Отправлено 14 Май 2019 - 07:51
По поводу флота, первой моей купленной игрой в далёком 2001 году были Корсары, это была лебединная песнь игр подобного рода, проработанные модели кораблей, озвучка, гром пушек, шелест парусов, звуки чаеек, я плакал.
Морской бой из Empire, меня прияно удивил, детализация кораблей позавидовала бы вся линейка Корсаров. Но корабли были для всех под копирку и относительно уникальные были флейты голландцев и галеоны испанцев.
И бой был линейным.
Тут СА не могли обойтись без флота, 18 это век борьбы за моря, там решались судьбы импеиий, их тапками закидали.
Теперь Ваха.
Я опущу монологи про детализацию моделей.
Даже примем условность, что перемещаемые на судах войска, просто пассажиры.
Все сводится к гейплею судов.
Начнем с Империи
Галерный флот вперемешку с галеонами и каравеллами. Бой пушечный и абордажный.
Бретония когги и галеоны в общем сходны с Империей.
Эльфы (все) бо беку маневрены и молниеносны(галеры, латинские паруса), ближайший аналог смесь шебеки с драккаром.
Дальний бой стреломёты.
Орки плавающее не что и дерьма и палок. Катапульты, сильнейшие абордажные команды.
Норска и хаоситы ладьи, абордаж, суда с сильными магами, дебающие/бафающие.
Флот гномов, можно глянуть в World of Warships. Это плавучие платформы для артиллерии, дальнтбойные, убойно-точные орудия. Бронированные, закрытые орудийные палубы, полная независимость от ветров и течений, что непозволительно парусным судам.
Забалансить все это, сделать единый гейплей, это вызов, да тут 4 игры можно сделать.
Да и по поводу пресловутых Черных ковчегов. Это прежде всего база для судов друкхаев, которые как охотники выходят из
него на поиски своих жертв. Как боевая еденица, крайне уязвимая, так как никакая маневренность и скорость, все что на воде плаваеет имеет своиство тонуть из за обширных ппробоин ниже ватер линии.
Это флагман больших флотов, корабль престижа адмирала. Да у него много стреломётов и солдат, да это плавачая крепость, но цель в морском бою,это вывести из строя, и бортовой зал на пистолетной дистанции(100 шагов) по ватерлинии, соракапушечного бретонского галеона, это не пальба из стреломётов.
В общем балансить все это подвиг геймдизайнера достойный вызова.
Иначе трешь, за который СА бы запинали сильнее, чем за Хаос в DLC.