Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 152

#81 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 18

    Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:34

    Интересный момент. На сами гарнизоны нужно будет пересобрать, т.е. сделать посильнее состав их и в зависимости от региона изменить+везде добавить князя (имена я подвберу им). Так мятежники сами живут своей жизнью (т.е. строятся и нанимают отряды) или мне показалось? :hmm:

    В замках живут и очень активно, если дать мятежному замку ходов двадцать, то в регионе будет боудаться три-четыре полных стёка, в замке полный стёк и при захвате придётся повоевать. Города тоже развиваются, но гораздо медленнее. Думаю, это потому, что я прописал им активнуюю военную стратегию развития.


    • 0

    #82 Andrewnator

    Andrewnator

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
    • Откуда:г. Оренбург
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:39

    skr

     

    Фракция Хорезм стоит в играбельном списке, после завоевания монголами он уже ничего из себя не представлял. А взять Королевство Сербия которое итоге стало Сербо-греческим царством, находится в не играбельном списке. Так специально задумано?
    • 0
    Стояли звери
    Около двери.
    В них стреляли,
    Они умирали.

    Но нашлись те, кто их пожалели,
    Те, кто открыл зверям эти двери.
    Зверей встретили песни и добрый смех.
    Звери вошли и убили всех.

    #83 триарх

    триарх

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 22:53

      В замках живут и очень активно, если дать мятежному замку ходов двадцать, то в регионе будет боудаться три-четыре полных стёка, в замке полный стёк и при захвате придётся повоевать. Города тоже развиваются, но гораздо медленнее. Думаю, это потому, что я прописал им активнуюю военную стратегию развития.

      Это отлично. Нужно будет только состав гарнизона поменять - добавить больше профи - городовых полков, пеших стрелков и немного дружины - местных как бы дворян.


      • 0

      #84 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 18

        Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:42

        skr

         

        Фракция Хорезм стоит в играбельном списке, после завоевания монголами он уже ничего из себя не представлял. А взять Королевство Сербия которое итоге стало Сербо-греческим царством, находится в не играбельном списке. Так специально задумано?

         

        На сегодня играбельный и не играбельный зависит только от наличия у фракции юнитов. Тимуридов пока нет вовсе (скрипт не написан).


        • 0

        #85 триарх

        триарх

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 08.сен.16
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:23

          На сегодня играбельный и не играбельный зависит только от наличия у фракции юнитов. Тимуридов пока нет вовсе (скрипт не написан).

          И то, что количество юнитов лимитировано. Я тут посмотрел карту, пока играю за Смоленск, и выявил некоторые косяки и нестыковки, попозже все это озвучу в виде предложений по переделке фракций, ибо оно того стоит.

          И да, вопрос по родословной: там нужно будет ввести некоторых уже мертвых персонажей (чтобы показать родство/братьев) или  можно ввести как бы отдельно ветви в родословную? хотя, чем так заморачиваться, можно просто приписать персонажам других предков. 

          ЗЫ. по Смоленску родословная по сути готова, с именами, местоположением, возрастом и детьми  - только прописать и рассадить по городам. 


          Сообщение отредактировал триарх: 16 Сентябрь 2016 - 00:27

          • 0

          #86 триарх

          триарх

            Молодик

          • CиЧевик
          • 40 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 0

            Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:32

            Карта Русичей (особенно касаемо восточной границы княжеств) не совсем подходит под основное время действия мода - 14 и тем более 16 века. Отсутствует значительная часть поселений того времени, тогда как в прибалтике великое множество мелких замков и крепостей. Возьмем достаточно подробную карту конца 13 века. https://yadi.sk/i/RWD-QSzVvDykY

            Вязьма (условно) находится между Можайском и Смоленском, но никак не южнее Москвы: https://yadi.sk/i/TGTGFXt2vDytD

            Ржев и Зубцов (см. на карту) перепутаны местами, т.е. им только сменить названия и название и региона на карте. 

            По поводу Вязьмы: чтобы не переделывать карту, можно назвать Вязьму Тарусой, тем более что имелось Таруское княжество, образованное в 1246 году сыном Михаила Черниговского, да и по местоположению оно по сути идеально. 

            Новосиль находится все таки южнее, почти у Ельца, тогда как на карте он недалеко от Пронска по сути на месте Тулы. Да и все рязанское княжество слишком поднято вверх: Коломна прикрывала Москву с юго-востока, тогда как здесь её занесло на северо-восток. https://yadi.sk/i/cT6XvMB6vDzPb (но все это не так страшно с Рязанью - переделка карты столь значительная того не стоит)

            Город Городец, столица одноименного княжества (образовавшееся как раз в 1260-х годах) почему то занесло между Тверью и Торжком (!), тогда как в реальности он располагался на Волге. https://yadi.sk/i/WLUhJOz0vDztL

            Мокшу (?) лучше переименовать в Городец-Мщерский и сделать там с заделкой на будущее возможность вербовать служилых татар (с середины 15 века, т.к. этот город Василий пожаловал Касиму в 1452 году - будущее Касимовское ханство),  https://yadi.sk/i/0c6H4xi6vE2Td

            Ну и самое главное - очень не хватает на северо востоке руси еще одного княжества, которое бы объединило земли по верхней Волге и было бы соперником Москвы, Рязани и Твери. На такую роль очень подходит Великое княжество Суздальско-Нижегородское. 

            Что нужно: добавить города по Волге, которых сейчас нет - Ярославль (обязательно), Городец-на-Волге (замок - перенести его от Твери на родное место) и Кострома. Которые будут контролировать волжскую торговлю и богатеть (прикрутить ресурсы для большей торговли). Сам Нижний Новгород можно не делать, только переименовать существующую Обрань-ош (она почти идеально подходит), но сделать перенарезку земли для Городца. Выделить земли для Ярославля и Костромы (их условные границы можно смело делать по карте Руси конца 13 века, которую я скинул в начале). Само новое княжество будет включать в себя Нижний, Городец и Суздаль. Столица - Нижний Новгород. Князей и родословные я составлю. Линейка войск на подобие Твери/Москвы+местные марийцы, меря, мордва, мещера (в будущем татары). Собственно, мое предложение на карте: https://yadi.sk/i/ow7MypDgvE5v6

            Если нет мест для фракций, то предлагаю: убрать Норвегию. Линейки войск у нее почти нет, Берген убрать, а Евле отдать Швеции (появится лишний слот для города и слоты для войск). Все таки мод о Восточной Европе, а не о борьбе за Балтику или Скандинавию. Тем более что в 14 веке все три страны объединятся в единую Кальмарскую Унию и будут таковой до 16 века (большую часть времени в моде). 

            Да, и по поводу моделек на старт.карте: разве моделька поселка не должна быть больше модельки замка, который как бы маленькая крепость гораздо меньшего размера? (размеры сейчас)

            https://yadi.sk/i/e46NXYf-vEAJf

            https://yadi.sk/i/3crHL8RqvEAKn

            P.S. а как выкладывать изображения (или в каком формате?) прикрепить изображение (загрузив его) мне почему то нельзя, ошибка. Какие то ограничения? :hmm: поэтому пока только ссылки с диска. 


            Сообщение отредактировал триарх: 16 Сентябрь 2016 - 10:39

            • 0

            #87 Andrewnator

            Andrewnator

              Джура

            • CиЧевик
            • 77 сообщений
            • Откуда:г. Оренбург
            Регистрация: 08.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:01

            Триарх

            Заливаешь изображение сюда: http://imgur.com/, а потом ссылку на форуме выкладываешь.


            • 0
            Стояли звери
            Около двери.
            В них стреляли,
            Они умирали.

            Но нашлись те, кто их пожалели,
            Те, кто открыл зверям эти двери.
            Зверей встретили песни и добрый смех.
            Звери вошли и убили всех.

            #88 Andrewnator

            Andrewnator

              Джура

            • CиЧевик
            • 77 сообщений
            • Откуда:г. Оренбург
            Регистрация: 08.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:54

            Сделал картинки юнитов для меню выбора фракций

             

             

            https://yadi.sk/d/tsr5fZc6vGKLs


            • 0
            Стояли звери
            Около двери.
            В них стреляли,
            Они умирали.

            Но нашлись те, кто их пожалели,
            Те, кто открыл зверям эти двери.
            Зверей встретили песни и добрый смех.
            Звери вошли и убили всех.

            #89 триарх

            триарх

              Молодик

            • CиЧевик
            • 40 сообщений
              Регистрация: 08.сен.16
              Слава: 0

              Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:55

              Триарх

              Заливаешь изображение сюда: http://imgur.com/, а потом ссылку на форуме выкладываешь.

              Спасибо, а почему просто прикрепление файлов (на 1,17 мб) не работает? или это не для изображений?

              Сделал картинки юнитов для меню выбора фракций

              Отлично, для всех фракций? завтра с утра обязательно посмотрю. А карты местоположения фракции на карте мода в меню выбора для каждого княжества вы сделать не можете? у некоторых фракций сейчас карта ванильная и без всего.


              Сообщение отредактировал триарх: 16 Сентябрь 2016 - 23:59

              • 0

              #90 Andrewnator

              Andrewnator

                Джура

              • CиЧевик
              • 77 сообщений
              • Откуда:г. Оренбург
              Регистрация: 08.апр.09
              Слава: 0

              Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:59

              почему просто прикрепление файлов (на 1,17 мб) не работает? или это не для изображений?

              На счёт этого не знаю, у меня никогда не работает, всегда пользуюсь сторонними загрузчиками.


              • 0
              Стояли звери
              Около двери.
              В них стреляли,
              Они умирали.

              Но нашлись те, кто их пожалели,
              Те, кто открыл зверям эти двери.
              Зверей встретили песни и добрый смех.
              Звери вошли и убили всех.


              Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Andrewnator, Yandex (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II