- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 31 Май 2014 - 16:43
Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:10
Отправлено 05 Июнь 2014 - 03:12
Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:09
Веталь, посмотри как это сделать не на вскидку, пожалуйстаomega, появление генералов привязано к процентной вероятности. Можно уменьшить цифру, тогда и вероятность появления меньше.
Вот только, я так, на вскидку, не могу сразу вспомнит,ь в каком это файле нужно прописывать...
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 05:45
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 04:54
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:19
Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))Для начала, можно попробовать в файле export_descr_unit, в строке formation, прописать нужное построение - testudo.Сработает только в том случае, если к данному юниты (легионерам) есть соответствующая анимация.
Нет. Летоисчисление тут не при делах...Спасибо за оперативный ответ.В файле нужное построение прописано. Видимо вопрос к анимации или скриптам. Ещё, как мне кажется, подобное может быть вызвано изменением летоисчисления. Хотя... В моем плагине 77 год, а до Имперского Дворца ещё строить сотню лет. Надо почитерить, проверить. )))
Отправлено 06 Март 2015 - 20:20
Отправлено 14 Май 2015 - 05:49
Кто может подсказать, как в Roma Surrectum II убрать Гарнизонный скрипт для 1 ходовой компании и восстановить границы провинций, ну чтобы территория на мини-карте была не сплошная, а с границами?! Буду благодарен!
Отправлено 29 Май 2015 - 01:10
PPC_PRO, границы можно попробовать "включить" выбрав нужный файлик в папке iportant_stuff (пишу по памяти названия), там что-то (in)visible borders.
А гарнизонный скрипт - это надо лопатить текстовик show_me
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Rome Total WarPlay_Rome_One_Turndatascriptsshow_me[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Открываем файл background_script.txtищем там запись garrison script. Удаляем что этот блок. Смотрим, чтобы случайно не удалить скрипт вторжения кимвров. Готово.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(234,220,193);]Перед любыми изменениями файлов не забываем делать их бэкап![/color]
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II