Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ярославичи: Total War


Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#631 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 239 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:49

Renaud
Отправил лог на мыло.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#632 xopc

xopc

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 05.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:05

    Всё получилось, запустил, играю на быструю руку не сохраняясь. Начал за Киев. Вот некоторые недочёты:- В поселении при наведении курсора на постройку того или иного здания не указывает цену постройки;- На страт. карте некоторые товары не доступны для купцов, т.е. невозможно установить на них купцов;- На такт. карте во время боя не показывает степень усталости воинов;- На страт. и такт. картах при нажатии клавиши Esc отсутствие надписей "Сохранить, загрузить, выйти из боя и т.д."

    я как понял, ненадо удалять все ".strings.bin" файлы
    • 0

    #633 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 239 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:29

    xopc
    Надо. Но мне потом на мыло Renaud сбрасывал фиксы чтоб игра шла нормально, но и после этого были некоторые недочёты.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #634 xopc

    xopc

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 05.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:18

      надо удалить только те у которых *.ТХТ заменён, а остальные лучьше оставить
      • 0

      #635 Renaud

      Renaud

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 27.окт.08
      Слава: 4

      Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:20

      Вот фикс для скачавших первый архив с моими наработками: ]]> http://depositfiles....files/n3crbkc2s ]]> Включает все предыдущие исправления, плюс должен устранить другие недоделки. Распаковать в папку ...mods/valdar. Когда спросит: "папка data уже содержит такой-то файл, заменить его?", ответить: "да, для всех". Удалить все файлы strings.bin в папке ...mods/valdar/data/text и файл map.rwm в папке...mods/valdar/data/world/maps/base. Вот обновлённая версия архива (старую больше не качайте): ]]> http://letitbit.net/...avichi.rar.html ]]>

      Сообщение отредактировал Renaud: 25 Ноябрь 2009 - 23:25

      • 0

      #636 Kveddulf

      Kveddulf

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 08.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2010 - 23:36

      Премного благлдарен за мод. Очень интересно. особенно порадовали стрельцы. Насколько я знаю 16 век толком никто пока не освещал. А время то было интересное. Renaud - огромное спасибо за субмод. Я недавно играю а ТВ и ни разу ни хардкорщик. Наверное есть и еще такие. А поиграть хочется. Только один вопрос - у меня как то притормаживает все на страт карте. В такт. режиме нормально - даже на самых высоких настройках. Так и должно быть или я чего неправильно установил? Ответьте пожалуйста, ежели не затруднит. А так всем огромное спасибо.
      • 0

      #637 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 814 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 211

      Отправлено 09 Январь 2010 - 00:55

      Kveddulf,
      а где тут 16 век?
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #638 Kveddulf

      Kveddulf

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 08.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Январь 2010 - 12:57

      Kveddulf,
      а где тут 16 век?

      Ну после изобретения пороха юниты выглядят как в 16-м веке. Хотя бы частично. Или я ошибаюсь? 







      SHREDDER, я понимаю вопрос не по теме. Но... Когда выйдет Ренессанс ТВ? 
      • 0

      #639 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 814 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 211

      Отправлено 09 Январь 2010 - 13:05

      Kveddulf,
      вопрос таки не по теме))

      и я не разработчик. Спроси в теме мода...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #640 Kveddulf

      Kveddulf

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 08.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Январь 2010 - 11:39

      Доброго времени суток, господа. Будьте так добры, подскажите что делать? Установил субмод Renaud,a - все идет, все отлично! Но на 36-м ходу (переход с 1218 на 1219 года) выбрасывает из игры с восклицательным знаком. Какую бы компанию не начинал. Устанавливал - все как сказанно. Даже переустанавливал уже. Пмогите пожалуйста, кто чем можете...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>