Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 400

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 12

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 15 Июнь 2016 - 00:48

удалось добавить цепочку строений! Хелллееее!))) Можно сказать что для меня это большое достижение))) Ковыряю дальше


  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:06

Удалось заменить иконку и описания строений в цепочке! 

 

Правда теперь у меня сразу две цепочки - имперская и кислевитская)) Кислевитская в приоритете но имперскую все равно надо бы убрать... как это сделать еще не понял.

Ковыряю дальше))

 

Кстати вот пока такие описания (немного переделаные имперские) - может есть предложения по коректировке?

 

settlement_major_1" "Земли Кислева усыпаны многочисленными хуторами, фермами и убогими деревушками, в которых живут бесстрашные люди."
settlement_major_2" "В типичном кислевитском селении обязательно есть рынок и шинок, а если повезет, то и частокол."
settlement_major_3" "Кислевитский городок, окруженный стенами, подобен островку цивилизации среди бескрайних диких степей."
settlement_major_4" "Города представляют собой скопления трущоб, насквозь пропитанные запахами множества людей и кваса."
settlement_major_5" "Крупнейшие города Кислева хорошо защищены и являются центрами культурной и военной мощи царства. Однако тут нужно быть всегда начеку!"

  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#63 volkodar

volkodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 08:14

    Может лучше на 4м уровне "Города представляют собой скопления из боярских теремов, ремесленных лавок, холопских лачуг и трущоб, насквозь пропитанные запахами множества людей и кваса."


    Сообщение отредактировал volkodar: 15 Июнь 2016 - 08:15

    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #64 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 668 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:47

    Итак - научился прописывать обычные цепочки (бараки),  найм и даже технологии (правда там копия имперских, но пофиг))).

    Но - имперская копия (уже не активная) все-равно висит, тварь, и как ее убрать не знаю. Уже мозг сломал...

     


    • 2

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #65 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 668 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 02:23

    ДА! Я это сделал))) Теперь я знаю кун-фу (с)

     

    Все - теперь дело техники и времени. Добавлю цепочки строений, распишу найм, технологии. Думаю еще заменить некоторые иконки на более аутентичные и лоадскрины.

    И это будет уже что-то... останется ждать когда расковыряют модели и можно будет вставлять свои уникальные.

     

    PS Незнаю кому это все нужно кроме меня.... но мозги прочищает знатно)) Уже ради этого стоит заниматься моддингом.


    • 4

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #66 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 814 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 318

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 03:18

    PS Незнаю кому это все нужно кроме меня.... но мозги прочищает знатно)) Уже ради этого стоит заниматься моддингом.

    Всем нужно, просто кто в моддинге не понимает сидит затаив дыхание.


    • 2

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #67 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 153 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 293

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 03:43



     



    PS Незнаю кому это все нужно кроме меня.... но мозги прочищает знатно)) Уже ради этого стоит заниматься моддингом.

    Всем нужно, просто кто в моддинге не понимает сидит затаив дыхание.

     

    Да, всё верно камрад!

    Пан SHREDDER, мы все надеемся на Вас и верим! Просто большинство вообще не знает что там и как. Для меня так точно, все эти програмные коды и т.д. тёмный лес.Да я блин сам то даже и Винду переустановить не могу. :blush2:


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #68 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 295 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 923

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:55


    Просто большинство вообще не знает что там и как.
    Большинство мододелов не в начале работы над модом не понимают что да как, но есть желание, и они делают. А все остальное лень и отмазки. ;)
    • 1


    #69 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 431 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 990

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:58

    SHREDDER, кто в моддинге разбирается тоже с интересом наблюдает :) Кто знает, на новом поприще надо как минимум себя попробовать, но уже когда модельки можно будет сковырнуть)))


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #70 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 668 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:58

    В процессе работы записываю все ходы) Думаю что в итоге напишу тутор... 

     

    Вообще должен сказать что Ассебли Кит  - офигительная вещь. Если по простому - это интерактивный агрегатор всех таблиц игры.  Если какой-то оператор связан или ссылается на что-то или на него ссылаются) с другими таблицами - кликаеш ПМК на нем, и получаешь ссылку на референсы! Очень удобно.

    Кроме того при создании чего-то создаются новы срочки в файлах локализаций. 

     

    Mardoc

    я был полным, абсолютным нулем в этом. Просто решил что убитое время потрачено не зря. Несколько раз говорил "танунафиг, я не смогу. Это слишком сложно". Даже тут писал... И ничего - в итоге разобрался. Так что да, Месн прав - отмазки и лень ))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II