Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:41

Я думаю даже и ВХ немного не то. Все ж есть подозрение, что чем выше уровень сложности - тем неадекватнее ИИ.

Это очень возможно. Иначе чем объяснить провал по трудности игры на высших уровнях сложности. Особенно такой вопиющий как компания за центральную фракцию - Рим.

Сообщение отредактировал U633: 30 Сентябрь 2013 - 14:44

  • 0

#152 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:59

Это очень возможно. Иначе чем объяснить провал по трудности игры на высших уровнях сложности. Особенно такой вопиющий как компания за центральную фракцию - Рим.

Мне кажется на высокой сложности ИИ при развитии своих поселений делает большой уклон на военщину. Вот я на ВХ в захваченных городах часто встречаю военные постройки., в то время как жрать нечего и население бунтует))
  • 0

#153 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:02

memteh, + на ВХ\легенде у ИИ дикое преимущество в технологиях. Правда ИИ не умеет этим пользоваться.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 30 Сентябрь 2013 - 15:03

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#154 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:58

+ на ВХ\легенде у ИИ дикое преимущество в технологиях.

Да уж,я был весьма удивлён, что в Испании были кузницы с золотым оружием и бронёй,которого у меня даже не было.

Мне кажется на высокой сложности ИИ при развитии своих поселений делает большой уклон на военщину. Вот я на ВХ в захваченных городах часто встречаю военные постройки., в то время как жрать нечего и население бунтует))

Но ведь кто то выживает в результате. И создаются иногда заметные империи. У меня в последней компании за Рим Спарта захватила Грецию и пол Африки,включая Египет, до Киренаики. Спарта супердержава сопоставимая со мной и мне чтобы пройти в Азию надо с ней бадаться.

Сообщение отредактировал U633: 30 Сентябрь 2013 - 17:59

  • 0

#155 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:10

Да уж,я был весьма удивлён, что в Испании были кузницы с золотым оружием и бронёй,которого у меня даже не было.

Кстати на счет кузниц. Я тут играл за Карфаген, захватил в Испании город с кузницами и каким-то образом толи отстроил, толи перестроил под свои. В результате у меня было золотое оружие и щиты. Затем, ходов через 100 начал отстраивать новую военную провинцию и с удивлением обнаружил, что развитие кузниц выше первого уровня невозможно - не изучены технологии. Я так понимаю в первый раз это был либо баг, либо фича с воровством технологий или воровством зданий...
  • 0

#156 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 03.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:29

    Кстати на счет кузниц. Я тут играл за Карфаген, захватил в Испании город с кузницами и каким-то образом толи отстроил, толи перестроил под свои. В результате у меня было золотое оружие и щиты. Затем, ходов через 100 начал отстраивать новую военную провинцию и с удивлением обнаружил, что развитие кузниц выше первого уровня невозможно - не изучены технологии. Я так понимаю в первый раз это был либо баг, либо фича с воровством технологий или воровством зданий...

    У меня тоже самое с захваченными городами, все достижения захваченной провинции передаются игроку, но только в границах этой провинции. Баг это или задумка не знаю.
    • 0

    #157 polecat

    polecat

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.ноя.09
    Слава: 4

    Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:28

    Погонял пользовательские сражения с одинаковыми отрядами с обеих сторон и так и не понял, в чём разница на тактике между норм/х/вх. По 10 боёв на каждой сложности лобовое столкновение 2 одинаковых отрядов дало примерно равное количество побед - около 50%.При чём на нормале, такое впечатление, бойцы не так быстро сбегают (и мои и враги) и поэтому бои чуть по дольше.В чём же, блин, разница между уровнями сложности на тактике?Может я как-то не правильно тестил? Я просто брал 1 генерала и 1 негрокопейщика эгипетских себе и компу и кидал их в лоб негров на негров, генерала на генерала.
    • 0

    #158 Серж95

    Серж95

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 06.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:25

      Высокая
      • 0

      #159 STARS

      STARS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:CCCP
      Регистрация: 03.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:44

      Играю на среднем, ибо глядя на поведение ИИ и моих бойцов на поле боя вижу, что данный уровень сложности более адекватный. На тяжелых уровнях пробовал воевать, так это вообще дибилизм получается. У меня в армии например полных два отряда, еще не воевали, стояли в резерве. Отдохнувшие, бодренькие и т.п. У противника остался один отряд разбитый на половину. Мои бойцы подбегают к недобитку и даже ни разу не махнув мечем начинают текать с поля боя. Тогда как на средней сложности в аналогичной ситуации, все нормально.
      • 0

      #160 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:03

      2STARS

      Тут есть что-то вроде общей морали всего войска,если погибло или бежит больше 60-70%(приблизительно из личных наблюдений) армии то высока вероятность что остатки войска обратятся в бегство.Еще многое зависит ессно от генерала,перков и состава войска самого.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>