Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 400

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 12

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 473 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 269

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:27

Цитата

 квасники,дрояшки и чекисты не угрожают целостности и безопасности Кислева,не обижают Древнюю Вдову,Катю и всех её сподручных.В КоВе можно объяснить озвучкой(ты,кстати,из КоВа будешь брать?),а тут уже ни-ни!

 

То, что создала команда КоВа поддержали фанаты. А коль скоро ГВ плевать на Кислев, пусть создатели КоВа и остаются "законодателями моды".

 

Цитата

Я вообще художник)) Коддинг не мое. Если не найдется помощник шарящий в этом  - я даже не знаю что делать...

 

Может камрад Mesn поможет?


  • 0

Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

 

Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

 

Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

 

 


#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:41

GamerZOG сказал(а)


Может камрад Mesn поможет?

он в этом движке такой же профан как и я)))

В любом случае ему есть чем заниматься - КоВ 1.6.

 

Я конечно еще побарахтаюсь)) Может чего и пойму.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#53 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 26.май.15
    Слава: 5

    Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:24

    Как по мне, так ледяную магию нужно оставить царице, сделав её вторым легендарным лордом(на подобии имперского Бальтазара Гельта), а чекистов заменить на опричников, возможно, даже сделав их агентами, по типу охотников на ведьм. Так же можно было бы сделать какого-нибудь жреца Урсуна, чтоб при размещении, скверну развеивал.  Но это когда появится возможность воплотить подобное. А сейчас... Захват Краесветных Гор попросту не возможен без мода conquer Anywhere, который я считаю не совсем уместным, а потому, не ставлю. Нодаже если и с ним, то на лёгком уровне сложности, красноглазы выносятся в первые же ходы. Игра рискует закончиться так и не начавшись толком. С одной стороны, вполне понятно, к чему эта цель, но с другой, из выше описанного следует, что это ни есть хорошо. Я конечно попытаюсь протестить это на более высоких уровнях, но пока что, дела обстоят именно так.


    • 0

    #54 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 289

    Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:43

    Streanger, какие опричники,лол?Какая ледяная магия?

    Что-то странное творится в царстве Кислевитском.


    • 0

    #55 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 153 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 293

    Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:54

    OldNomad, эмм... а разьве магики кислевитов не владеют ледянной магией?! Помню давно книжку читал... "Посол Империи" кажется так называлась... там вроде как царица ихняя ледянной магией владела..
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #56 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 668 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:45

    Streanger сказал(а)


    Захват Краесветных Гор попросту не возможен без мода conquer Anywhere

    а вот это важное замечание... я об этом не подумал. Видимо эту цель придется убрать.

     

    Насчет целей... главная цель Кислева - выжить при атаке хаоса и северян. Вот где придется поработать. А все остальное - это так. Мелочи.

     

    Кстати задача вынести не красноглазов, а Зеленокожих. 


    Streanger сказал(а)


    царице, сделав её вторым легендарным лордом

    почему вторым?))) Она же Царица. По уму она должны быть первым, а вторым я даже и не знаю.

    Но да - эти задачи если и выполнимы то мне они точно не по зубам) тут хотя бы с цепочками строений разобраться...


    Streanger сказал(а)


    а чекистов заменить на опричников

    вот это точно нет. В книге Посол Империи именно чекисты. А опричников оставим Ваньке Грозному))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #57 Streanger

    Streanger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 26.май.15
      Слава: 5

      Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:28

      Цитата

       

       

      вот это точно нет. В книге Посол Империи именно чекисты.

      Ясно, не знал. А потому думал, что опричники больше бы подошли по атмосфере.

       

      В прошлых постах, в списке предполагаемых юнитов, отсутствовали кислевитские копейщики(поправьте, если ошибаюсь). Если так, то не мешало бы их туда добавить.

      Помимо этого, если возможно, сделать совместимость с модом на Бретонию http://steamcommunit...s/?id=697661736 чтоб два этих мода можно было запускать одновременно(сейчас мод на Бретонию блокирует Кислев)


      • 0

      #58 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 668 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 074

      Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:14

      Streanger сказал(а)


      совместимость с модом на Бретонию http://steamcommunit...s/?id=697661736 чтоб два этих мода можно было запускать одновременно(сейчас мод на Бретонию блокирует Кислев)

      и что? Ты же всеравно не сможешь одновременно играть и в то и в то)) 


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #59 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 772 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 570

      Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:13

      проба одной головы методом "бараньего тыка", не проверял , так как не знаю как)

      https://yadi.sk/d/0wq9WZm2sRLHu


      • 1

      #60 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 668 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 074

      Отправлено 12 Июнь 2016 - 02:43

      изучаю ассембли кид... Туман рассеивается))


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II