Baste сказал(а) Mar 14 2009, 19:46:
ДА, ЭТИ РАЗГОВОРЫ, РАЗ ЗА РАЗОМ ОДНО И ТОЖЕ, НАПРЯГАЮТ.Чего только стоят постоянные предложения компа махнутся провинциями, в основном не чем не обоснованные. Надеюсь, в модах это исправят.
Отправлено 16 Март 2009 - 00:37
Отправлено 16 Март 2009 - 13:01
Сообщение отредактировал heaven84: 16 Март 2009 - 13:04
Отправлено 16 Март 2009 - 13:21
heaven84 сказал(а) Mar 16 2009, 11:01:
Да, я тоже наблюдал такой смешной эффект, когда всякие несчастные города-государства с армией в 3 несчастных полка пытаются хамить мощным державам ..... фактор СТРАХА бы не помешал для дипломатии и вообще военных действийу меня все надежда на патчи/моды....Так же не понятно,влияют ли цифры отношений в окне дипломатии на поведение ИИ.1738 год,меня(Россия) ненавидит весь мир(жёсткая территориальная экспансия),но войну мне обьявляют османы(с первого хода дружба и торговля,хотел оставить их напоследок) с "зелёным" отношением ко мне и мелкие приграничные государства Курляндия и Дания(тоже военные союзники).Что касается османов-ладно,исторические претезания,большая мощь.Но мелоч то куда!Дания подло захватила незащищённый Стокгольм(не боялся союзники с первого хода всё таки),а дальше?Жить ей(Дании) осталось 2хода,спрашивается где логика?если он атаковал по "цифрам"(несмотря на союз-отношения красные) то нужно ввести плюсовую составляющую отношений-СТРАХ перед военной мощью,т к нападение абсолютно дурацкое!
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"
Отправлено 16 Март 2009 - 19:36
Отправлено 16 Март 2009 - 19:50
Отправлено 16 Март 2009 - 19:55
Сообщение отредактировал Maldiv: 16 Март 2009 - 19:55
Отправлено 16 Март 2009 - 22:05
Отправлено 17 Март 2009 - 00:04
Отправлено 17 Март 2009 - 00:27
Maldiv сказал(а) Mar 16 2009, 18:55:
Простите,а как играть за 13 колоний,это вроде незначительное гос-во(неуправляемое) под протекторатом Англии?Проблема в том, что я играю за 13 колоний, создал условия для революции - появились мятежники америкосы. Но предложения присоединиться нету. Это глюк? Или основание США только по скриптам?Нигде не нашел ответа...
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II