Отправлено 11 Март 2012 - 16:42
Отправлено 12 Март 2012 - 02:03
Manuel_Flores сказал(а) Mar 9 2012, 01:22:
Ага мятежники появляются большими армиями, как то я один раз захватил Карфаген, но жители постоянно были недовольны и бунтовали тогда я вывел свои войска из города и разрушил все военные постройки (при разрушении военных построек появляется армия мятежников из одних крестьян) ну и появились эти крестьяне на мою голову с тремя золотыми лычками опыта и разделали моих легионеров под орех, вот смеху то было))Мятежники пару раз появлялись, после трех-четырех бунтов подряд, и отрядов у них оказывается раза в 3 больше чем я держал в этом городе - это ж надо целую армию туда тащить. А так в основном только бунт за бунтом, умирают жители, солдаты, рушатся здания - если ничего не удается сделать они побунтуют, народу уменьшится и порядок почти нормальный, но это ж тупоА по триариям - так они ж четко кавалерии кололи длинными копьями, после реформы я копейщиков нахожу только в наемниках
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 Март 2012 - 02:04
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 12 Март 2012 - 03:51
Отправлено 12 Март 2012 - 12:16
Цитата
Что за требование на самоубийство? Это как?Выполнял почти все задания Сената но пошли требования самоубийства уже каждые 3-4 хода (походу надо сразу же оккупировать Рим?),
Цитата
Такого у меня не было. Под осадой я обычно налоги на всю выкручиваю - порядка ноль, но мятежей не былдо никогда под осадой, да еще чтоб выгоняли)))был даже мятеж под осадой - так повстанцы выгнали и власти и тех кто осаждал
Цитата
А откуда у них лычки появились?Ага мятежники появляются большими армиями, как то я один раз захватил Карфаген, но жители постоянно были недовольны и бунтовали тогда я вывел свои войска из города и разрушил все военные постройки (при разрушении военных построек появляется армия мятежников из одних крестьян) ну и появились эти крестьяне на мою голову с тремя золотыми лычками опыта и разделали моих легионеров под орех, вот смеху то было))
Цитата
Актуально. Для победы надо захватить 50 провинций + Рим.И насчет кокретной цели кампании не совсем понял - после того как пишут что моя популярность в народе выросла что можно наезжать на Рим, надо сразу объявлять им войну и победа в игре считается если вздрючил все римские фракции вместе с Римом? И условие 50 провинций уже не акктуально?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 Март 2012 - 12:18
Отправлено 12 Март 2012 - 12:41
Цитата
От Сената приходит задание, что бы лидер фракции покончил жизнь самоубийством.Что за требование на самоубийство? Это как?
Цитата
Это уровень сложности игры старается. Что бы не вырезал крестьян парой когорт.А откуда у них лычки появились?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 Март 2012 - 13:19
Отправлено 12 Март 2012 - 15:18
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II