Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 152

#91 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 18

    Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:38

    Сделал картинки юнитов для меню выбора фракций

     

     

    https://yadi.sk/d/tsr5fZc6vGKLs

    Посмотрел, в общем подойдут, но надо чуть-чуть доделать. Некоторые, например Тверь, темноваты (увеличь экспозицию) и всем надо добавить альфаканал, иначе не вписываются уголки. Правда, есть одна проблема - у некоторых фракций юнит может поменяться.

     

    Если кто-то возьмётся делать старткарты фракций - могу скинуть фотошоповский шаблон.

    https://yadi.sk/d/03190bX5vHk5i


    Сообщение отредактировал skr: 17 Сентябрь 2016 - 15:49

    • 0

    #92 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 644 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 112

    Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:54

    Если кто-то возьмётся делать старткарты фракций - могу скинуть фотошоповский шаблон.

    https://yadi.sk/d/03190bX5vHk5i

    Если стремитесь к 30 фракциям - лучше не надо. Провоцируют вылеты при переборе фракций в меню. Можете ради пробы сделать 30 копий для всех фракций из одного рисунка, чисто для теста.

    Как вариант, в некоторых модах подменяют картинки уникальных юнитов картами, предварительно в меню изменив расположение. Юниты, почему-то, вылетов не вызывают, в отличии от "мап_фракция.тга"


    • 0

    Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


    #93 skr

    skr

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
      Регистрация: 13.апр.08
      Слава: 18

      Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 18:05

      Если стремитесь к 30 фракциям - лучше не надо. Провоцируют вылеты при переборе фракций в меню. Можете ради пробы сделать 30 копий для всех фракций из одного рисунка, чисто для теста.

      Как вариант, в некоторых модах подменяют картинки уникальных юнитов картами, предварительно в меню изменив расположение. Юниты, почему-то, вылетов не вызывают, в отличии от "мап_фракция.тга"

      Я в курсе этого глюка, но надеюсь, что играбельных фракций будет не более, чем в ваниле, то есть 21.


      • 0

      #94 Andrewnator

      Andrewnator

        Джура

      • CиЧевик
      • 77 сообщений
      • Откуда:г. Оренбург
      Регистрация: 08.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:21

      Для эксперимента сделал тестовые карты фракций (на скриншоте видно какие), при переборе фракций вылетает после восьми, на девятом клике.


      • 0
      Стояли звери
      Около двери.
      В них стреляли,
      Они умирали.

      Но нашлись те, кто их пожалели,
      Те, кто открыл зверям эти двери.
      Зверей встретили песни и добрый смех.
      Звери вошли и убили всех.

      #95 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 18

        Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:44

        Для эксперимента сделал тестовые карты фракций (на скриншоте видно какие), при переборе фракций вылетает после восьми, на девятом клике.

        Значит придётся побороть этот глюк


        • 0

        #96 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 452 сообщений
        • Откуда:Челябинская обл.
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 294

        Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:11

        Значит придётся побороть этот глюк

        А смысл? Перебрал фракции, ну  случился вылет, другой. Потом при дальнейшей игре перебирать же не будешь.


        • 0

        #97 skr

        skr

          Козак

        • CиЧевик
        • 128 сообщений
          Регистрация: 13.апр.08
          Слава: 18

          Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:13

          Очередной фикс 0,5,03

          https://yadi.sk/d/lHUQRPdPvJPHM

           

          All textures map improved mod
          Иконки и инфо-карточки восточно-европейских построек из Bulat Steel TW 2.0
          В Новгороде Великом построен Софийский Собор
          У Новгорода изменена линейка юнитов
          Символика Новгорода на страткарте приведена к однообразию
          Изменения в юнитах AOR
          Добавлены картинки faction_units (автор Andrewnator)
           
          Как видим речь идёт о Новгороде.
          По юнитам:
          - Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
          - Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
          - Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
          - Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
          - Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
          - Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
          - Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
          - осадные машины и артиллерия - без изменений
           
          Юниты AOR:
          По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
          В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
           
          Наёмники:
          По русской земле набираем славян-копейщиков и охочих людей с луками. В финляндии попадаются изредко германские копейщики.

          Сообщение отредактировал skr: 17 Сентябрь 2016 - 21:19

          • 1

          #98 триарх

          триарх

            Молодик

          • CиЧевик
          • 40 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 0

            Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:15

            А смысл? Перебрал фракции, ну  случился вылет, другой. Потом при дальнейшей игре перебирать же не будешь.

            Такой глюк наименьшее из зол. У меня было два вылета при переходе хода, пришлось переигрывать бой(. Да и фракций больше делать смысла нет - даже не существующих не хватает лимита юнитов.


            • 0

            #99 ZSV

            ZSV

              Молодик

            • CиЧевик
            • 37 сообщений
            • Откуда:Рассея
            Регистрация: 27.ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:23

            skr - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за работу над интересным модом! Всем, кто подключился к работе также спасибо!


            • 0

            #100 skr

            skr

              Козак

            • CиЧевик
            • 128 сообщений
              Регистрация: 13.апр.08
              Слава: 18

              Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:24

              А смысл? Перебрал фракции, ну  случился вылет, другой. Потом при дальнейшей игре перебирать же не будешь.

              Нехорошо как-то оставлять с глюком, тем более, что решение уже найдено (DLV, SS)


              • 0


              Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II