Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#791 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 854 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 59

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:26

Лучники. Зачем они?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#792 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:11

Лучники. Зачем они?

А черт его знает :lol: .Конные лучники штука полезная( даже небронированные), а вот пешие просто мясо. Даже играя за Бактрию и Селевкидов с их лагерями (увеличивают атаку лучников на 30%) так и не нашел им никакого применения. ИМХО против римлян бесполезны вобще.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#793 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
    Регистрация: 19.фев.14
    Слава: 3

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:03

    А черт его знает :lol: .Конные лучники штука полезная( даже небронированные), а вот пешие просто мясо. Даже играя за Бактрию и Селевкидов с их лагерями (увеличивают атаку лучников на 30%) так и не нашел им никакого применения. ИМХО против римлян бесполезны вобще.

    Без поддержки тяжелой пехоты действительно мясо. Но и у Бактрии и у Селевкидов есть много юнитов копейщиков и фалангитов' так что проблемы в эффективности лучников нет. Играя за эти фракции лучше использовать лучников' пращников' копьеметателей одновременно под прикрытием копейной пехоты.
    • 0

    #794 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:23

    Не представляю как можно тусить в компанию без пеших лучников(5-6 отр на стек полюбому беру )а в онлайн боях так вообще каждый игрок берет мин 4 отряда лучников

    Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 15 Июнь 2014 - 16:23

    • 0
    Молви друг и входи

    #795 AVGVSTVS

    AVGVSTVS

      Козак

    • Сердюк
    • 854 сообщений
    • Откуда:Kyiv
    • Прозвище:Серпень
    • Награды:
    Регистрация: 09.июл.07
    Слава: 59

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:31

    NochnayaPlesh, сейчас уже берут луки? Я зимой онлайн активно играл - праща и дротики да, но луки никто не юзал. Может их подтянули?
    • 0
    "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

    у боротьбі перетворюється народ у Націю."

    #796 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:41

      Лучники самый бесполезный юнит, имхо. Копьеметатели рулят на близкой дистанции, на дальней рулят пращники, а лучники нигде не рулят :)
      • 0

      #797 slinger

      slinger

        Козак

      • CиЧевик
      • 113 сообщений
        Регистрация: 19.фев.14
        Слава: 3

        Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:45

        Фишка лука в универсальности' им можно работать по бронированным и небранированным юнитам противника. Праща для небранированных(за исключением обстрела бронированных юнитов с тыла)' а дротики на небраннированных тратить жалко' ввиду небольшого боезапаса.
        • 0

        #798 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:46

          Хотя любые стрелки довольно бесполезные, ибо убивают очень мало. Кавалерия + сариссофоры тащат. Вот если бы стрелки при обстреле снижали параметр защиты в ближнем бою у пехоты, тогда от них был бы толк.
          • 0

          #799 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 668 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 197

          Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:50

          Вот если бы стрелки при обстреле снижали параметр защиты в ближнем бою у пехоты, тогда от них был бы толк.

          пращники так и делаютну, стрелками нужно уметь играть, сариссофоров кстати именно они выкашивают лучше всех.Лучники небесполезные - это восточные и критские - у них дальность пращников и сила копьеметателей
          • 0

          #800 slinger

          slinger

            Козак

          • CиЧевик
          • 113 сообщений
            Регистрация: 19.фев.14
            Слава: 3

            Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:57

            пращники так и делают

            Дротикометателям тоже пригодилось бы' именно они щиты и крушат.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 13

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (12)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>