Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 211

#171 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:45

skr

После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#172 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 27

    Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:55

    триарх

    1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов

    2. Надеюсь получится скрипт

    3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.

     

    skr

    После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.

    Удали из папки text файлы bin и из "map\base" файл map.rwm


    • 0

    #173 Andrewnator

    Andrewnator

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:г. Оренбург
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:46

    В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк

     

    Спойлер

     

    А после нажатия кнопки закрыть свиток, вообще всё зависло.


    • 0
    Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.

    Но нашлись те, кто их пожалели,
    Те, кто открыл зверям эти двери.
    Зверей встретили песни и добрый смех.
    Звери вошли и убили всех.

    #174 триарх

    триарх

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 1

      Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:43

      1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов

      Очень жаль, что с ним такие проблемы. Именно этот механизм максимально реально отражал бы систему мобилизации всего населения при смертельной угрозе городу, и при этом был привязан к численности населения ( в игре к размеру города/замка). При этот это так же отразило бы реальность войн средних веков, когда большая часть времени проходила в походах, набегах, стычках и осадах, тогда как крупные полевые бои были достаточно редки. Это так же потребовало бы собирания значительных сил для штурма каждого поселения, а все поселения перестали бы быть "пустыми", никакого раша и только мощная армия может покорить и тем более взять прямым штурмом город. 

      Неплохой скрипт был в булатке ранних версий, где гарнизон состоял из местных ополченцев. Современный скрипт (с исчезающим гарнизоном из имба спецотрядов (если его не заменили) мне не понравился. У столицы же должен быть наиболее мощный гарнизон, поскольку (обычно) это крупнейший и самый значимый город с соответствующим потенциалом.

       

      3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.

      Тогда прикину "на пальцах", какие менее значимые города (и для стран на периферии) можно убрать, взамен более необходимых в той или иной части карты. Плюс для части существующих карту тоже придется немного подправить, чтобы примерно соответствовало тогдашним условным границам.

       

      Добавлены скрипты переименования городов

      Для каких городов и для кого это будет работать?


      • 0

      #175 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 27

        Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:52

        В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк

         

        Версия 003 на сегодня самая нестабильная, так как  на карту просто брошены все фракции без настройки и как видно не вся графика. Решаем эти проблемы.

         

         

        Для каких городов и для кого это будет работать?

        Сейчас с десяток городов в прибалтике (Твангесте-Кёнигсберг, Рагнита-Тильзит, Гданьск-Данциг...).

         

         

        Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.


        Сообщение отредактировал skr: 24 Сентябрь 2016 - 11:56

        • 0

        #176 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 456 сообщений
        • Откуда:Челябинская обл.
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 295

        Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:53

        20 ходов за Литву без вылетов. Автобой нормальный.

        Папа не умер)


        Сообщение отредактировал lekseus: 24 Сентябрь 2016 - 12:01

        • 0

        #177 триарх

        триарх

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
          Регистрация: 08.сен.16
          Слава: 1

          Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:25

          Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.

          Вот это поворот :biggrin:

          Значит в итоге что будет? отдельно Тевтоны в Пруссии и отдельно Ливонцы в Прибалтике?


          • 0

          #178 skr

          skr

            Козак

          • CиЧевик
          • 148 сообщений
            Регистрация: 13.апр.08
            Слава: 27

            Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:55

            Нужна помощь. 

            https://yadi.sk/d/CKOp2LnyvekWX

            По ссылке лежат текстовики которые надо отредактировать.

             

            То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.


            • 0

            #179 Andrewnator

            Andrewnator

              Джура

            • CиЧевик
            • 85 сообщений
            • Откуда:г. Оренбург
            Регистрация: 08.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:13

            Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.


            • 0
            Стояли звери
            Около двери.
            В них стреляли,
            Они умирали.

            Но нашлись те, кто их пожалели,
            Те, кто открыл зверям эти двери.
            Зверей встретили песни и добрый смех.
            Звери вошли и убили всех.

            #180 триарх

            триарх

              Джура

            • CиЧевик
            • 54 сообщений
              Регистрация: 08.сен.16
              Слава: 1

              Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:19

              То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.

              Так а в итоге замены фракций то будут? или это пока предварительный вариант?

              И разве в campaign_descriptions уже не прописано все? (в скобках фракция в корне, а рядом на русском та фракция, которая в игре?) или я ошибаюсь? :hmm:т.е. отредактировать надо только expanded?


              • 0


              Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                триарх, Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II