jeka1900 сказал(а) 08 Ноя 2016 - 8:57 ПП:

    Эльфы -  #$&^уельфы, нужен Хаос вместе с нурглитами, кхорнитами, фаласитами, чтобы куча стеков и норм карта. с демонами, рабынями и Нагашем,шоб агонь и нежить Мёрдока страдала!!!!

    Спойлер


    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #305 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:10

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров! 

      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии. 

       

      P.S.: Ещё некоторые люди пишут здесь про неких "скавенов" - это ещё что такое? Неужели вы верите в каких-то крысолюдей? Это всё выдумки черни, которая хочет оправдать свои проколы, всё на них списывают. Зерна украли - скавены виновыты, пару пьяниц не досчитались - они же, ведь стражникам лень спускаться в канализацию. А насчёт крысы из трейлера - так на войне много крыс, так как они падалью питаются, а там как раз бой был, вот и прибежала поесть.


      • 12


      #306 Vermailion

      Vermailion

        Козак

      • CиЧевик
      • 157 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 40

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:30

      l3l8 сказал(а) 02 Апр 2017 - 1:10 ПП:

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров! 

      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии. 

       

      P.S.: Ещё некоторые люди пишут здесь про неких "скавенов" - это ещё что такое? Неужели вы верите в каких-то крысолюдей? Это всё выдумки черни, которая хочет оправдать свои проколы, всё на них списывают. Зерна украли - скавены виновыты, пару пьяниц не досчитались - они же, ведь стражникам лень спускаться в канализацию. А насчёт крысы из трейлера - так на войне много крыс, так как они падалью питаются, а там как раз бой был, вот и прибежала поесть.

      Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

      А не за пушистозадых ты случаем?


      • 0

      #307 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 609 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 220

      Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:43

      l3l8 сказал(а) 02 Апр 2017 - 1:10 ПП:

      Народ, посмотрите на часы, вы видите какое сейчас время? Конечно же сейчас время спекуляций на тему расовых механик и ростеров!
      Пожалуй я начну - как вам механика "рабства" у дручиев? После битвы/захвата поселения, помимо прочих, появляется кнопка "угнать в рабство". На глобалке заполняется соответствующая шкала с брекпоинтами (прям как у Бритонии) и будет расходоваться на некоторые постройки и возможно даже хай-тир юнитов, а так же убывать сама собой - ведь жизнь в рабстве не сахар. Если ресурс не тратить, он будет давать +% в экономику ну или как-то так. Ведь тёмные эльфы - лучшие работорговцы, будет странно если данный аспект фракции никак не будет обыгран в стратегии

      ИМХО такое больше гномам хаоса подойдёт . Но такой параметр как рабы для дручии и скавенов ввести обязательно .
      • 2

      #308 l3l8

      l3l8

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 242

        Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:53

        Vermailion сказал(а) 02 Апр 2017 - 1:30 ПП:

        Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

        А не за пушистозадых ты случаем?

         

        Во первых не обязательно должна быть прямая связь между ковчегами и механикой "рабства". Во вторых - ковчеги скорей таки будут, не будет только тактических битв (и то я думаю, что их добавят со временем, так как это вам не пару лодочек нарисовать для империи/рима/сегуна, а фантастические корабли с уникальными анимациями + зверюшек у тех же дручиев).

        Пушистозадые это кто? Гномы?  :lol:


        • 0


        #309 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 202 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 335

          Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:57

          Vermailion сказал(а) 02 Апр 2017 - 1:30 ПП:

          Как они реализует черные ковчеги если с морскими битвами облом вышел? Вроде данные товарищи в старый свет приплывали за рабами, вот и цель у темных чтоб наведаться в земли Бретонии и Империи)) 

          А не за пушистозадых ты случаем?

           

          Черные Ковчеги - одна из возможных причин, почему не реализовали тактические морские бои. Много заморочек. Но битва на них на тактике будет - разработчики рассказывали польскому журналисту. Видимо, они реально решили сделать города, которые передвигаются по морю. Как в бэке.


          • 1

          #310 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 773 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 182

          Отправлено 02 Апрель 2017 - 17:59

          Jerry-a-Konel сказал(а) 02 Апр 2017 - 1:57 ПП:

          Черные Ковчеги - одна из возможных причин, почему не реализовали тактические морские бои. Много заморочек. Но битва на них на тактике будет - разработчики рассказывали польскому журналисту. Видимо, они реально решили сделать города, которые передвигаются по морю. Как в бэке.

          а ссылочку на пруф бы


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II