Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#771 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
    Регистрация: 19.фев.14
    Слава: 3

    Отправлено 23 Май 2014 - 21:12

    Слонов лучше использовать с копьеметательной кавой' как ныне танки с моторизованной пехотой. Ибо слоники могучие' но медленные и не догонят даже тяжелую каву. К тому же копьеметательная кава сама хорошо выносит слонов. Использования этих двух юнитов на поле боя дает неоспоримое преимущество над соперником. Единственный недостаток - такой связки юнитов требуется постоянное внимание во время сражения.
    • 0

    #772 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 24 Май 2014 - 14:17

    С чего вдруг слонам боятся гоплитов? Моё первое применение слонов было против гоплитов. Стартовый бой Эпира против Афин. Вынесли несколько отрядов пока их завалили. Мог и больше, но я их не берёг, мне наёмные слоны в армии не нужны были. И не пойму зачем слонам догонять кавалерию? Я их использую в тыл сражающейся каве, никто уже не убежит.
    • 0

    #773 slinger

    slinger

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 19.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 24 Май 2014 - 18:53

      У гоплитов есть шанс против слонов - это глубокий строй(хотя бы в два эшилона для сдерживания+стрелки для уничтожения)' как и у мечников(от 3 эшилонов и более). Но при правильном маневрировании слонами и эти ухищрения сходят на нет. Опасность исходит для слонов от фалангитов' артиллерии' копьеметательной кавы.

      И не пойму зачем слонам догонять кавалерию? Я их использую в тыл сражающейся каве, никто уже не убежит.

      Попробуйте бой слонами против Скифов или Роксоланов' и Вы поймете' что слоники действительно медленные' поэтому им и нужно прикрытие и внимание. Заходить в тыл это конечно хорошо' но не всегда получается' в оссобенности если у соперника крупное преимущество в тяжелой каве' либо условия местности не позволяют. Поэтому я и рекомендую действовать слонами совместно с копьеметательной кавой(она и артиллерию быстро может вынести и ряды фалангитов опустошить так чтоб слоны могли их прорвать).
      • 0

      #774 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 25 Май 2014 - 01:25

      У гоплитов есть шанс против слонов - это глубокий строй(хотя бы в два эшилона для сдерживания+стрелки для уничтожения)' как и у мечников(от 3 эшилонов и более). Но при правильном маневрировании слонами и эти ухищрения сходят на нет. Опасность исходит для слонов от фалангитов' артиллерии' копьеметательной кавы. Попробуйте бой слонами против Скифов или Роксоланов' и Вы поймете' что слоники действительно медленные' поэтому им и нужно прикрытие и внимание. Заходить в тыл это конечно хорошо' но не всегда получается' в оссобенности если у соперника крупное преимущество в тяжелой каве' либо условия местности не позволяют. Поэтому я и рекомендую действовать слонами совместно с копьеметательной кавой(она и артиллерию быстро может вынести и ряды фалангитов опустошить так чтоб слоны могли их прорвать).

      У меня один отряд слонов на армию, с кавалерией другие сражаются.
      • 0

      #775 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 25 Май 2014 - 05:06

      Убедительнее всего посмотреть, как пользуются слонами в сетевых сражениях: человек против человека.1. Их держат подальше от огненных стрел и копий.2. Ими атакуют мечников. Например, римские легионеры просто пачками дохнут под копытами слонов.3. Слоны просто повергают в шок и уныние, если осуществляют натиск в тыл.И как защищаются от слонов:1. Лучники и застрельщики огненными стрелами вводят слонов в неупровляемое бешенство.2. Мечники и прочая уязвимая пехота, если могут, то принимают строй "врассыпную", а также вытягиваются в тоненькую линию, чтобы получить меньший урон от слонов.3. Гоплиты встают фронтом к слонам и принимают строй "фаланга"4. Если нет застрельщиков, то стоящих слонов нужно плотно облепить пехотой. Лучше копейной, но за неимением можно и мечниками. Потери будут большие, но убить вполне возможно. Т.е. встречаем натиск слонов "врассыпную" и линией. Как только они остановились, тесно облепляем их и режем.5. Не нужно нападать в лоб на бегущих слонов. Лучше это сделать сбоку. Например, долбануть по ним конницей. Слонов без брони ударная конница таким образом сразу убьёт. Слонов в броне таким образом мы останавливаем, и тут же отбегаем. ....
      • 0

      #776 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 31 Май 2014 - 11:55

        Знатные войны Одриского Царства теперь имба :) Преторианцев косят фальксами как траву косой.
        • 0

        #777 slinger

        slinger

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 19.фев.14
          Слава: 3

          Отправлено 31 Май 2014 - 13:10

          Знатные войны Одриского Царства теперь имба :) Преторианцев косят фальксами как траву косой.

          У них бронеурон как у топорников' кроме того основной урон на зависть многим' правда защита в ближнем бою низкая' так что если их окружить они сольються быстрее тех же преторианцев.
          • 0

          #778 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 380 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 40

            Отправлено 31 Май 2014 - 14:47

            У них бронеурон как у топорников' кроме того основной урон на зависть многим' правда защита в ближнем бою низкая' так что если их окружить они сольються быстрее тех же преторианцев.

            А еще их стрелки, даже самые нищебродские, сливают быстро. Так что без конницы они обречены, особенно в бою против степняков.
            • 0

            #779 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 476 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 57

              Отправлено 01 Июнь 2014 - 01:33

              А еще их стрелки, даже самые нищебродские, сливают быстро. Так что без конницы они обречены, особенно в бою против степняков.

              Бистро? Ето вы еще не видели как стрелки сливают серпоносцев. У фракийцев хоть броня есть. 8)
              • 0

              “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

              "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


              #780 Арчи

              Арчи

                Козак

              • Сердюк
              • 621 сообщений
                Регистрация: 18.окт.13
                Слава: 19

                Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:46

                А в игре есть наемные бронированные слоны, наемные бронированные конные лучники?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 12

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (11)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>