Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 214

#181 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:29

В campaign_descriptions сейчас прописано 19 игровых фракций, а в descr_sm_factions их 25.

И как на счёт Норвегии и Персии, если первая ориентирована на Британские острова, то вторая Ордынская провинция.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#182 ZSV

ZSV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:46

Займусь файлом expanded.


  • 0

#183 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 27

    Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:19

    Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.

    Не вопрос - для ускорения работы воспользуйся файлом campaign_descriptions из старой версии мода (0,503) И Норвегия и Персия самостоятельные фракции. Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).


    Сообщение отредактировал skr: 24 Сентябрь 2016 - 23:23

    • 0

    #184 skr

    skr

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
      Регистрация: 13.апр.08
      Слава: 27

      Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:35

      Займусь файлом expanded.

      Буду благодарен. 

       

      Так я смогу ускорить остальное.

       

      Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.

      Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.


      • 0

      #185 ZSV

      ZSV

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:12

      skr, с чехами - это перебор. Тут либо прописовать очень хорошие начальные отношения между определенными фракциями (например Богемия-Польша-Литва-Венгрия) но опять же это только на начальной стадии игры помогает. Мое скромное мнение - обозвать чехов обратно СРИ (как противовес Польше и Дании), иначе разростание таких фракций как Богемия - не исторично (если ориентировать мод на историю). Норвегию сделать мятежной с сильными гарнизонами - их корону шведы прибрали в 1319 г., вот и разбирались бы с ними. Разделение Тевтонского ордена и Ливонского облегчает игру за ВКЛ (я сторонник сложной игры). Болгары и сербы по идее должны сидеть смирно до прихода османов (как это реализовать?). Я считаю основная идея мода : 1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией); 2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты. Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи. Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.


      • 0

      #186 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 27

        Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 01:02

        Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.

         

        Я присматриваюсь к поведению ИИ и вижу хитрости, которые не могу пока объяснить. Например: 

        У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.


        • 0

        #187 триарх

        триарх

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 08.сен.16
          Слава: 1

          Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:02

           Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).

          Так это не персия, я монгольский улус, потомки Хулегу (Хулагу), государство ильханов, которые в 50-е начнут воевать с Берке за Кавказ и с мамелюками за Сирию/Палестину (в перспективе - Египет) до третей битвы при Айн-Джалуте, когда мамелюки смогли разбить непобедимую монгольскую армию и пленить Китбуку.

           

          Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.

          Возможно, совпадение? Вот только гуситские войны будут "малость" попозже. 

           

           Например: 

          У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.

          Возможно, это одна из приоритетных целей для фракции, прописанная только для нее. Да и Норвегии из своего положения деваться особо некуда. 

          Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?

           

          1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией); 

          Я пока поигрываю еще в старую версию мода и там ливонцы очень сильны: если тевтонцы сидят дома, то ливонцы захватили почти всю прибалтику и изборск (зато псковичи отбили дерпт), после чего они вторглись на юго-восток и захватили Полоцк, Минск и еще несколько городов современной Белоруссии, где схлестнулись с галичанами. 

           

           2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты. 

          Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет  - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью. 

           

          Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи. 

          При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.

           

           Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.

          Касаемо первых трех и Грузии (которые были данниками Хулагу) - да. А вот ильханы были довольно актины, но черт возьми, эта карта не для них, т.к. тут помещается только северный кусочек их владений (нет Ирана, Северного Ирака и восток - афган и т.д), а они при этом вели смертельную борьбу за Сирию с мамлюками. И кроме грузии их данниками были Трапезундцы, армяне Киликии, Конийский султанат и даже Кипр, ибо в тот момент монголов боялись все.

          Для реализации Ильханов нужна другая карта с совсем другими картами. Это тема отдельного мода.


          Сообщение отредактировал триарх: 25 Сентябрь 2016 - 10:47

          • 0

          #188 ZSV

          ZSV

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
          • Откуда:Рассея
          Регистрация: 27.ноя.12
          Слава: 1

          Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:27

          триарх, согласен по всем пунктам :mhm2:


          • 0

          #189 Anri

          Anri

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 252 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          Регистрация: 27.сен.07
          Слава: 222

          Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:54

          Буду благодарен. 

           

          Так я смогу ускорить остальное.

           

          Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.

          Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.

          Все как раз более менее исторично)

           

          https://ru.wikipedia...емысл_Отакар_II

           

          https://ru.wikipedia.../wiki/Вацлав_II


          • 0

          Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

          Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
          - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
          Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
          - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
          - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

           

          Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

           

           


          #190 skr

          skr

            Козак

          • CиЧевик
          • 149 сообщений
            Регистрация: 13.апр.08
            Слава: 27

            Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:40

            Все как раз более менее исторично)

             

            Так и я о том же. Удивляет, или улыбает, только то, что активность активирована простым переименованием. Как и отношение скандинавских стран к Готланду.

             

            Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?

             

             

            Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет  - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью. 

             

            При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.

             

            Значит так в духе современных демократий проведём референдум  :biggrin: .

            До сегодняшнего вечера голосуем:

            Кто за то, что бы убрать Сербию и Персию и вместо них добавить Брянск и Суздаль (МЕНЯ, ПРАВДА СМУЩАЕТ ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СУЗДАЛЬСКОГО КНЯЖЕСТВА)

            Можете называть других кандидатов на удаление. Никаких объяснений, проста "Да удаляем, но вместо Сербии Грузию" или "Нет, пусть всё останется как есть"

             

            А вечером я, опять же в духе демократии, приму окончательное решение.


            Сообщение отредактировал skr: 25 Сентябрь 2016 - 12:46

            • 1


            Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II