Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:20
Играю ВХ кампания, норм битвы (не люблю когда крестьяне сильнее легионеров, это не прибавляет интерес)
кстати, играя на легенде не замечал такого бреда, когда всякий шлак в виде крестьян побеждает нормальные войска (например ливийских пехотинцев или гоплитов). в рим 2 баланс боёв всё-таки по-лучше настроен чем в первом риме где крестьяне на вх рубят всех и вся...
Сообщение отредактировал eart74: 25 Октябрь 2013 - 07:20
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:29
Уровень сложности на тактике - вещь в себе.Я пробовал в кастоме стравливать 2 одинаковых отряда на разных сложностях и особой разницы не заметил.Во всяком случае по 10 боёв на разных сложностях давали примерно одинаковое соотношение побед/поражений.Возможно тут нужно не по отряду стравливать, а большими армиями, тогда разница будет видна, хз.
#176
Золд Горыныч
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:19
Вот такая интересная таблица, показывающая различные параметры, на разных уровнях.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Ripper
Молодик

- Сирома

- 1 сообщений
Регистрация: 01.мар.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 17:49
Играю на легенде за Карфаген (лицензия).Дисбаланса в сражениях вообще не замечено. Крестьяне врага только при виде слона могут обосраться, не говоря уже про какой-то нереальный дамаг, как бывало ранее.На карте АИ ведет себя вообще на 5+. Единственный недостаток, только тупка АИ в сражениях. Зато если срабатывал "хитрый" план АИ и микро-менеджмент, лучшие сыны Карфагена всасывали по полной. (Умелое использование АИ численного преимущества)Сама кампания шла как обычно. В начале преодолеваешь, потом кажется легко....Но когда АИ добрался до элитных войск, началось что то невообразимое. Карфаген всасывает по всем фронтам, и на суше и на море ( особенно). АИ активно юзает агентов, сильные армии обходит стороной, бьет только по уязвимым местам и вообще снес мою столицу на 120 ходу морским десантом, сука ((Сейчас 150 ход, под полным контролем только 2 провинции, весь древний мир желает моей смерти. Перешел в анальный дэф ключевых провинций. Приходится разробатывать хитрожопый план с политическими интригами и созданием сатрапий. Тупо всех валить и грабить не выходит.Так что сплошной праздник кутежа и угара)
#178
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:13
Так что сплошной праздник кутежа и угара)
Вот сколь пытался подобного добиться в кампании - не получалось и за Карфаген в частности

Как вы это делаете?!Играю на легенде.З.Ы. Нет хотя получалось объявления всем войну на 1 ходу. Но если адекватно подходить к процессу игры, то болото без фана.З.Ы.Ы Вот еще хотел спросить. Кого- нибудь предавал ИИ если с ним заключён договор, например, о не нападении? Т.е. такой нежданчик в спину с объявлением войны по факту.Или у всех - сначала разрыв договора, потом тупка ходов на 5 и только потом, может быть, объявление войны. А сами агрессивные действия еще через 3 хода.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 25 Октябрь 2013 - 18:21
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:49
З.Ы.Ы Вот еще хотел спросить. Кого- нибудь предавал ИИ если с ним заключён договор, например, о не нападении?
Да, если не вдаваться в дипломатию на первых же хода, то свободно. Обычно на всяких там варварах у меня такое было.
#180
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:53
Да, если не вдаваться в дипломатию на первых же хода, то свободно. Обычно на всяких там варварах у меня такое было.
Что прям напал без долгих расшаркиваний и наматывания соплей на кулак?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy