Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1608

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Сентябрь 2017 - 20:29

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 03 Июль 2017 - 19:33

Loc Dog, а можно узнать, когда эти абилки начинают работать и что дают.
  • 0

#32 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 616

Отправлено 03 Июль 2017 - 20:54

l3l8 сказал(а) 03 Июл 2017 - 2:23 ПП:

У отрядов тёмных эльфов может быть спец-правило ненависть, вопрос в том, как его обыграют CA (если она конечно-же будет). Например эвентом, как у зверолюдов, раз в энное количество ходов будет табличка "Кого вы хотите поненавидеть до следующего эвента" либо ненеависть к тем, с кем самые худшие дип. отношения, либо игрок просто сам выберает, кого он ненавидит сейчас. В последнем случае могут быть штрафы за частую смену объекта ненависти и усиление бафов за сохранения постоянной цели.

А со скавенами всё просто - их не существует. 

 

Тёмные эльфы не расисты, они одинаково ненавидят всех, может других тёмных эльфов чуть меньше ) И отношения должны быть отрицательными со всеми, ибо другие расы для них - просто рабы и ничего больше.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#33 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 03 Июль 2017 - 21:12

    Алкар сказал(а) 03 Июл 2017 - 4:54 ПП:

    Тёмные эльфы не расисты, они одинаково ненавидят всех, может других тёмных эльфов чуть меньше ) И отношения должны быть отрицательными со всеми, ибо другие расы для них - просто рабы и ничего больше.

     

    Я это понимаю. Но мы говорим про внутриигровую механику и если они всегда ненавидят всех, то это бонус который всегда активен = пермахарактеристики. То есть он не интересный и банально заменяется бафом статов.


    • -1


    #34 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 105

    Отправлено 03 Июль 2017 - 21:41

    Jerry-a-Konel сказал(а) 03 Июл 2017 - 09:13 ДП:

    Кстати, где Старый Друг? Уже меньше двух месяцев лета осталось.

    28 августа подвезут на 30летие CA

     

    Jerry-a-Konel сказал(а) 03 Июл 2017 - 12:47 ПП:

    Грэйс сказала, что ритуал растянется недели на две, как минимум. Может дольше.

     

    Полагаю, по окончанию выкатят трейлер четвертой расы.

    13 июля что ли?

     

    На реддите народу скавены в каждой тени уже мерещатся. 

    Спойлер

     

    Спойлер

     

     


    Сообщение отредактировал Mirc: 03 Июль 2017 - 22:01

    • 6

    #35 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 27

      Отправлено 04 Июль 2017 - 00:07

      Mirc сказал(а) 03 Июл 2017 - 5:41 ПП:

      28 августа подвезут на 30летие CA

       

      13 июля что ли?

       

      На реддите народу скавены в каждой тени уже мерещатся. 

      Спойлер

       

      Спойлер

      Вот видите как люди хотят увидеть крысолюдов. Уже  столбы и трубы превращаются в крыс.


      • 3

      #36 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 943 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 398

        Отправлено 04 Июль 2017 - 06:18

        AveA сказал(а) 03 Июл 2017 - 8:07 ПП:

        Вот видите как люди хотят увидеть крысолюдов. Уже столбы и трубы превращаются в крыс.

        Они просто, что то не то курят или нюхают, нужно обходиться своей дурью в голове, и вы тогда увидете, что это эльфийский убийца крадеться в тени к свое жертве.

        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 04 Июль 2017 - 06:18

        • 1

        #37 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 569 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 658

          Отправлено 04 Июль 2017 - 10:49

          l3l8 сказал(а) 03 Июл 2017 - 5:12 ПП:

          Я это понимаю. Но мы говорим про внутриигровую механику и если они всегда ненавидят всех, то это бонус который всегда активен = пермахарактеристики. То есть он не интересный и банально заменяется бафом статов.

           
          Баф статов и штрафы к дипломатии это не одно и то же все-таки.
           

          Mirc сказал(а) 03 Июл 2017 - 5:41 ПП:

          13 июля что ли?

           

          Две недели от 3 июля. То есть не ранее 17 июля, а скорее всего, даже позже.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 04 Июль 2017 - 10:50

          • 0

          #38 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • Сердюк
          • 733 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 058

          Отправлено 04 Июль 2017 - 10:51

          Flibustier1387 сказал(а) 03 Июл 2017 - 3:07 ПП:

          В Mark Chaos было так, когда отряд терял боевой дух.

          Это где такое было, а точнее с кем?
           

          AGA сказал(а) 03 Июл 2017 - 3:33 ПП:

          А можно узнать, когда эти абилки начинают работать и что дают.

          Спец-правила друкаёв дают возможность перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою на протяжении всего боя (Eternal Hatred), а также возможность перебрасывать единички (всегда провал) выпавшие при броске на ранение (Murderous Prowess), также в ближнем бою. Спец-правила крысолюдов дают +1 к броску на определение дальности отступления из боя (Scurry Away!), а также получают +1 к лидерству за каждый дополнительный ряд в отряде, вплоть до +3 (Strength in Numbers), однакоэти бонусы не учитываются, если крыс атакую во фланг или тыл. 

           

          Как CA будут переносить эти правила в игру, другой вопрос, однако, мне кажется, что у друкаёв это будет реализовано по принципу пассивных бонусов к характеристикам, что будут работать постоянно, или до какого-то момента, как у азуров. Так MP может быть прибавкой к силе оружия, а точнее к урону сквозь доспехи), которая будет работать до тех пока, например, отряд не достигнет определённого уровня истощения. С EH всё несколько сложнее, т.к. это правило имеется только у одного отряда - Чёрной стражи, да нескольких персонажей (Малекит, Малус и Коуран) - только они ненавидят вообще всех с кем сражаются. Остальные друкаи ограничиваются базовой ненавистью распространяющейся, лишь на высших эльфов и работающей только в первом раунде каждого боя, а не на всём его протяжении. В игре это может быть отряжено через пассивный бонус к атаке в ближнем бою, при этом у всех друкаёв кроме тех, что описаны выше, этот бонус будет присутствовать только в боях с высшими эльфами и, по-аналогии с бонусами от натиска, только ограниченное время, после начала рукопашной. У крыс всё несколько интересней. Как тут уже кто-то предлагал SA! может работать как пассивная прибавка к скорости отряда, которая активируется когда он отступает, также, возможно, отряды скавенов с этим правилом можно будет проще выводить из уж идущего боя. Что касается SiN, то в некотором роде это правило есть у всех отрядов в игре, а так как мы не может произвольно увеличивать количество бойцов в каждом отряде самостоятельно, правило нуждается в некоторой переработке. Я вижу решение следующим образом: свести всё к конкретным цифрам бойцов на поле боя, т.е. если вы выставляете тысячу скавенов против пятисот имперцев - вы получает бонус к лидерству всех отрядов с этим правилом. При этом бонус будет тем выше, чем сильнее ваше численное превосходство на противником. Также, как я уже говорил ранее, скавены абсолютно не должны гнушаться стрельбой в спины своих, ровно как и получать штрафы к лидерству из-за этого.    


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Июль 2017 - 16:34

          • 8

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #39 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 664 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 958

          Отправлено 04 Июль 2017 - 11:26

          Loc Dog, будет, конечно хорошо, если СА добавят новые условия для деактивации абилок(пассивные абилки именно деактивируются, если выполнено условие). А у простых войск существующих фракций, были какие-то абилки не добавленные в игру? Я имею в виду: мечников, парней, мародеров и т.п.
          • 0

          #40 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 230 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 241

            Отправлено 04 Июль 2017 - 18:12

            Я всё пропустил видимо, касательно квестов. Вижу струя дискуссии сместилась уже не в эту степь. Касательно квестов самым логичным ходом было бы если б дали возможность писать и добавлять эти квесты в игру модификациями со стороны фанатов и мододелов игры. Тогда бы эти квесты периодически пополнялись бы с помощью модов на квесты, но поскольку не дают шаманить с глобальной картой, то и на такое рассчитывать особо не приходится. Если смотреть на того же Артура - то можно точно сказать, что квесты, если они хорошо написаны и вариативны - очень сильно играют на атмосферу и на интерес игры. Все равно глобал карту совсем до дыр не всякий будет проходить, а если и будет переигрывать, то через время за которое многое забудется. Я так уже многое забываю все сильнее с каждым годом и вот недавно переигрывая за Зверолюдов даже старые события текстовые казались отчасти новыми и незнакомыми. Не знаю хорошо это или нет. 

             

            А еще поглядев как реализованы корабли и море в Эмпайр Т.В. возникает легкое недоумение, что более кроме Аттилы ни в одной игре не хотят реализовывать что-то похожее и тем более в Вахе, где сам Тзинч на душу положил делать подобные эксперименты. Игра во многом экспериментальная, так почему бы не поработать и над морем. Кто бы что не говорил, но в Импайр корабли были реализованы великолепно для тотал вара. Книппеля, картечь, бегающие по кораблям расчеты орудийные. Такое ощущение что это Корсары, только в масштабах ТВ. А если поглядеть на мод про пиратство на Эмпайр, который целиком основан на морских сражениях игры, то вообще грех отнекиваться СА, что не могут в кораблики. Моё мнение, пускай бы еще пятихатку накинули на игру, но наняли бы людей чтобы те пилили корабли и море. Ну либо в будущем аддон бы 4й сдлелали на игру отдельно с кораблями и еще какими-то фичами для карты компании. Так сказать со всем, что так боялись не успеть сделать или боялись сделать плохо к релизу всех трех частей. За возможность расплющить город с моря как в Аттиле или высадить бравых гетов/данов норскийцев на берега бретонских винохлебов и разграбить зондер моряками все побережье я бы заплатил не скупясь. В Аттиллу только за викингов и гонял из-за корабликов. Я очень хочу корабли. Со мной может кто-то не соглашаться и считать, что кораблики это фигня что в Эмпайре, что в Аттиле, но можно же возразить, что сражаться именно кораблями никто не заставляет, есть же автобой. К чему я всё это. К тому что я жду Норску как отдельную фракцию еще с релиза игры, когда сел играть самый первый раз за Хаос. И я не представляю Норску которая одна из самых плавучих и грабучих фракций без морских сражений и кораблей. Как-то это будет так себе, лично для меня очень огорчительно. Не свинарники нужны игре, а кораблики.  


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 04 Июль 2017 - 18:19

            • 6

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 45

            11 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


              AveA, Yandex (1), Nicks13, Damirhella, BaDcompany, Ramsey, PriestOfRhllor, dghc22, Blood_Supply_Servise, Некрон, Alexa (2), Ragnar101, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II