Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 207

#151 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 1

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:53

     
    1. На Windows 10 с включенным Защитником никаких проблем не замечал.
    2. Да ресурсы дороже. Меня доставала ситуация с торговцами. При цене торговца 550 рублей, а средней цене ресурса 20 рублей торговец начинал приносить прибыль на 20 - 25 ходу, а так как купцы под управлением ИИ на порядок сильнее вероятность моего купца дожить до момента прибыли стремилась к нулю. Теперь торговец начинает приносить прибыль на 4 - 5 ходу. А на некоторых ресурсах и раньше (золото, лошади, янтарь ...).
    3. В ваниле взросление - 16 лет.

    Отлично, а то я было думал, что с переходом на десятку прощай Медь2 и особенно моды.
    Да, доходы маловаты конечно были, а разоряют меня постоянно. Кстати, можно будет нагуглить примерную стоимость ресурсоа в то время и откорректироваить их стоимость. А как увеличение стоимости ресурсов отразится на городской торговле? Ведь города меж собой тоже этими же ресурсами торгуют.
    Отлично, я уже поправил родословные (почти все готовы для Руси), осталось Галичу и Пскову, потом остальным фракциям и мятежникам.
    • 0

    #152 Andrewnator

    Andrewnator

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:г. Оренбург
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:47

    Врёт гад.  для распространения трояна надо файл exe, vbs и тому подобное, то есть исполняемый в какой - нибудь среде. А в данном случае архив 7-Zip (даже не самораспаковывающийся), а внутри текстовики, несколько xml и графика. 

     

    А скачивание идёт с Яндекс-диска или подсовывается другой сервер. Файл лежит только на Яндекс-диске. 

    Знаю я про это, тут просто сам удивился, как себя повел Защитник. Скачивал гугол-хромом, на скрине внизу видно.

     

    Сегодня выключил защитника и скачал.


    • 0
    Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.

    Но нашлись те, кто их пожалели,
    Те, кто открыл зверям эти двери.
    Зверей встретили песни и добрый смех.
    Звери вошли и убили всех.

    #153 Andrewnator

    Andrewnator

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:г. Оренбург
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:44

    Не знаю важно это или нет, ошибка в тексте.

     


    • 0
    Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.

    Но нашлись те, кто их пожалели,
    Те, кто открыл зверям эти двери.
    Зверей встретили песни и добрый смех.
    Звери вошли и убили всех.

    #154 skr

    skr

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
      Регистрация: 13.апр.08
      Слава: 27

      Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:04

      R

       



      Не знаю важно это или нет, ошибка в тексте.

       

       

      Конечно важно.  Только просьба при сообщении об ошибке всегда указывать версию мода. Данном случае скорее всего версия 001, так как в версии 002 это правилось.

      11c25413f5d1fb02d04d4ca8df570c342e35b325


      Сообщение отредактировал skr: 20 Сентябрь 2016 - 18:05

      • 0

      #155 ZSV

      ZSV

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:53

      skr, можно полюбопытствовать - вы все-таки планируете добавлять/убирать какие-то фракции, в частности русские княжества? Мнения по Брянскому и Суздальско-Нижегородскому показались обоснованными. А Персии по идее быть не должно - территория была завоевана монголами, будущее государство Ильханов (потомков Хулагу).

      Имея достаточную историческую библиотеку, был бы рад помочь в вопросах касаемо картографии, правителей и некоторых других исторических аспектов (хотя я не профессиональный историк). Потом хотел бы поработать с текстовыми файлами :biggrin:


      • 0

      #156 триарх

      триарх

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 08.сен.16
        Слава: 1

        Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:23

        skr, можно полюбопытствовать - вы все-таки планируете добавлять/убирать какие-то фракции, в частности русские княжества? Мнения по Брянскому и Суздальско-Нижегородскому показались обоснованными. А Персии по идее быть не должно - территория была завоевана монголами, будущее государство Ильханов (потомков Хулагу).

        Поддерживаю :mhm2: Персию сразу можно отдать монголам, ибо сейчас они крайне неактивны и достаточно слабы (имеет смысл накачать эту фракцию для АИ деньгами и агрессивной политикой), ибо в моей кампании за Смоленск по огромной степи ходят одинокие отряды монголов и ни с кем не воюют  .(специально вербую толпы агентов и наблюдаю за всеми соседями)

        Тем более для Суздальско-Нижегородской земли я уже сделал родословные, как, впрочем, и для Брянска, ибо там князей немного было и княжество как следует на уделы развалится не успело, в отличие от суздальщины и "верхне-волжских земель" т.е. бывшего великого владимирского...


        • 0

        #157 vit2013

        vit2013

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 03.апр.16
          Слава: 0

          Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:19

          Друзья может у кого нибудь остался мод!может кто скинет на яндекс диск!буду очень признателен!


          • 0

          #158 триарх

          триарх

            Джура

          • CиЧевик
          • 52 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 1

            Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:51

            skr, как работа над модом, все ли в порядке? Я составил (нагуглил) родословные по всем княжествам (+Суздаль и Брянск), а так же Орды и Литвы, начал заносить в списки комтуров и ландмейстеров по орденам, но т.к. пока не ясно в каком виде они будут, много персонажей вносить не буду. Сделаю пока остальным фракциям подбор родословных и членов семьи, от ближних к дальним (тем фракциям, какие точно будут).


            • 0

            #159 skr

            skr

              Козак

            • CиЧевик
            • 146 сообщений
              Регистрация: 13.апр.08
              Слава: 27

              Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:01

              Друзья может у кого нибудь остался мод!может кто скинет на яндекс диск!буду очень признателен!

              Скоро будет выложена новая версия.

               

              skr, как работа над модом, все ли в порядке? Я составил (нагуглил) родословные по всем княжествам (+Суздаль и Брянск), а так же Орды и Литвы, начал заносить в списки комтуров и ландмейстеров по орденам, но т.к. пока не ясно в каком виде они будут, много персонажей вносить не буду. Сделаю пока остальным фракциям подбор родословных и членов семьи, от ближних к дальним (тем фракциям, какие точно будут).

              Работаем.

              https://yadi.sk/d/wpD8_qE5vcUxj

              v. 0.003
              Графика заставки и лоадскрины от Margo
              Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
              Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
              Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
              Добавлены наёмники
              Новая анимация
              Добавлены скрипты переименования городов
               
              После доведения до ума (отсутствия вылетов) перейду к линейкам юнитов.
              Пока новых русских княжеств не добавлял.

              • 2

              #160 триарх

              триарх

                Джура

              • CиЧевик
              • 52 сообщений
                Регистрация: 08.сен.16
                Слава: 1

                Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:50

                Добавлены скрипты переименования городов

                Насчет скриптов, как насчет сделать скриптовые гарнизоны для поселений? Чтобы АИ не оставлял города пустыми, да и игроку не будет халявы. Численность гарнизона (и его состав) будет зависеть от типа/размера города и культуры, ведь в реальности для обороны ставили всех мужиков (и не только) в строй, т.е. и численность ополченцев должны быть велика. Это будет сохранять фракции от быстрого уничтожения, особенно если самый большой гарнизон будет привязан к столице. 

                Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)

                Только вот для них ( в дальнейшем) имеет смысл переделать города, их название и положение. Т.е. Казань, Перекоп, Чуфу́т-Кале́  и Бахчисарай. Ибо если ты точно хочешь реализовать эти фракции, то маловато у них городов будет. Но если их подкрепить скриптами гарнизонов, то другой разговор :hmm:

                Добавлена Ливонская конфедерация Епископств

                Т.е. что будет в итоге? Епископства и Тевтоны ( с отделением в Ливонии), или Епископства, Тевтоны и Ливонцы отдельно?

                Пока новых русских княжеств не добавлял.

                А в дальнейшем? И что насчет новых поселений и переименования/переноса старых, ибо как мне видится, ввиду лимита на карте для каждой фракции должны быть отряжена наиболее важные поселения (подходящие по времени и значимости), т.е. для княжеств  - столицы удельных княжеств в первую очередь. 


                • 0


                Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II