Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roma Surrectum 1.6а


Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#101 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:17

спасибоне слышал такого :rolleyes: переставлять значит лучше не надо
  • 0

#102 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:33

Камрады, а может кто-нибудь подскажет подойдёт ли данный мод для хотсита?
  • 0

#103 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:34

Кроме того , что уже обьяснил камрад Chernish , к такому исчислению мододелы обратились не от хорошей жизни, а от глюка зашитого в игре, избавляясь от критического вылета на определённом году в середине кампании.

На сколько знаю у Римлян лето исчесление шло от сотворения города Рима вот и всё, а не от рождения христианского бога.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#104 Basil

Basil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:17

    Совет для тех, у кого не работает Forced Diplomacy в РС 1.6, а именно - никак не активируется кнопка "покажи мне как" (описание ниже). Нужно переустановить скрипт.

    Идем по этому пути: Rome Total War \Data\_IMPORTANT_STUFF, там находим папку Forced_Diplomacy. В ней лежит запакованный архив со скриптом дипломатии под версию 1.5 (Force Diplomacy for Roma Surrectum). Распаковываем архив - получим три текстовых файлика и бросаем их с заменой уже установленных (там четко написано, что куда, разберетесь).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Суть работы скрипта (перевод инструкции к скрипту):

    1. Во время игры (на карте кампании) нажмите Esc
    2. Выбрать "опции игры" (Game Options)
    3. Выбрать опцию "перезагрузить советника" (Reset Advisor), вернуться на карту кампании
    4. В режиме дипломатии (окно переговоров) нажать на "?" - появится советник
    5. У советника кликнуть зеленую кнопку "покажи мне как" (show me) - это активирует скрипт
    6. Далее выбираем дипломатические предложения из списка (предложить/потребовать)
    7. Предлагайте ИИ, и он примет любое предложение :)

    Примечание: перед каждым новым предложением нужно повторять всю процедуру с активацией скрипта; ИИ не сможет выполнить требование, если оно физически не возможно (например: у него нет денег)

    Примечание от себя :) - вообще-то, этот скрипт задуман не как чит (хотя кто вам запретит?), а для более адекватных дипломатических отношений с ИИ, и соответственно улучшения геймплея. То есть, этим скриптом можно заставить ИИ прекратить самоубийственную для него войну, и чтобы он принял вассалитет. Также, чтобы ИИ принимал от игрока провинции (или менялся), ведь иногда таким способом можно поддерживать некоторые фракции от их полного уничтожения. Например: я хочу, чтобы мои легионы лично размазали Селевкидов, но пока по игре я доберусь в этот регион, их уже прирежут египтяне, вместе с армянами да пафянами :) .

    Ах да, благодаря этому скрипту теперь можно полноценно реализовать пресловутое римское Divide et impera. Правда не забывать при этом отстегивать полноценную звонкую монету, чтобы было совсем уж правдоподобно :) .

    Я,когда устанавливал этот мод,отказался от дипломатической примочки.Теперь понимаю,что зря.Хочу переспросить:вышеуказанные действия-это мой случай?Или в моём случае активируется как-то иначе?
    • 0

    #105 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 04 Декабрь 2009 - 07:33

    Basil, можешь ставить, как написано - будет работать (даже в начатой игре). Активируется всё аналогично ("?" и show me), единственно, что можно опустить, так это постоянный выход в опции и "перезагрузку советника", работает без этого - проверено.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #106 Basil

    Basil

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 12.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Декабрь 2009 - 16:10

      Basil, можешь ставить, как написано - будет работать (даже в начатой игре). Активируется всё аналогично ("?" и show me), единственно, что можно опустить, так это постоянный выход в опции и "перезагрузку советника", работает без этого - проверено.

      Спасибо,что отозвались.Сейчас устанавливаю.Хочу ещё спросить Ваше мнение:рекомендовали для каких-то модов копировать с замещением папку descr_battle_map_lightning_and_fog_control
      из ориг. RTW в случае тёмной картинки.А мне теперь, после установки мода,откуда ориг.папку взять?(у меня есть папка BI,может из неё взять)Но может ничего делать и не надо и речь о других модах была,т.к. я не уверен:тёмная или не тёмная картинка.А...Ещё...Существует минимод
      "мозги"Дарта Вейдера.Стоит ли заморачиваться с ним на Rome Surrectum?
      • 0

      #107 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:57

      Basil на счет замены descr_battle_map_lightning_and_fog_control - в РС, как по мне, всё нормально, картинка не темная. Это даже хорошо, что убран лишний "блеск" юнитов. А если вдруг покажется что-то не то, то думаю можно взять и из БИ, так как там циферки отличаются от тех, что в РС, то наверное значения такие же как в ваниле РТВ.
      ------------------------------------------------------------
      Теперь о "мозгах" Дарта - в папке _IMPORTANT_STUFF они есть (Darths_formations), там также есть "мозги" Синухета (Sinuhets_formations), которые стоят в моде по-умолчанию. Какие из них использовать дело вкуса - я играю с Sinuhets_formations и вполне доволен. К тому же в файле Синухета есть приписка: с разрешения автора используется Special Edition "мозгов" для римских фракций :).
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #108 Basil

      Basil

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 12.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 06 Декабрь 2009 - 16:29

        Спасибо,Веталь!Козак!

        Сообщение отредактировал Basil: 06 Декабрь 2009 - 16:33

        • 0

        #109 Otkin

        Otkin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 13.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:29

          Здравствуйте. Если кому интересно выкладываю свои изменения в RS 1.6 .

          1)Сменил старт условия. Теперь не Максенции, а Маний(Курий Дентат) с дочерьми, они в свою очередь выданы замуж: за Кв.Фабия Максима(Gurges) у них сын будущий "Медлитель"; за Луция Корнелия Сципиона (Barbatus) у них сыновья Гней (Asina) и Луций (отец Гн."Кальва" и Публия(отца "Африканца"); за Луция Цецилия Метелла (Denter) у них сын Луций(Великий Понтифик). (идея из ЕВ)

          2)Изменил перевод имен(Praenomen) оставил и продублировал только популярные(Н:Гай,Гней,Публий,Луций,Марк,Квинт и т.д.). Тоже с первым и вторым именем рода(Nomen,Cognomen).

          3)Добавил трейты из EB "сенатские должности", "триумф,император","корона".

          Все изменения для Римской Имперской кампании.

          Вылетов не наблюдается.

          ]]> Data ]]>  
          • 0

          #110 Chernish

          Chernish

            Козак

          • В холодной
          • 315 сообщений
            Регистрация: 28.апр.09
            Слава: 34

            Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:44

            Otkin,
            а где файл?
            • 0
            Делай что должно - и пусть будет что будет




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>