Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1813

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 812 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 205

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1791 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 848

Отправлено 06 Январь 2019 - 16:32

Ломался аки школьница на первом свидании и таки взял унитазы троны Британии. Не понравилось, сижу плююсь. Просто огузок от Атиллы. Снова размазанная по всему экрану карта и унылыми поселениями, которые опять таки не имеют стен и война выглядит как ловля блох, когда гоняешься за аутистом противником, который от тебя убегает и успевает захватывать пустые поселения. Играя за англосаксов выглядит катком. Остальные даже отсидеться не могут, что бы хоть как то поднять экономику, сразу улетаем в минуса по общественному порядку, теряя некую шкалу лояльности, которую нужно заполнять, заключая ненужные союзы. Помогите потушить пятую точку, а то моя Шотландия горит.


  • 0

#1792 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 408

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:43

sadist сказал(а) 06 Янв 2019 - 12:32 ПП:

Просто огузок от Атиллы.

Дальше читать не стал, ибо фуфуфу быть таким.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1793 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 321

    Отправлено 06 Январь 2019 - 19:51

    sadist сказал(а)


    Не понравилось, сижу плююсь.
    У игры другие правила, что непривычно и вызывает внутреннее отторжение. Но после того, как с ними освоишься, есть шанс, что процесс понравится.

    Отсутствие стен в поселениях Тронов логично, как ни в одном другом тоталваре, потому что это не города и даже не городишки. Это просто мелкие хозяйства, церквушки, подсобки и тд. И это наглядно показано в боях в этих поселениях - там видно, что вот стоит сарай, вот амбар, несколько жилых домиков и всё. Ради нескольких халуп стены строить? Да ну на фиг. А жители-работники - люди простые, кто последний к ним з заявлением прав на хозяйство приходил, тому налоги и платят. Им по большому счёту всё равно.

    Чтоб безнаказанно по землям не шастали, надо строить определённые здания, тормозящие врагов на твоей территории, прокачивать дальность хода генералам и вычислять потенциальные места вторжения засланцев. Ну и (я когда-то уже говорил) сам тоже можешь по чужим поселениям так прохаживаться.

    Почему союзы ненужные? Это торговля, прикрытые границы, иногда военная помощь. А главное, движуха и веселье на глобальной карте. Не люблю, когда я один Саурон, а все остальные - моя собственность. Гораздо прикольнее тимдесматч, когда коалиция на коалицию, с обязательствами, перемириями, перебезчиками и тд.


    • 3

    компания и кампания


    #1794 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 446 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 848

    Отправлено 07 Январь 2019 - 01:47

    UlairiSam сказал(а) 06 Янв 2019 - 3:51 ПП:

    У игры другие правила, что непривычно и вызывает внутреннее отторжение. Но после того, как с ними освоишься, есть шанс, что процесс понравится.

    Отсутствие стен в поселениях Тронов логично, как ни в одном другом тоталваре, потому что это не города и даже не городишки. Это просто мелкие хозяйства, церквушки, подсобки и тд. И это наглядно показано в боях в этих поселениях - там видно, что вот стоит сарай, вот амбар, несколько жилых домиков и всё. Ради нескольких халуп стены строить? Да ну на фиг. А жители-работники - люди простые, кто последний к ним з заявлением прав на хозяйство приходил, тому налоги и платят. Им по большому счёту всё равно.

     

    Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

     

    UlairiSam сказал(а) 06 Янв 2019 - 3:51 ПП:

     

    Чтоб безнаказанно по землям не шастали, надо строить определённые здания, тормозящие врагов на твоей территории, прокачивать дальность хода генералам и вычислять потенциальные места вторжения засланцев. Ну и (я когда-то уже говорил) сам тоже можешь по чужим поселениям так прохаживаться.

    Почему союзы ненужные? Это торговля, прикрытые границы, иногда военная помощь. А главное, движуха и веселье на глобальной карте. Не люблю, когда я один Саурон, а все остальные - моя собственность. Гораздо прикольнее тимдесматч, когда коалиция на коалицию, с обязательствами, перемириями, перебезчиками и тд.

     

    Никакого веселья не нашел :oldsad:  Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна). Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.


    Сообщение отредактировал sadist: 07 Январь 2019 - 01:49

    • 0

    #1795 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 368 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 321

      Отправлено 07 Январь 2019 - 11:36

      sadist сказал(а)


      Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

      Странно. Обороняющиеся точно в поселении, а не возле него? Или может с патчем чего поломались? А частокол в руднике какой должен быть? Мне кажется, максимум забор а ля баррикады, на крепостные стены вряд ли будет похоже.

       

       

      sadist сказал(а)


      Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна).

      Так вроде ж период в игре начинается с того, что он встаёт с колен, вот и красит.

       

       

      sadist сказал(а)


      Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.

      Глянул вчера мельком на твою Шотландию, у неё в стартовом меню написано: "Сложная дипломатия". Ну и сыграл для пробы несколько ходов. На первом поназаключал добрососедство чуть ли не с половиной мира (с некоторых даже барыш за это взял, кому-то сам отслюнявил). На втором союзнику объявил войну кто-то с севера, вступился и аннексировал этого союзника (у него, оказалось, все королевской крови померли). На третьем или четвертом дали задание захватить поселение в поисках камня. Поселение принадлежит недружественной фракции. Вобщем, не знаю, как дальше, но старт вполне перспективный. 

      Единственное что, надеюсь, дипломатический захват (союз и вассализация) тоже считаются. Если нет, то это такой же маразм, как в Вахе. Там за Вурзага, который Гримгора в великие вожди нашаманил, по ходу заданий надо тому самому Гримгору войну объявлять.


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 07 Январь 2019 - 11:37

      • 0

      компания и кампания


      #1796 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 601 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 25

      Отправлено 07 Январь 2019 - 11:39

      sadist сказал(а) 06 Янв 2019 - 9:47 ПП:

      Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

       

      Никакого веселья не нашел :oldsad:  Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна). Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.

      А у вас город что частоколом обнесен? или все деревне в округе забором обнесены?

       

      Да игра не для "казуалов" :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


      • 0

      #1797 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 446 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 848

      Отправлено 07 Январь 2019 - 12:06

      ИванКольцо сказал(а) 07 Янв 2019 - 07:39 ДП:

      А у вас город что частоколом обнесен? или все деревне в округе забором обнесены?

       

       

      Городские стены стали бесполезны с приходом эры пороха. 

       

      ИванКольцо сказал(а) 07 Янв 2019 - 07:39 ДП:

       

      Да игра не для "казуалов" :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

      Как раз для них, агентов нет, ИИ тупой как пробка, стоит только спровоцировать, как он ломает строй и сбивается в кучу. Либо захватывает потрепанной армией бесполезное поселение, возле которого стоит моя армия и тут же потом от неё помирает.

      177.jpg


      • 1

      #1798 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 601 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 25

      Отправлено 07 Январь 2019 - 12:13

      sadist сказал(а) 07 Янв 2019 - 08:06 ДП:

      Городские стены стали бесполезны с приходом эры пороха. 

       

      Как раз для них, агентов нет, ИИ тупой как пробка, стоит только спровоцировать, как он ломает строй и сбивается в кучу. Либо захватывает потрепанной армией бесполезное поселение, возле которого стоит моя армия и тут же потом от неё помирает.

      177.jpg

      пффффф а по моему вас послушать  то стена быть должна.

       

      агенты в игре заменены навыками у челяди и генералов. Играйте на сложном или легенде и будет вам счастье. И поймите в конце концов механика в игре другая я бы сказал она наиболее "правдоподобна" реальности. Разбил армию врага в одном генеральном сражении и все вся страна твоя.  

       

      И не надо Вааху привадить как эталон - игра гов..о, мое мнение.


      Сообщение отредактировал ИванКольцо: 07 Январь 2019 - 12:15

      • 0

      #1799 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 547 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 309

      Отправлено 07 Январь 2019 - 18:52

      Сугубо субъективное мнение. Последние 10 лет игры ТВ от СА можно поделить на две группы, не считая ДЛС:

      1-я группа игр которая разрабатывалась 3-4 года, в них смело можно включать Империю, Сегун 2, Рим 2, Вархаммер 1 & 2. Эти основные проекты хорошо финансировали, уделяли внимание, поручали лучшим специалистам, программистам.

      2-я группа игр разрабатывалась менее 1-2 лет, Наполеон, Аттила, Троны Британии. Они идут как дополнительные проекты, заполнить промежуток времени пока основные проекты делались. Было малое финансирование, не уделяли достаточно внимания, работала второстепенная команда, являлись полигоном идей и технологии, этак экспериментальные проекты. 

      Согласен с некоторой критикой в адрес Тронов Британии, но для малого проекта игра норм. Хорошая отимизация, графика, озвучка, практически без багов, единственное нужно ИИ и баланс доработать.  По цене в сравнении в Вахой 2 намного дешевле, вместе с дополнениями Ваха в разы больше. Считаю Сагу игрой для любителей исторических игр в качестве заполнения временного ожидания до выхода главной исторической игры 3К. 


      • 2

      Per aspera ad astra. 


      #1800 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 270 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 08 Январь 2019 - 21:03

      Да не,игра просто бомба,отсутсвие стен в колхозах главный аспект игры,в этом вся соль и смысл,со стенами они вообще города не могут взять.Единсвенное кто играл в новом патче нихрена не пойму политику поставил на легенду так мне вообще войны никто не обьявляет хотя раньше лезли.И самое главное особенности персонажей только у меня так каждый ход персонажи получают особенности и 80% их на этом же ходу считаются утраченными?У меня только так или это баг обновления?


      • 0


      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II